Черкасова Надия Наримановна
Поделиться
VK

член правления, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ПАО ВТБ24
Черкасова Надия Наримановна

Все материалы


Интервью с Надиёй Черкасовой, членом правления, директором департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ПАО ВТБ24

«Состояние рынка кредитования в 2016 году будет во многом зависеть от эффективности государственных мер поддержки предпринимательства, программ по обеспечению доступности финансирования для малого бизнеса и инициатив самих банков» 18.03.2016

Интервью с Надией Черкасовой, членом правления, директором департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24

В первом полугодии 2014 года продолжается тренд перевода фокуса внимания крупных игроков от кредитования к комплексной модели обслуживания с большим акцентом на некредитные продукты. Это обусловлено рядом причин: в первую очередь, потребностью рынка и отсутствием кредитного риска для банков, но влияют также и действия регулятора и возврат части капитала в страну. Однако стоит отметить, что уход в модель обслуживания клиентов только с трансзакционными продуктами маловероятен, так как большая часть клиентов по-прежнему нуждается в кредитных ресурсах, и без удовлетворения этой потребности привлечь клиента в банк сложнее.

03.10.2014

Интервью с Надией Черкасовой, членом совета директоров, управляющим директором банка «ТРАСТ»

Во втором полугодии 2012 года рынок не демонстрировал существенных изменений. Основные игроки, оказывающие влияние на рынок кредитования малого и среднего бизнеса, планомерно развивали кредитные продукты с акцентом на микрофинансировании.

09.04.2013

Интервью с председателем правления банка «ТРАСТ» Надией Черкасовой

Предлагаю обратиться к истории индекса, в связи с тем что такие показатели ценны именно своей историчностью, количеством проведенных оценочных замеров и возможностью прогнозировать тренды на основе полученных данных. «ТРАСТ Индекс МСБ» как индикатор настроений малого и среднего бизнеса (МСБ) представляет собой регулярный всероссийский анализ ожиданий и настроений наших респондентов, начиная с весны 2007 года. В течение пяти лет мы изучили 20 волн исследования. 05.04.2012

Интервью с Надией Черкасовой, председателем правления банка «ТРАСТ»

Траст Индекс МСБ – это изначально некоммерческий, социальный проект. Когда мы с коллегами обсуждали, что мы можем сделать для развития малого и среднего бизнеса в нашей стране, помимо финансирования, мы пришли к мнению, что всем участникам этого рынка необходим такой «градусник». Индекс интересен как самим предпринимателям, так и нам, банкирам, поставщикам финансовых услуг для МСБ. Хотя индекс настроений и ожиданий малого и среднего бизнеса – это проект, уникальный для России, но не для мировой практики - подобные индексы есть во многих развитых странах. Мы просто адаптировали его с учетом специфики нашей экономики. Индекс бизнес-ожиданий учитывает изменение социально-экономических реалий в стране, при этом рассчитывается не только индекс текущих настроений МСБ, но и прогнозных. Это позволяет выявлять наиболее важные тенденции и проблемы отрасли МСБ. 05.09.2011

Интервью с Надией Черкасовой, председателем правления банка "ТРАСТ"

Считаю, что «пузыря» на рынке потребкредитования до кризиса не было, это в некотором роде миф. Если где-то и были так называемые «пузыри в 2008 году, то на рынке недвижимости. Масштабы финансового сектора и сейчас очень малы, банковскому сектору есть, куда расти, наращивая объемы кредитования и расширяя клиентскую базу. 07.07.2011

Интервью с Надией Черкасовой, управляющим директором по развитию малого и среднего бизнеса НБ "ТРАСТ"

В 2007 г. рынок малого и среднего бизнеса продолжал развиваться: появились новые игроки и новые предложения для малого и среднего бизнеса. Для того чтобы лучше понимать и отслеживать тенденции развития рынка МСБ мы в начале 2007 г. запустили уникальное в своем роде исследование – периодический опрос представителей малого и среднего бизнеса и построение на основании данных опроса индекса состояния малого и среднего бизнеса – "TRUST МСБ". К концу 2007 г. было зафиксировано повышение индекса TRUST по всем основным направлениям – микробизнес, малый бизнес и средний бизнес. Около 60% предпринимателей-участников опроса считают, что рынок МСБ увеличился, причем наибольший рост, по мнению 79% опрошенных, наблюдался в направлении среднего бизнеса.

04.04.2008