en
loading

Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Требования регуляторов Проекты методологий Рейтинги под наблюдением Список всех рейтингов
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Региональные гарантийные организации Обязательства структурированного финансирования Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента

Перевод кредитных рейтингов по национальной шкале иностранного государства в национальную рейтинговую шкалу РФ
Экспорт и выгрузка рейтингов
Telegram Bot
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

«Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством поддерживается более 600 кредитных рейтингов. «Эксперт РА» прочно удерживает лидирующие позиции по рейтингам кредитных организаций, страховых компаний, компаний финансового и нефинансового сектора.

Рейтинги «Эксперт РА» входят в перечни официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Банком России, Министерством Финансов, Министерством экономического развития, Московской биржей, а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.

Сбор анкетСписок всех рэнкингов


 

Компаниям для подстраховки имеет смысл открывать несколько счетов в разных банках

Людмила Кожекина младший директор рейтингового агентства "Эксперт РА"

Что по закону банк может попросить у клиента для объяснений движений по счетам? Банк России оценивает объем операций клиентов банка, имеющих признаки сомнительности. Если банк не стал оспаривать перед Банком России отнесение операций к сомнительным - либо ЦБ РФ не согласился с аргументами банка, то с высокой вероятностью банк будет закрывать счета таких клиентов.

Поэтому в интересах клиента предоставить банку наиболее полный пакет документов, подтверждающих реальность и экономическую сущность сделки

Поэтому в интересах клиента предоставить банку наиболее полный пакет документов, подтверждающих реальность и экономическую сущность сделки, которые банк вправе запросить. Важно помнить о том, что решение о закрытии счета находится в компетенции не операциониста, а сотрудника службы финансового мониторинга банка.

Недовольные решением банка о блокировке (или закрытию) счета клиенты могут обратиться в суд с иском на банк. Но обращаться с иском в суд – это долгий процесс. Для подстраховки компаниям имеет смысл открывать несколько расчетных счетов в разных банках, причем лучше в крупном и небольшом.

Повышенное влияние уделяется всем операциям, особенно если их объемы значительны по отношению к масштабам деятельности клиента и не создают обязательств по уплате налогов

Какие проводки наиболее часто попадают под категории «подозрительности»? Повышенное внимание при оценке сомнительности операций уделяется компаниям с низким объемом уплаченных налогов (менее 1% наличных и безналичных оборотов по операциям клиента в банке). В принципе повышенное влияние уделяется всем операциям с неочевидным экономическим смыслом, особенно если их объемы значительны по отношению к масштабам деятельности клиента и не создают обязательств по уплате налогов.

Обналичивание средств через банкоматы по-прежнему встречается, так как его довольно сложно оперативно выявить и отследить.

В качестве подозрительных могут быть расценены клиенты с преобладанием наличных операций, особенно если это не характерно для их сферы деятельности

В качестве подозрительных могут быть расценены клиенты с преобладанием наличных операций, особенно если это не характерно для их сферы деятельности. Хотя это касается и компаний, для которых характерен большой объем наличных операций, например, компаний, занимающихся сбором металлолома у населения. Также пристальное внимание могут вызвать значительные объемы наличных командировочных расходов, выплат дивидендов наличными, а также большие объемы безналичных расчетов по экспортно-импортным операциям.

Почему часто дорогие системы проверки контрагентов типа «Спарка», «Дельты» не помогают отловить компании, находящиеся под подозрением у Росфинмониторинга? У данных систем имеются только общие данные о деятельности клиента, но в тоже время в них отсутствуют специфические данные о характере каждой конкретной сделки, ее документации и объемах налогов, которые были по ней уплачены, что является критично важным для оценки сомнительности операции. Списки подозрительных клиентов являются закрытыми и могут предоставляться Банком России поднадзорным организациям.

Списки подозрительных клиентов являются закрытыми и могут предоставляться Банком России поднадзорным организациям

Законны ли слова банков о том, что «если вы не закроете счет, мы зароем его сами и со штрафом в 10-20% от суммы на счете»? Если условия о повышенной комиссии при закрытии счета прописаны в договоре расчетно-кассового обслуживания, то банк вправе взимать данную комиссию. Также повышенная комиссия может взиматься банком в случае, если клиент принял решение вывести значительный остаток средств с закрываемого счета, обналичив деньги. 

Источник


Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1645

Анонимное обращение

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!