Сегмент торгов: «Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама» системы Trade.Su, за истекший ноябрь 2009 года показал достаточно высокий уровень спроса. По данным аналитиков ИА «Трейд. Су», общее число поданных извещений превысило 8, 8 тыс. тендеров.
Основным направлением в закупках стало оказание полного спектра страховых услуг (страхование автогражданской ответственности, страхование имущества, страхование медицинское, страхование перевозок и прочее); в количественном соотношении данный вид услуг занимает нишу рынка в размере 52% (или 4561 извещение).
До 15% (1352 пакета) от общего числа лотов размещены в разделе, посвященном банковским услугам и финансам; на маркетинг и рекламу (TV реклама, интернет реклама, наружная реклама, реклама в прессе и на радио) приходится до 14% спроса (1250 заявок); прочее: юридические услуги, лизинг, консалтинг, бизнес-сотрудничество занимают не более 13,5% (1199 тендеров).
Динамика спроса по отрасли в федеральных округах России различна: максимальные количественные показатели отмечены в Приволжье - там проходило порядка 20% всех торгов. На второе место по торговой активности вышел Северо-Западный регион – 16%, а заключительное место в тройке лидеров досталось Сибири – 13, 6%. Далее следуют Уральский и Центральный регионы, на их территории было заявлено по 12, 5% извещений. На предпоследнем месте оказался Южный ФО с 11% порогом активности, а на традиционном последнем месте - Дальневосточный ФО (5% спроса).
Стоит отметить, что нередко контракты сегмента «Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама» становились самыми крупными тендерами системы Trade.Su; речь шла о суммах от 1 млрд руб.
Организации и предприятия, принимающие участие в торгах, получают выгоду по целому ряду показателей: снижение расходов, экономия временных и человеческих ресурсов, здоровая конкуренция, прозрачность торговой процедуры, совершение сделки на взаимовыгодных условиях.