Андреев Николай Юрьевич
Поделиться
VK

генеральный директор, Сбер А
Андреев Николай Юрьевич

Биография


Советник Президента, Председателя Правления ПАО Сбербанк

Родился 5 августа 1961 в Ленинграде.

В 1983 году окончил Ленинградский государственный университет, аспирантуру при кафедре фармакологии 1-ого Ленинградского медицинского института им. акад. И.П. Павлова.
Кандидат биологических наук
Доктор экономических наук
С 2006 по 2008 год – Коммерческий директор ЗАО «Газойл»
С 2008 по настоящее время – Советник Президента, Председателя Правления ПАО Сбербанк
С 2008 по 2014 год – Председатель совета директоров ЗАО «Сбербанк-АСТ»
С 2009 по 2014 год – Руководитель Дирекции закупок ОАО «Сбербанк России»
С 2014 года по настоящее время Генеральный директор ЗАО «Сбербанк-АСТ» (с 2020 года – АО «Сбербанк-АСТ»/Сбер А)

-Заведующий кафедрой «Управление государственными и муниципальными закупками», профессор кафедры «Управления государственными и муниципальными закупками» в Российском государственном социальном университете

Автор четырех монографий, четырех учебных пособий, более 100 статей по тематике государственных, корпоративных закупок, регулируемых продаж и развития электронных торгов.

Связанные материалы


Генеральный директор, Сбер А, Николай Андреев

Главным трендом последних нескольких лет является цифровизация закупочных процессов 17.05.2024

Интервью с Николаем Юрьевичем Андреевым, генеральным директором ЗАО «Сбербанк-АСТ»

«Установление правил отбора универсальных площадок сожмет рынок и увеличит конкуренцию» 22.02.2018

Интервью с Николаем Андреевым, председателем совета директоров ЗАО «Сбербанк-АСТ»

На самом деле мы строили эту площадку для того, чтобы выйти на рынок госзаказа. И выйти на него с показателями лучшими, чем у наших конкурентов. Для нас в этом проекте было очень много неизвестных вещей. Например, каким образом мы будем зарабатывать деньги для того, чтобы окупить достаточно высокий уровень инвестиций в эту площадку. Нам было неясно, не только какой у площадки бизнес-план, но и какие статьи доходов могут быть в этом бизнесе. Статьи расходов были примерно понятны. Нужно высококачественное оборудование, нужна команда разработчиков, нужны помещения, нужен коллектив. Также телекоммуникационные расходы, расходы на создание софта. Доходы нам были непонятны, поскольку законодательство на тот момент не говорило нам, каким образом мы можем зарабатывать. Поэтому бизнес-план строился так: мы построили две модели – максимальную и минимальную. Минимальная предусматривала, что площадка просто выйдет «в ноль». Потому что обсуждалось в тот момент то, что площадки должны размещать госзаказ бесплатно, а зарабатывать где-нибудь в других областях. 05.02.2014
Все материалы