en


Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги агентства «Эксперт РА» входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»

Список всех рэнкингов


 

Электронные торговые площадки в России: кто есть кто

 


Интервью
КАРТА ПРОЕКТА
Электронные торговые площадки в России: кто есть кто
Исследования
Результаты опроса участников рынка межкорпоративной электронной торговли на V Е жегодной конференции «Электронные торговые площадки в России»
Результаты опроса участников рынка межкорпоративной электронной торговли на V Е жегодной конференции «Электронные торговые площадки в России»
Ключевым фактором, тормозящим развитие рынка электронной межкорпоративной торговли в России, является неопределенность, связанная с реформой системы государственного регулирования. Такого мнения придерживаются 54% опрошенных участников рынка. Вторым по значимости фактором респонденты называют насыщение рынка (так считают 27% опрошенных). Слабый инвестиционный спрос со стороны компаний и стагнация в экономике, а также низкий уровень качества услуг электронных торговых площадок являются наиболее важными факторами, оказывающими негативное влияние, полагает абсолютное меньшинство (8 и 11% соответственно).
Электронные торговые площадки в России: в поисках образа будущего
Электронные торговые площадки в России: в поисках образа будущего
Объемы закупок в электронной форме крупнейших корпоративных заказчиков по результатам 2016 года наконец приблизились к докризисным показателям. Для того чтобы отыграть падение 2014 года, рынку понадобилось два года. Однако определяющие рост электронного рынка факторы имеют ограниченное влияние. Устойчивое развитие рынка возможно только при условии восстановления инвестиционного роста в российской экономике. В то же время внедрение прорывных ИТ-технологий, по-видимому, не окажет в краткосрочной перспективе сколько-нибудь заметного влияния на сложившийся рынок услуг электронных торговых площадок.
Интервью
Анастасия Жмурко, директор по развитию ЭТП «ТОРГИ 223»
Анастасия Жмурко, директор по развитию ЭТП «ТОРГИ 223»
«Рост рынка электронной межкорпоративной торговли обеспечат закупки и продажи частных компаний»
Интервью с Николаем Юрьевичем Андреевым, генеральным директором ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Интервью с Николаем Юрьевичем Андреевым, генеральным директором ЗАО «Сбербанк-АСТ»
«Установление правил отбора универсальных площадок сожмет рынок и увеличит конкуренцию»
Интервью с Виталием Валерьевичем Татаренко, генеральным директором ООО «ТИМЛИС»
Интервью с Виталием Валерьевичем Татаренко, генеральным директором ООО «ТИМЛИС»
«Корпоративная площадка – это гибкий инструмент, а не типовое готовое решение»
Интервью с Андреем Александровичем Бойко, коммерческим директором B2B-Center
Интервью с Андреем Александровичем Бойко, коммерческим директором B2B-Center
«Государство должно создать единые требования к площадкам и равные условия доступа к проведению регулируемых закупок»
Интервью с Николаем Владимировичем Алешкиным, генеральным директором ЭТП «СтройТорги»
Интервью с Николаем Владимировичем Алешкиным, генеральным директором ЭТП «СтройТорги»
«На данном этапе новые технологии будут скорее помощником в электронных торгах»
Интервью с Олегом Умрихиным, генеральным директором ООО «ТендерПро»
Интервью с Олегом Умрихиным, генеральным директором ООО «ТендерПро»
Крупные компании, наигравшись в собственные ЭТП, начинают возвращаться на межкорпоративные площадки


Исследования по теме
Результаты опроса участников рынка межкорпоративной электронной торговли на V Е жегодной конференции «Электронные торговые площадки в России»
07.03.2018
Ключевым фактором, тормозящим развитие рынка электронной межкорпоративной торговли в России, является неопределенность, связанная с реформой системы государственного регулирования. Такого мнения придерживаются 54% опрошенных участников рынка. Вторым по значимости фактором респонденты называют насыщение рынка (так считают 27% опрошенных). Слабый инвестиционный спрос со стороны компаний и стагнация в экономике, а также низкий уровень качества услуг электронных торговых площадок являются наиболее важными факторами, оказывающими негативное влияние, полагает абсолютное меньшинство (8 и 11% соответственно).
Результаты опроса участников рынка межкорпоративной электронной торговли на IV Ежегодной конференции «Электронные торговые площадки в России: кто есть кто
10.03.2017
Участники рынка электронной торговли B2B оптимистично оценивают его перспективы. Ровно половина респондентов считает, что крупные компании сделают основной электронную форму закупок уже в ближайшие три года.
Результаты опроса участников рынка межкорпоративной электронной торговли на II Ежегодной конференции «Электронные торговые площадки в России: кто есть кто?»
11.03.2015
На фоне спада экономики наиболее вероятным прогнозом развития рынка межкорпоративной электронной торговли в 2015 году является стагнация или незначительный рост. Так считают большинство опрошенных участников рынка. Еще 18% опрошенных прогнозируют, что объем рынка в стоимостном выражении незначительно сократится. Крайние оценки будущего рынка – быстрый рост и глубокий спад – выбрали лишь 6% участников голосования.
Рэнкинги по теме
Мероприятия по теме
17
февраля
2016
Цель проекта: обозначить пути преодоления факторов, препятствующих развитию ключевых сегментов рынка межкорпоративной электронной торговли.
25
февраля
2015
Цель проекта – снижение рисков корпоративных заказчиков при выборе электронной площадки посредством формирования независимой системы оценки деятельности ЭТП

 

Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1613

Анонимное обращение

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!