Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.

Зарегистрированные пользователи
имеют расширенный доступ
к материалам сайта

Зарегистрироваться
Требования регуляторов Проекты методологий Список всех рейтингов
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Гарантийные фонды Структурированные финансовые продукты Долговые инструменты
Экспорт и выгрузка рейтингов
Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Качество управления закупочной деятельностью Регионы России
Рейтинги под наблюдением
Календарь начала сбора анкет и публикации Список всех рэнкингов
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Контакты
«РАЭКС-Аналитика»

Екатерина Свищева
(по вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ)
тел: (495) 617-07-77 (доб. 1640)
e-mail: svishcheva@raex-a.ru

Яндиева Мариам
(по вопросам участия в проектах
РАЭКС-Аналитика)
тел: (495) 617-07-77 (доб. 1896)
e-mail: yandieva@raex-a.ru

RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

RAEX (Эксперт РА) включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги RAEX (Эксперт РА) входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»


 

Электронные торговые площадки в России: кто есть кто

 


КАРТА ПРОЕКТА
Электронные торговые площадки в России: кто есть кто

Проект «Электронные торговые площадки в России: кто есть кто»

История проекта:

Проект реализуется с 2013 года. Ежегодное исследование «ЭТП в России» определяет тенденции и перспективы развития рынка межкорпоративной электронной торговли.

Конференция по итогам исследований стала центральной дискуссионной площадкой для участников рынка, собирающей руководителей лидирующих электронных торговых площадок и отделов закупок крупнейших компаний (из списка RAEX-600), представителей государственных регулирующих органов и экспертного сообщества.

Цель проекта - выявить наиболее перспективные направления интенсивного развития рынка услуг ЭТП в условиях появления прорывных технологий в сфере ИТ.

Элементы проекта:

  • Аналитическое исследование «Рынок электронной межкорпоративной торговли».
  • Конференция «ЭТП в России: кто есть кто».
  • Публикации в СМИ.

Аналитическое исследование рынка межкорпоративной электронной торговли «ЭТП в России: кто есть кто»

Методология - анкетирование участников рейтинга крупного российского бизнеса «RAEX-600», опрос экспертов, анализ и обобщение данных, собранных в ходе анкетирования крупнейших компаний России по тематике развития межкорпоративной электронной торговли, сбор и анализ независимой статистической информации о результатах работы ведущих операторов ЭТП, анкетирование операторов ЭТП.

Основные темы исследования:

  • Рэнкинг ключевых ЭТП по уровню удовлетворенности крупнейших корпоративных заказчиков качеством их услуг.
  • Итоги рынка услуг ЭТП и рынка электронной торговли B2B в 2017 году.
  • Перспективные направления интенсивного развития рынка услуг ЭТП в условиях появления прорывных технологий в сфере ИТ.
  • Прогноз развития рынка электронной торговли B2B в 2018 году.

Срок реализации: май 2017 г. – январь 2018 г.

V Ежегодная конференция «Электронные торговые площадки (ЭТП) в России: кто есть кто»

Дата и место проведения: 21 февраля 2018 года, Москва, Swissotel Krasnye Holmy.

Формат мероприятия: конференция, 150 участников, пленарная дискуссия и одна-две секции.

Целевая аудитория: представители ведущих ЭТП, крупнейших корпоративных заказчиков, регулирующих органов (в сфере госзакупок), компаний, оказывающих услуги крупному бизнесу, и ЭТП (ИТ-компании, АКГ, оценочные компании и прочие), СРО операторов ЭТП. Всего более 150 делегатов.

Предварительные темы для обсуждения:

  • Прорывные ИТ-технологии и их влияние на дальнейшее развитие рынка услуг ЭТП в России: первый опыт применения.
  • Углубление интеграции ЭТП в бизнес-процессы клиентов как оптимальный путь интенсивного развития бизнеса операторов электронных площадок.
  • ЭТП как элемент государственной политики поддержки субъектов МСП: эффективность принимаемых мер и их цена для операторов.
  • Препятствия для развития новых форматов электронной торговли и дополнительных услуг ЭТП и пути их преодоления.

Контакты:

Руководитель проекта,
деловая программа:
Барыбина Юлия
тел: +7 (495) 617-07-77 (доб. 1651)
e-mail: baribina@raex-a.ru

По вопросам информационной
поддержки и аккредитации СМИ:

Свищева Екатерина
тел: +7 (495) 617-07-77 (доб. 1640)
e-mail: svishcheva@raex-a.ru

По вопросам партнерства:
Яндиева Мариам
тел: +7 (495) 617-07-77 (доб. 1896)
e-mail: yandieva@raex-a.ru

По вопросам участия:
Амбарцумян Эльвира
тел: +7 (495) 617-07-77 (доб. 1620)
e-mail: ambarcymian@raex-a.ru




Исследования по теме
Результаты опроса участников рынка межкорпоративной электронной торговли на V Е жегодной конференции «Электронные торговые площадки в России»
07.03.2018
Ключевым фактором, тормозящим развитие рынка электронной межкорпоративной торговли в России, является неопределенность, связанная с реформой системы государственного регулирования. Такого мнения придерживаются 54% опрошенных участников рынка. Вторым по значимости фактором респонденты называют насыщение рынка (так считают 27% опрошенных). Слабый инвестиционный спрос со стороны компаний и стагнация в экономике, а также низкий уровень качества услуг электронных торговых площадок являются наиболее важными факторами, оказывающими негативное влияние, полагает абсолютное меньшинство (8 и 11% соответственно).
Результаты опроса участников рынка межкорпоративной электронной торговли на IV Ежегодной конференции «Электронные торговые площадки в России: кто есть кто
10.03.2017
Участники рынка электронной торговли B2B оптимистично оценивают его перспективы. Ровно половина респондентов считает, что крупные компании сделают основной электронную форму закупок уже в ближайшие три года.
Результаты опроса участников рынка межкорпоративной электронной торговли на II Ежегодной конференции «Электронные торговые площадки в России: кто есть кто?»
11.03.2015
На фоне спада экономики наиболее вероятным прогнозом развития рынка межкорпоративной электронной торговли в 2015 году является стагнация или незначительный рост. Так считают большинство опрошенных участников рынка. Еще 18% опрошенных прогнозируют, что объем рынка в стоимостном выражении незначительно сократится. Крайние оценки будущего рынка – быстрый рост и глубокий спад – выбрали лишь 6% участников голосования.
Рэнкинги по теме
Мероприятия по теме
17
февраля
2016
Цель проекта: обозначить пути преодоления факторов, препятствующих развитию ключевых сегментов рынка межкорпоративной электронной торговли.
25
февраля
2015
Цель проекта – снижение рисков корпоративных заказчиков при выборе электронной площадки посредством формирования независимой системы оценки деятельности ЭТП