Демченко Олег Федорович
Поделиться
VK

президент, председатель правления ОАО «Корпорация «Иркут»
Демченко Олег Федорович

Биография


Родился

13 октября 1944 г. в с. Пресновка Северо-Казахстанской обл., Казахской ССР

Образование

1968 Куйбышевский авиационный институт
1987 Академия народного хозяйства при Правительстве РФ

Трудовая деятельность

1968 - 1981 Мастер, начальник цеха, начальник производства на предприятиях Министерства авиационной промышленности
1981 - 1992 Министерство авиационной промышленности - последовательно занимал ряд ответственных должностей, в том числе начальника Главного управления, члена коллегии МАП
1992 - 1994 ОКБ им. А.С. Яковлева - Первый заместитель генерального конструктора, Генеральный директор завода
1994 - 2003 ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», Президент, Генеральный директор, с 2003 года - Председатель Совета директоров
2003 - н.вр. Генеральный директор - Генеральный конструктор ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева»
2005 - н.вр. ОАО «Корпорация «Иркут», Президент
С июля 2008 ОАО «OAK», Вице-президент по проекту МС-21, затем Старший вице-президент по коммерческой авиации

Награды


Орден «За заслуги перед отечеством» IV степени
Орден «Знак Почета»
Медали, включая Золотую авиационную медаль Международной авиационной федерации

Женат, имеет сына

Связанные материалы


Интервью с президентом корпорации «Иркут» О. Ф. Демченко

В настоящее время портфель заказов Корпорации превышает 6,9 млрд долларов. Соотношение военной и гражданской части портфеля близко к паритету.

01.10.2010

Интервью с Демченко Олегом Федоровичем, президентом ОАО «Научно-производственная корпорация «ИРКУТ»

Мы работаем в авиастроении – отрасли, для которой инновационное развитие является единственно возможной формой развития вообще. Отказ от инноваций немедленно приводит к потере позиций на рынке и прекращению деятельности предприятия. Таких примеров множество, и в России, и за рубежом. Кризис высокотехнологичной промышленности в 1990-х годах во многом связан с потерей темпа инновационного развития. И, напротив, успеха добились те авиастроительные компании, которые смоги сконцентрировать ресурсы на создании новой техники и новых бизнес-схем. 29.04.2010
Все материалы