Бойко Андрей Александрович
Поделиться
Facebook Twitter VK

коммерческий директор B2B-Center
Бойко Андрей Александрович

Биография


Работает в B2B-Center с момента основания компании. С 2006 года — коммерческий директор B2B-Center, генеральный директор ЗАО «Учебный Центр В2В».

Отвечает за развитие и расширение бизнеса компании, разработку и внедрение стратегии по работе с клиентами, увеличение функционала системы, оценку безопасности и эффективности информационных решений, а также внедрение инновационных программных продуктов, повышающих качество предоставляемых услуг.

Курирует взаимодействие с крупнейшими корпоративными клиентами. Консультирует ведущие российские предприятия и организации по вопросам торгово-закупочной политики и повышения эффективности расходования средств.

Окончил факультет экономики ГУ-ВШЭ (Высшая школа экономики) по специальности «Финансы и кредит» в 2006 году. Председатель аттестационной комиссии по программе профессиональной переподготовки «Управление закупочной деятельностью» Государственной академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова.

Эксперт в области корпоративных и государственных закупок, электронной коммерции, повышения эффективности предприятия.

Материалы персоны


Интервью с Андреем Александровичем Бойко, коммерческим директором B2B-Center

«Государство должно создать единые требования к площадкам и равные условия доступа к проведению регулируемых закупок» 26.01.2018

Интервью с Андреем Бойко, коммерческим директором Центра электронных торгов B2B-Center

Рынок продолжает расти, и пока это пересиливает негативные тенденции, вызванные экономическим кризисом. Мы наблюдаем рост количества объявленных и завершенных закупочных процедур, оборота торгов. При этом уменьшается средняя стоимость одной закупки.

02.02.2016

Интервью с Андреем Бойко, коммерческим директором международного центра электронных торгов B2B-Center

Рынок падает, причем достаточно сильно. Мы видим, во-первых, что объем рынка закупок B2B сокращается, во-вторых, что сумма закупок снижается. От клиентов мы знаем, что компании сейчас сворачивают инвестпроекты и замораживают все расходы, ориентированные на развитие. Закупки идут только для поддержания текущей деятельности компаний. Все, что касается НИР, нового строительства, или заморожено совсем, или находится в анабиозе. 25.02.2015
Все материалы