Cостоялась первая серия семинаров, организованных компаниями Deloitte и «Эксперт РА»
Поделиться
Facebook Twitter VK


PDF  

<p align=justify>В начале апреля 2008 года состоялась первая серия <a href="http://raexpert.ru/researches/insurance/seminar/1.pdf" target="_blank">семинаров</a>, организованных совместно компаниями <a href="http://www.deloitte.com" target="_blank">Deloitte</a> и &laquo;Эксперт РА&raquo;. Темы семинаров – банковский канал продаж страховых продуктов и выстраивание конкурентоспособной системы мотивации и компенсации агентам и продавцам. На встрече присутствовали топ-менеджеры крупнейших российских страховых компаний, а модерировали семинары <strong>Алекс Корогодски</strong>, партнер, руководитель страховой практики &laquo;Делойт&raquo; в СНГ, и <strong>Павел Самиев</strong>, директор департамента рейтингов финансовых институтов &laquo;Эксперт РА&raquo;, в качестве основного докладчика была приглашена <strong>Кэролайн Гарднер</strong>, директор, делойт (Великобритания). </p>

21 мая 2008 г.

В начале апреля 2008 года состоялась первая серия семинаров, организованных совместно компаниями Deloitte и «Эксперт РА». Темы семинаров – банковский канал продаж страховых продуктов и выстраивание конкурентоспособной системы мотивации и компенсации агентам и продавцам. На встрече присутствовали топ-менеджеры крупнейших российских страховых компаний, а модерировали семинары Алекс Корогодски, партнер, руководитель страховой практики «Делойт» в СНГ, и Павел Самиев, директор департамента рейтингов финансовых институтов «Эксперт РА», в качестве основного докладчика была приглашена Кэролайн Гарднер, директор, делойт (Великобритания).

По словам Павла Самиева, рынок банкострахования растет быстрее страхового рынка в целом.. Общая величина сборов по сегменту банкострахования, по оценкам «Эксперт РА», превысила 70 млрд руб, а прирост за год составил 75%. Однако еще более важно - увеличение доли банкострахования как канала продаж добровольных видов (включая ОСАГО). В 2007г. на него приходится 14,8% собранных премий, что почти на 5 п.п. превышает данные за 2006г.

Барьером развития банковского канала продаж в России, по мнению участников семинара, является чересчур жесткая позиция госорганов и в частности, ФАС. Как рассказала Кэролайн Гарднер, подобной проблемы в Великобритании никогда не было: «в Великобритании банки могут выбирать лучшую с их точки зрения страховую компанию. Банки хотят, чтобы услуги, которые предоставляют страховые компании, вписывались в их бренд. Часто страховым компаниям запрещается создавать партнерство с другими банками».

Обсуждая мотивацию страховых агентов и продавцов, Алекс Корогодски подчеркнул, что «необходим комплексный подход. Продавцы не могут повысить эффективность в изоляции от бизнеса, т.е. нужны и инфраструктура, и бизнес-процессы. Необходимо вкладывать во все это деньги». Кэролайн Гарднер отметила, что «в Великобритании по статистике, чем больше в компании консультантов и продавцов, тем меньше доход от каждого из них. Необходимо работать с индивидуальностями».

Материалы и стенограммы проведенных круглых столов можно найти на сайте «Эксперт РА»