Рейтинговые действия, 27.03.2017

«Эксперт РА» отозвал без подтверждения рейтинг компании «Таргин» в связи с неприменимостью методологии
Поделиться
VK

PDF  

Москва, 27 марта 2017 г.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» отозвало без подтверждения рейтинг кредитоспособности (долгосрочной кредитоспособности) компании «Таргин» в связи с отсутствием информации для применения методологии. Ранее у компании действовал рейтинг на уровне A+, третий подуровень со стабильным прогнозом, присвоенный по методологии присвоения рейтингов кредитоспособности нефинансовых компаний, утратившей силу 23.01.2017.

АО «Таргин» является крупным российским многопрофильным нефтесервисным холдингом, принадлежащим ПАО «НК «Роснефть». Основными направлениями деятельности компании «Таргин» являются бурение, капитальный и текущий ремонт скважин, проектирование, производство и модернизация нефтепромыслового оборудования, а также транспортно-логистические услуги. На 30.06.2016 по предварительной отчетности МСФО активы компании составили 22,4 млрд руб., величина собственных средств - 9,9 млрд руб., EBITDA за период 30.06.2015-30.06.2016 составила 3,6 млрд рублей, чистая прибыль - 0,9 млрд рублей. 

Контакты для СМИ: pr@raexpert.ru, тел.: (495) 617-0777.

Ранее применяемая рейтинговая методология: методология присвоения рейтингов кредитоспособности нефинансовых компаний http://raexpert.ru/ratings/credits/method/before_Jan23_2017/. Ранее применяемая рейтинговая методология вступила в силу 22.03.2016. Ключевые источники информации: данные АО «Таргин», «Эксперт РА».

Рейтинг кредитоспособности впервые был присвоен объекту рейтингования 01.12.2015. Предыдущий релиз о рейтинговом действии в отношении рейтингуемого лица (объекта рейтингования) был опубликован 30.12.2016. Рейтинговый комитет в отношении публикуемого рейтингового действия был проведен 23.03.2017. Рейтинг кредитоспособности был инициирован объектом рейтинга (с рейтингуемым лицом заключен договор об осуществлении рейтинговых действий), объект рейтинга принимал участие в присвоении рейтинга. Агентство в течение последних 12 месяцев не оказывало рейтингуемому лицу дополнительные (отличные от присвоения и мониторинга (поддержания) присвоенного рейтинга) услуги. Информация, используемая Агентством, является недостаточной для применения методологии.

Число участников рейтингового комитета было достаточным для обеспечения кворума. Ведущий рейтинговый аналитик представил членам рейтингового комитета факторы, влияющие на рейтинг, члены комитета выразили свои мнения и предложения. Председатель рейтингового комитета предоставил возможность каждому члену рейтингового комитета высказать свое мнение до начала процедуры голосования.

Рейтинги выражают мнение АО «Эксперт РА» и не являются установлением фактов или рекомендацией покупать, держать или продавать те или иные ценные бумаги или активы, принимать инвестиционные решения. Агентство не несет ответственности в связи с любыми последствиями, интерпретациями, выводами, рекомендациями и иными действиями третьих лиц, прямо или косвенно связанными с рейтингом, совершенными Агентством рейтинговыми действиями, а также выводами и заключениями, содержащимися в пресс-релизах, выпущенных Агентством, или отсутствием всего перечисленного. Единственным источником, отражающим актуальное состояние рейтинга, является официальный интернет-сайт Агентства www.raexpert.ru.

Публикации по тематике


Внедрение произведенных в России программных продуктов ускоряется во всех отраслях экономики

Российская газета

Перед Россией стоит непростая задача - сохраняя курс на цифровизацию, совершить массовый переход на отечественное программное обеспечение. Процесс идет во всех отраслях, особенно тех, что имеют критически важное значение для экономики страны.
22.11.2023

Вебинар «Новая логистика: транспортная система России после 2022», 17 октября 2023 года

Транспортный комплекс – одна из ключевых отраслей любой экономики, в том числе российской. С начала пандемии COVID-19 транспортная отрасль переживает серьезные изменения в результате локдаунов и ограничения движения. В 2022 году российская транспортная отрасль сталкивается с новыми масштабными ограничениями в виде санкций, как прямыми логистическими ограничениями в виде санкций: как прямыми логистическими ограничениями, так и последствиями структурной трансформации. 18.10.2023

Авиапассажир возвращается в салон

РБК

Транспорт. Пассажиропоток российских авиакомпаний вырос почти на 21% с начала года
27.06.2023

Экономкласс теряет экономность

РБК

Стоимость авиаперелета по России экономклассом достигла максимума с 2000 года
20.06.2023

Транспортники приземлились с убытком

РБК

РБК проанализировал финансовые показатели ведущих грузовых авиакомпаний
30.05.2023