Гладких Елена Владимировна
Поделиться
Facebook Twitter VK

генеральный директор «Русской Факторинговой Компании» (РФК)
Гладких Елена Владимировна

Связанные материалы


Интервью с Еленой Гладких, генеральным директором Русской Факторинговой Компании (РФК)

Мы ожидали, что нестабильная экономическая ситуация в стране, девальвация рубля и ужесточение процентной политики Банка России приведут к снижению потребительской активности и найдут свое негативное отражение на рынке факторинга. Однако этого не произошло. Что касается бизнеса, то, наоборот, спрос на привлечение финансирования с его стороны только возрос.

15.08.2014

Интервью с Еленой Гладких, генеральным директором «Русской Факторинговой Компании» (РФК)

Год оказался неожиданным по показателям. Мы наблюдали динамику, не повторяющую ни один из предыдущих годов: огромный оборот (выданное и погашенное финансирование) и несущественный (ниже плана) рост самого портфеля.

25.03.2014

Интервью с Еленой Гладких, генеральным директором ЗАО «Русская факторинговая компания»

Для более активной работы в регионах в конце 2011 года был запущен электронный факторинг. 28.04.2012

Интервью с Еленой Гладких, генеральным директором ЗАО «Русская факторинговая компания»

В первом полугодии 2011 года появилось несколько новых игроков, среди них есть и крупные надежные банки, которые только сейчас вышли на рынок факторинга. 31.10.2011

Интервью с Еленой Гладких, генеральным директором ЗАО «Русская факторинговая компания»

2010 год оживил работу производителей, оптовиков и их покупателей. С увеличением количества и объема поставок с отсрочкой платежа вырос спрос на дополнительное финансирование. Соответственно, факторинг, который был и остается наиболее удобным и эффективным финансовым инструментом в отношениях поставщиков и покупателей большинства отраслей, подхватил волну повышенной востребованности. Эта ситуация вернула рынок факторинга к докризисным показателям. Однако высокая конкуренция среди факторов привела к беспрецедентному падению ставок, которое продолжается и сейчас. Поэтому основными тенденциями в начале 2011 года станут качественные составляющие факторингового сервиса: программное обеспечение, продуктовая дифференциация, индивидуальный подход к каждому клиенту. Также в 2011 году будет продолжаться экспансия в регионы. 04.05.2011
Все материалы