Борискина Алла
Поделиться
VK

начальник управления интегрированных маркетинговых коммуникаций Русской факторинговой компании
Борискина Алла

Все материалы


Интервью с Аллой Борискиной, начальником управления интегрированных маркетинговых коммуникаций Русской факторинговой компании

В 2012 году наблюдалась усиливающаяся конкуренция, которая, собственно, и является генератором основных изменений на рынке факторинга. В первую очередь это сегментация рынка. Мы уже не раз рассуждали о том, что основные игроки факторингового рынка заняли свои ниши. Так вот, ниши заканчиваются, а игроков становится больше. Именно поэтому Факторы стали уделять колоссальное внимание дополнительному сервису, автоматизации всех факторинговых процессов, продуктовой дифференциации, а главное – начали активно осваивать новые отрасли, которые ранее считались нефакторабельными. 04.04.2013

Интервью с Аллой Борискиной, Начальником Управления Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций ЗАО «Русская Факторинговая Компания»

Наши главные успехи – это развитие и рост бизнеса наших Клиентов. Русская Факторинговая Компания также планомерно развивается, достигает определенных результатов, запланированных по основным финансовым показателям. 2011 год не стал исключением. Если говорить о конкретных достижениях, то стоит выделить открытие представительства в Самаре и, конечно, внедрение дополнительного сервиса для Клиентов – электронного документооборота, который позволил нам работать со всеми регионами России. 18.10.2012