Рейтинговые действия, 08.09.2016

«Эксперт РА» установил статус «под наблюдением» по рейтингу компании «Т Плюс»
Поделиться
VK

PDF  

Москва, 8 сентября 2016 г.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» установило статус «под наблюдением» по рейтингу кредитоспособности компании «Т Плюс», что означает высокую вероятность рейтинговых действий в ближайшие 3 месяца.  Рейтинг компании продолжает действовать на уровне А++ «Исключительно высокий (наивысший) уровень кредитоспособности» со стабильным прогнозом.

Установление статуса «под наблюдением» связано с задержанием в рамках уголовного дела генерального директора компании, а также председателя Совета директоров.

ПАО «Т Плюс» является крупнейшей в РФ частной теплоэнергетической компанией, объединяющей 59 электростанций в 16 регионах присутствия. Согласно консолидированной отчетности группы за 2015 год величина активов составила 469 млрд руб., капитала - 209 млрд руб., выручка по итогам 2015 года - 305 млрд руб. 

Контакты для СМИ: pr@raexpert.ru, тел.: (495) 617-0777.

Применяемые рейтинговые методологии: методология присвоения рейтингов кредитоспособности банков http://raexpert.ru/ratings/credits/method. Ключевые источники информации: данные ПАО «Т Плюс», «Эксперт РА».

Рейтинг кредитоспособности впервые был присвоен рейтингуемому лицу (объекту рейтингования) 22.06.2015. Предыдущий релиз о рейтинговом действии в отношении рейтингуемого лица (объекта рейтингования) был опубликован 21.07.2016. Рейтинговый комитет в отношении публикуемого рейтингового действия  был проведен 06.09.2016. Пересмотр прогноза по рейтингу ожидается не позднее, чем через 12 месяцев.  Кредитный рейтинг был инициирован объектом рейтингования, объект рейтингования принимал участие в присвоении рейтинга, и агентство получило вознаграждение за свои услуги. Агентство в течение последних 12 месяцев не оказывало рейтингуемому лицу (объекту рейтингования) дополнительные (отличные от присвоения и поддержания кредитного рейтинга) услуги.

Рейтинг присвоен по национальной шкале, если не оговорено иное. Присвоенный рейтинг и прогноз не содержат ограничений, в том числе касающихся качества имеющейся в распоряжении агентства информации.

Число участников рейтингового комитета было достаточным для обеспечения кворума. Ответственный аналитик представил членам рейтингового комитета факторы, влияющие на рейтинговую оценку, члены комитета выразили свои мнения и предложения в рамках утвержденной методологии присвоения данного типа рейтинга. Председатель рейтингового комитета предоставил возможность каждому члену рейтингового комитета высказать свое мнение до начала процедуры голосования.

Рейтинговые оценки выражают мнение рейтингового агентства «Эксперт РА» и не являются установлением фактов или рекомендацией покупать, держать или продавать те или иные ценные бумаги или активы, принимать инвестиционные решения. Агентство не принимает на себя никакой ответственности в связи с любыми последствиями, интерпретациями, выводами, рекомендациями и иными действиями, прямо или косвенно связанными с рейтинговой оценкой, совершенными Агентством рейтинговыми действиями, а также выводами и заключениями, содержащимися в рейтинговом отчете и пресс-релизах, выпущенных агентством, или отсутствием всего перечисленного. Единственным источником, отражающим актуальное состояние рейтинговой оценки, является официальный сайт рейтингового агентства «Эксперт РА» www.raexpert.ru.

Публикации по тематике


Внедрение произведенных в России программных продуктов ускоряется во всех отраслях экономики

Российская газета

Перед Россией стоит непростая задача - сохраняя курс на цифровизацию, совершить массовый переход на отечественное программное обеспечение. Процесс идет во всех отраслях, особенно тех, что имеют критически важное значение для экономики страны.
22.11.2023

Вебинар «Новая логистика: транспортная система России после 2022», 17 октября 2023 года

Транспортный комплекс – одна из ключевых отраслей любой экономики, в том числе российской. С начала пандемии COVID-19 транспортная отрасль переживает серьезные изменения в результате локдаунов и ограничения движения. В 2022 году российская транспортная отрасль сталкивается с новыми масштабными ограничениями в виде санкций, как прямыми логистическими ограничениями в виде санкций: как прямыми логистическими ограничениями, так и последствиями структурной трансформации. 18.10.2023

Авиапассажир возвращается в салон

РБК

Транспорт. Пассажиропоток российских авиакомпаний вырос почти на 21% с начала года
27.06.2023

Экономкласс теряет экономность

РБК

Стоимость авиаперелета по России экономклассом достигла максимума с 2000 года
20.06.2023

Транспортники приземлились с убытком

РБК

РБК проанализировал финансовые показатели ведущих грузовых авиакомпаний
30.05.2023