В Москве состоялась конференция «Автострахование: ремонт и урегулирование убытков»
Поделиться
Facebook Twitter VK


10 ноября 2016 года в Москве в гостинице «Ренессанс Монарх» прошла конференция «Автострахование: ремонт и урегулирование убытков», собравшая более 90 представителей автомобильного и страхового рынков, экспертов в области автосервиса и урегулирования убытков в автостраховании. Проведение конференции было поддержано Российским союзом автостраховщиков, международной компанией «Акзо Нобель Автопокрытия» и ГК Центр АвтоПомощи «Ваше право».

 

10 ноября 2016 года в Москве в гостинице «Ренессанс Монарх» прошла конференция «Автострахование: ремонт и урегулирование убытков», собравшая более 90 представителей автомобильного и страхового рынков, экспертов в области автосервиса и урегулирования убытков в автостраховании. Проведение конференции было поддержано Российским союзом автостраховщиков, международной компанией «Акзо Нобель Автопокрытия» и ГК Центр АвтоПомощи «Ваше право».

В первой секции конференции заместитель генерального директора, директор по андеррайтингу в розничном страховании ОАО «АльфаСтрахование» Илья Оленин и начальник управления по взаимодействию с техцентрами департамента урегулирования убытков розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах» Арсен Кумалагов рассказали о подходах к обеспечению качества ремонта в рамках урегулирования в ОСАГО, а вице-президент РОАД, генеральный директор ООО «Независимость-Финсервис» Наталья Жильцова рассказала об инициативах РОАД в формировании стандарта качества ремонта в ОСАГО. По ее словам, наилучшим решением было бы формирование таких стандартов на основе требований автопроизводителей.

Региональный представитель компании «Акзо Нобель Автопокрытия», крупнейшего мирового производителя красок для автомобилей, Николай Шамсонов рассказал о подходах своей компании к сертификации партнеров и оценке удовлетворенности автовладельцев. Татьяна Ветошкина, президент ГК Центр АвтоПомощи «Ваше право» поделилась своим опытом организации регрессных исков, подробно остановившись на бизнес-процессах. Адвокат адвокатской компании «Сила права» Ринат Усманов дал обзор существующей судебной практики определения ответственности за качество ремонта автомобилей.

В ходе панельной дискуссии «Влияние обязательного «натурального» возмещения в ОСАГО на рынок авторемонтных услуг» ее участники Ольга Шелепнева, заместитель начальника управления регулирования деятельности на рынке страхования Банка России, Андрей Маклецов, начальник управления методологии урегулирования убытков РСА, Виталий Олефиренко, руководитель кузовного сервиса ГК «АвтоСпецЦентр», Наталья Жильцова, генеральный директор ООО «Независимость-Финсервис» и Евгений Степанов, директор департамента урегулирования убытков, ГСК «Югория» поделились своим пониманием того, как предстоящее введение «натуральной» формы возмещения в ОСАГО отразится на всех его участниках. Особое внимание ряд экспертов обращали на высокую вероятность возникновения массовых исков по качеству ремонта в ОСАГО в случае, если не будут определены стандарты такого ремонта.

В заключительной части конференции специалист по автотехнической экспертизе, эксперт-автотехник I категории НИЦ ТЭ «НАМИ» Игорь Коненков поделился своей богатой практикой в выявлении инсценировок и ошибок в определении реальных обстоятельств ДТП. Генеральный директор ООО «АПЭКС ГРУП» Геннадий Запорожец рассказал об опыте своей компании в организации урегулирования и обеспечения ремонта в рамках ОСАГО, а директор по качеству и развитию сети «АвтоКинг» Алексей Саушкин обратил внимание на существующие технологии ремонта, которые позволяют существенно снизить издержки при сохранении качества ремонта.

Конференция прошла в активных и оживленных дискуссиях с большим количеством вопросов каждому выступающему. Организатором конференции выступила ИКГ «Бизнес-сервис». Материалы конференции доступны на сайте организатора http://www.events.wiki-ins.ru/Carinsurancerepair2016