Участники рынка ищут способы вытащить инвесторов из депозитов
Брокеры активизировали мероприятия по привлечению клиентов. Участники рынка объясняют, что в условиях повышенной ключевой ставки они вынуждены конкурировать с банками за аудиторию. При этом, уточняют игроки и эксперты, рынок привлечения клиентов на открытие брокерского счета "уже достаточно перегрет" и конкуренция переходит к стратегии удержания инвесторов. Сформировать лояльную, нацеленную на инвестиции аудиторию становится все сложнее, признают они.
Как показал опрос "Ъ", брокерские компании активизировали акции по привлечению клиентов.
По словам директора по рейтингам страховых и инвестиционных компаний агентства "Эксперт РА" Дианы Сергиенко, неопределенность и существенная волатильность фондового рынка в 2022 году "ставили эту активность розничных инвесторов на паузу". Теперь, по мере восстановления рынков, брокеры вернулись к активным маркетинговым стратегиям, уточняет госпожа Сергиенко.
Основная акция, которую используют брокеры для привлечения новых клиентов,– это ценные бумаги в подарок за открытие и пополнение счета, отмечает госпожа Сергиенко: "Задача брокера состоит в том, чтобы побудить клиента не только открыть счет и зафондировать его, но и начать зарабатывать на комиссиях с клиентских сделок".
Источник: Коммерсантъ