Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.

Зарегистрированные пользователи
имеют расширенный доступ
к материалам сайта

Зарегистрироваться
Требования регуляторов Проекты методологий Список всех рейтингов
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Гарантийные фонды Облигационные займы Структурированные финансовые продукты Долговые инструменты
Экспорт и выгрузка рейтингов
Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Качество управления закупочной деятельностью Ипотечные сертификаты участия Регионы России
Рейтинги под наблюдением
Календарь начала сбора анкет и публикации Список всех рэнкингов
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»

Секретариат
Марьям Газиева
тел: (495) 225-34-44 (доб. 1610)
e-mail: referent@raexpert.ru

PR служба
Сергей Михеев
тел: (495) 225-34-44 (доб. 1650)
e-mail: mikheev@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
Ерофеев Роман
тел: (495) 225-34-44 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Контакты
«РАЭКС-Аналитика»

Екатерина Свищева
(по вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ)
тел: (495) 617-07-77 (доб. 1640)
e-mail: svishcheva@raex-a.ru

Яндиева Мариам
(по вопросам участия в проектах
РАЭКС-Аналитика)
тел: (495) 617-07-77 (доб. 1896)
e-mail: yandieva@raex-a.ru

RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

RAEX (Эксперт РА) включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги RAEX (Эксперт РА) входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»


 
СИБЭКО
версия для печати pdf ?
ИНН: 5405270340
ОГРН: 1045401912401
КПП: 997450001
Страна: Российская Федерация
Субъект: Новосибирская область
Отрасль: электроэнергетика
Адрес в интернете: www.sibeco.su

Полное наименование компании: Акционерное общество "СИБИРСКАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"

Рейтинги компании
РКЗ 8

Рейтинги качества управления закупочной деятельностью в компаниях с государственным участием — РКЗ 8

История присвоения рейтинга
Рейтинговая шкала
Рейтинг-сертификат
ДатаРейтинг
20.07.2017РКЗ 8

Рейтинговая шкала

Рейтинговая шкала имеет 10 рейтинговых классов. Если показатели качества управления закупочной деятельностью компании выше средних для соответствующего класса, то к ее рейтинговому классу добавляется знак «+»

Наивысшее качество управления закупочной деятельностью:

РКЗ 10
Исключительно высокое качество управления закупочной деятельностью. Нормативная база, регулирующая закупочную деятельность Компании, полностью соответствует базовым требованиям законодательства Российской Федерации. Качество организации управления закупками превышает уровень, необходимый для обеспечения высокой информационной прозрачности закупочной деятельности, справедливой конкуренции поставщиков, полного удовлетворения потребностей Компании. Компанией приняты все необходимые меры для снижения риска коррупции и возникновения конфликта интересов при проведении закупок до минимального уровня.

Высокое качество управления закупочной деятельностью:

РКЗ 9
Высокое качество управления закупочной деятельностью. Нормативная база, регулирующая закупочную деятельность Компании, полностью соответствует базовым требованиям законодательства Российской Федерации. Качество организации управления закупками соответствует уровню, необходимому для обеспечения высокой информационной прозрачности закупочной деятельности, справедливой конкуренции поставщиков, полного удовлетворения потребностей Компании, а в некоторых аспектах превышает его. Компанией приняты необходимые меры для снижения риска коррупции и возникновения конфликта интересов при проведении закупок до незначительного уровня.

РКЗ 8
Достаточно высокое качество управления закупочной деятельностью. Нормативная база, регулирующая закупочную деятельность Компании, соответствует базовым требованиям законодательства Российской Федерации. Качество организации управления закупками соответствует уровню, необходимому для обеспечения высокой информационной прозрачности закупочной деятельности, справедливой конкуренции поставщиков, полного удовлетворения потребностей Компании. Компанией приняты необходимые меры для снижения риска коррупции и возникновения конфликта интересов при проведении закупок до приемлемого уровня.

Удовлетворительное качество управления закупочной деятельностью:

РКЗ 7
Нормативная база, регулирующая закупочную деятельность Компании, соответствует базовым требованиям законодательства Российской Федерации. Качество организации управления закупками позволяет обеспечить информационную прозрачность закупочной деятельности, справедливую конкуренцию поставщиков, удовлетворение потребностей Компании. Компанией приняты основные меры для снижения риска коррупции и возникновения конфликта интересов при проведении закупок.

РКЗ 6
Удовлетворительное качество управления закупочной деятельностью. Нормативная база, регулирующая закупочную деятельность Компании, в основном, соответствует базовым требованиям законодательства Российской Федерации. Качество организации управления закупками не препятствует достижению информационной прозрачности закупочной деятельности, обеспечению справедливой конкуренции поставщиков, удовлетворению потребностей Компании. Компанией принят ряд мер для снижения риска коррупции и возникновения конфликта интересов при проведении закупок.

РКЗ 5
Качество управления закупочной деятельностью Компании, в целом, расценивается как удовлетворительное, однако его уровень несколько уступает среднему по предыдущему рейтинговому классу. Анализ показателей, отражающих организацию управления закупочной деятельностью Компании, свидетельствует о наличии ряда несоответствий требованиям законодательства Российской Федерации, а также проблем в отдельных аспектах корпоративного управления, которые пока не оказывают определяющего влияния на способность Компании обеспечить информационную прозрачность закупок, справедливую конкуренцию поставщиков, удовлетворение потребностей Компании на приемлемом уровне, а также на снижение риска коррупции и возникновения конфликта интересов при проведении закупок.

Низкое качество управления закупочной деятельностью:

РКЗ 4
Качество управления закупочной деятельностью в целом оценивается как низкое, однако Компания приняла ряд мер для его повышения. Отдельные аспекты организации закупочной деятельности Компании, противоречат или препятствуют выполнению требований законодательства Российской Федерации, а также обеспечению информационной прозрачности закупок, справедливой конкуренции поставщиков, удовлетворению потребностей Компании на приемлемом уровне, снижению риска коррупции и возникновения конфликта интересов при проведении закупок. Тем не менее, Компания обладает потенциалом для повышения качества управления закупочной деятельностью до удовлетворительного уровня.

РКЗ 3
Качество управления закупочной деятельностью в целом оценивается как низкое. Ряд аспектов организации закупочной деятельности Компании, противоречат или препятствуют выполнению требований законодательства Российской Федерации, а также обеспечению информационной прозрачности закупок, справедливой конкуренции поставщиков, удовлетворению потребностей Компании на приемлемом уровне, снижению риска коррупции и возникновения конфликта интересов при проведении закупок.

РКЗ 2
Качество управления закупочной деятельностью в целом оценивается как очень низкое. Большинство аспектов организации закупочной деятельности Компании, противоречат или препятствуют выполнению требований законодательства Российской Федерации, а также обеспечению информационной прозрачности закупок, справедливой конкуренции поставщиков, удовлетворению потребностей Компании на приемлемом уровне, снижению риска коррупции и возникновения конфликта интересов при проведении закупок.

Неудовлетворительное качество управления закупочной деятельностью:

РКЗ 1
Управление закупочной деятельностью Компании противоречит требованиям законодательства Российской Федерации, препятствует обеспечению информационной прозрачности закупок, справедливой конкуренции поставщиков, удовлетворению потребностей Компании на приемлемом уровне, а также не способствует снижению риска коррупции и возникновения конфликта интересов при проведении закупок.

Выберите один из вариантов сертификата и попросите вашего веб-мастера разместить код из соответствующего поля в нужной позиции вашего сайта.


ruBB+

Рейтинг кредитоспособности нефинансовых компаний — ruBB+

Прогноз по рейтингу — "стабильный"

История присвоения рейтинга
Рейтинговая шкала
Рейтинг-сертификат
ДатаРейтингПрогноз
25.05.2017ruBB+Стабильный
28.10.2016A+ (III)Стабильный
06.10.2015A+ (III)Стабильный
20.08.2014A+ (III)Стабильный
25.07.2013A+ (III)Стабильный
06.07.2012A+Стабильный

Национальная рейтинговая шкала RAEX (Эксперт РА) для Российской Федерации

Категория Уровень Определение
AAA ruAAA Объект рейтинга характеризуется максимальным уровнем кредитоспособности/финансовой надежности/финансовой устойчивости. Наивысший уровень кредитоспособности/финансовой надежности/финансовой устойчивости по национальной шкале для Российской Федерации, по мнению Агентства.
AA ruAA+ Высокий уровень кредитоспособности/финансовой надежности/финансовой устойчивости по сравнению с другими объектами рейтинга в Российской Федерации, который лишь незначительно ниже, чем у объектов рейтинга в рейтинговой категории ruAAA.
ruAA
ruAA-
A ruA+ Умеренно высокий уровень кредитоспособности/финансовой надежности/финансовой устойчивости по сравнению с другими объектами рейтинга в Российской Федерации, однако присутствует некоторая чувствительность к воздействию негативных изменений экономической конъюнктуры.
ruA
ruA-
BBB ruBBB+ Умеренный уровень кредитоспособности/финансовой надежности/финансовой устойчивости по сравнению с другими объектами рейтинга в Российской Федерации, при этом присутствует более высокая чувствительность к воздействию негативных изменений экономической конъюнктуры, чем у объектов рейтинга в рейтинговой категории ruA.
ruBBB
ruBBB-
BB ruBB+ Умеренно низкий уровень кредитоспособности/финансовой надежности/финансовой устойчивости по сравнению с другими объектами рейтинга в Российской Федерации. Присутствует высокая чувствительность к воздействию негативных изменений экономической конъюнктуры.
ruBB
ruBB-
B ruB+ Низкий уровень кредитоспособности/финансовой надежности/финансовой устойчивости по сравнению с другими объектами рейтинга в Российской Федерации. В настоящее время сохраняется возможность исполнения финансовых обязательств в срок и в полном объеме, однако при этом запас прочности ограничен. Способность выполнять обязательства является уязвимой в случае ухудшения экономической конъюнктуры.
ruB
ruB-
CCC ruCCC Очень низкий уровень кредитоспособности/финансовой надежности/финансовой устойчивости по сравнению с другими объектами рейтинга в Российской Федерации. Существует значительная вероятность невыполнения объектом рейтинга своих финансовых обязательств уже в краткосрочной перспективе.
CC ruCC Очень низкий уровень кредитоспособности/финансовой надежности/финансовой устойчивости по сравнению с другими объектами рейтинга в Российской Федерации. Существует повышенная вероятность невыполнения объектом рейтинга своих финансовых обязательств уже в краткосрочной перспективе.
C ruC Очень низкий уровень кредитоспособности/финансовой надежности/финансовой устойчивости по сравнению с другими объектами рейтинга в Российской Федерации. Существует очень высокая вероятность невыполнения объектом рейтинга своих финансовых обязательств уже в краткосрочной перспективе. Своевременное выполнение финансовых обязательств крайне маловероятно.
RD ruRD Объект рейтинга находится под надзором органов государственного регулирования, которые могут определять приоритетность одних обязательств перед другими. При этом дефолт Агентством не зафиксирован.
D ruD Объект рейтинга находится в состоянии дефолта.

Прогнозы по рейтингам

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» по всем действующим рейтингам кредитоспособности нефинансовых компаний устанавливает прогнозы.

Прогноз означает мнение Агентства относительно возможного изменения уровня рейтинга в среднесрочной перспективе.

Виды прогнозов :

  1. Позитивный прогноз: высока вероятность повышения рейтинга в среднесрочной перспективе
  2. Негативный прогноз: высока вероятность снижения рейтинга в среднесрочной перспективе
  3. Стабильный прогноз: высока вероятность сохранения рейтинга на прежнем уровне в среднесрочной перспективе
  4. Развивающийся прогноз: в среднесрочной перспективе равновероятны 2 или более вариантов рейтинговых действий (сохранение, повышение или снижение рейтинга)

Прогноз может меняться в течение срока действия рейтинговой оценки. Прогноз не является гарантией соответствующих рейтинговых действий.

«Категория «RD» и уровень «ruRD» не применимы к нефинансовым компаниям»

Выберите один из вариантов сертификата и попросите вашего веб-мастера разместить код из соответствующего поля в нужной позиции вашего сайта.


Позиции в рэнкингах
398

Место в RAEX-600 (до 2015 г. в «Эксперт-400»)

398-е место за 2016 год

История участия в рэнкинге
Рейтинг-сертификат
ГодМесто в RAEX-600 (до 2015 г. в «Эксперт-400»)Объем реализации, млн. руб.Объем реализации в долл.США, млн. долл.Балансовая прибыль/убыток, млн. руб.Чистая прибыль (до 2004 г. - прибыль после налогообложения), млн. руб.
201639828 200,10422,001 698,801 022,60
201536926 274,90428,501 560,401 077,90
201435826 953,10698,301 983,501 143,10
201328028 652,00897,90616,00400,00
201224030 332,00976,00315,000,00
201131319 982,00679,00-826,00-531,00

Вы можете разместить онлайн-сертификат о присвоенном рейтинге или позиции в рэнкинге на вашем сайте.
Для этого выберите один из вариантов сертификата и попросите вашего веб-мастера разместить код из соответствующего поля в нужной позиции вашего сайта.



  • 2016
  • 2013
 
 
Упоминания о компании
Рейтинговые события
 
Упоминания о компании
 
27.09.2017
20.07.2017
25.05.2017
28.10.2016
11.11.2015
06.10.2015
30.09.2015
08.10.2014
20.08.2014
08.10.2013
07.10.2013
25.07.2013
01.10.2012
06.07.2012