Эксперт | РА
en
loading

Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Требования регуляторов Методологии Рейтинги под наблюдением
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Региональные гарантийные организации Обязательства структурированного финансирования Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента
Нефинансовые компании (Республика Беларусь) Нефинансовые компании (Республика Казахстан) Банки (Республика Казахстан)
Экспорт и выгрузка рейтингов
Telegram Bot
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

«Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством поддерживается более 600 кредитных рейтингов. «Эксперт РА» прочно удерживает лидирующие позиции по рейтингам кредитных организаций, страховых компаний, компаний финансового и нефинансового сектора.

Рейтинги «Эксперт РА» входят в перечни официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Банком России, Министерством Финансов, Министерством экономического развития, Московской биржей, а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.

Сбор анкетСписок всех рэнкингов


 
PDF  

«Эксперт РА»

«Эксперт РА»: треть опрошенных страховщиков уверены, что наиболее приоритетным направлением стратегии должно стать стимулирование спроса на страхование

17 декабря 2012 г.

21 ноября 2012 состоялся VI ежегодный Форум «Будущее страхового рынка», организатором которого выступило рейтинговое агентство «Эксперт РА». В рамках форума в интерактивном формате прошло голосование. В опросе приняли участие первые и вторые лица страховых компаний – лидеров российского страхового рынка, совокупная рыночная доля которых за I полугодие 2012 года превысила 50%.

Главной темой форума и голосования стали целевые ориентиры стратегии развития страхового рынка. «Треть опрошенных нами топ-менеджеров российских страховщиков считают приоритетным направлением стратегии стимулирование спроса на страхование, – подчеркивает Алексей Янин, руководитель отдела рейтингов страховых компаний «Эксперт РА». – Чуть меньше (25% участников опроса) считают, что основополагающим должно стать развитие рынка страхования жизни, еще четверть – повышение эффективности бизнеса страховых компаний».

По результатам голосования, 38% участников считают ключевой мерой стимулирования спроса на страховые услуги повышение надежности и эффективности страхового рынка. Этот ответ обогнал по популярности даже введение новых обязательных видов страхования (29%). Повышение качества надзора за страховыми компаниями может стать ключевой мерой борьбы с завышением комиссионного вознаграждения (так считают 45% участников опроса) и способствовать росту доверия к страховщикам (21%). При этом для улучшения надзора не нужно никаких специфических мер, а лишь повышение прозрачности и предсказуемости действий регулятора («за» высказалось 45% опрошенных), введение актуарного аудита и МСФО (33%).

Вмешательство государства требуется в первую очередь для развития страхования жизни, регулирования страховых агентов и повышения емкости рынка. Более половины участников опроса выступают за введение налоговых льгот в страховании жизни, еще 20% - за подключение страховщиков к пенсионной системе. Страховщики ожидают решительных действий государства также в сфере регулирования страховых посредников. При этом почти треть опрошенных выбрала такой радикальный вариант как «закрепление» всех агентов – физических лиц за их страховыми компаниями.

В борьбе за эффективность и доверие страхователей страховщики надеются больше на себя, чем на государство Респонденты (более 50%) уверены, что существенное повышение эффективности работы страховых компаний возможно за счет формирования баз данных страховой статистики. Остальные варианты ответов, предполагающие изменения в законодательстве получили по 14-16% голосов. Половина опрошенных представителей страхового сообщества уверена, что повысить доверие к страховой отрасли можно за счет стандартизации правил страхования и/или порядка урегулирования убытков. Лишь каждый пятый участник опроса считает наиболее действенной мерой создание института страхового омбудсмена.

 

 

 

Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1645

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!