Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.

Зарегистрированные пользователи
имеют расширенный доступ
к материалам сайта

Зарегистрироваться
Требования регуляторов Проекты методологий Список всех рейтингов
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Гарантийные фонды Структурированные финансовые продукты Долговые инструменты
Экспорт и выгрузка рейтингов
Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Качество управления закупочной деятельностью Регионы России
Рейтинги под наблюдением
Календарь начала сбора анкет и публикации Список всех рэнкингов
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: (495) 225-34-44
(495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: (495) 225-34-44 (доб. 1656)
(495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: (495) 225-34-44 (доб. 1706)
(495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: (495) 225-34-44
(495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Контакты
«РАЭКС-Аналитика»

Екатерина Свищева
(по вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ)
тел: (495) 617-07-77 (доб. 1640)
e-mail: svishcheva@raex-a.ru

Яндиева Мариам
(по вопросам участия в проектах
РАЭКС-Аналитика)
тел: (495) 617-07-77 (доб. 1896)
e-mail: yandieva@raex-a.ru

RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

RAEX (Эксперт РА) включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги RAEX (Эксперт РА) входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»


 
Калинкин Максим Юрьевич
Калинкин Максим Юрьевич
?
заместитель генерального директора АО «Газпромбанк Лизинг»
Биография
  
Участие в проектах RAEX (Эксперт РА)
КАРТА ПРОЕКТА
Объем лизингового бизнеса в 2017 году вырос на 48% и достиг 1,1 трлн рублей, превысив исторический максимум.
Круглый стол «Рынок лизинга: итоги 2017 года и перспективы развития»

Мы не ожидаем, что будет резкое снижение и падение [производства железнодорожной техники] – оно загружено на год-полтора вперед. Есть плановые показатели, связанные с выбытием парка, есть поддержка со стороны Минпромторга. Программа, которая сейчас существует, направлена на точечную поддержку, и в первую очередь специального парка. Реальная поддержка точечных отраслей будет продолжена.

За 9 месяцев 2017 года объем лизингового бизнеса вырос на 58% и составил 710 млрд рублей.
Панельная дискуссия «Как сохранить высокий рост в период реформирования отрасли?»

По имеющейся у нас информации, размер субсидирования в ж/д-сегменте будет увеличен. Из числа объектов субсидирования будут исключены стандартные полувагоны, будет субсидироваться только специальный состав. При этом размер субсидий увеличивается с 250-350 тыс. в 2017 году до 350-450 тыс. за единицу в зависимости от нагрузки на ось. Так что субсидии не урезаются и не уходят совсем. Они остаются, но становятся более узконаправленными.

Круглый стол «Реформа лизинга: потенциальный драйвер или ограничитель развития рынка?» станет площадкой, где представители власти и лизинговые компании смогут обсудить наиболее спорные положения реформы еще на этапе ее разработки, рассмотреть варианты развития лизинга в России в связи введением регулирования.
Дискуссия участников

Объективно мы можем сейчас изменить ситуацию таким образом, что Центробанк введет жесткое регулирование, и мы как крупные компании останемся фактически неким продуктом внутри банка. И мы как менеджеры уже никому не будем нужны, и отрасли нашей просто не будет, не то, что региональных маленьких компаний. Будут созданы в лучшем случае какие-нибудь департаменты внутри банков, останется 10 компаний у материнских банков, засим все закончится.

Де-юре нет операционного лизинга. Все это прекрасно понимают. Де-факто мы привыкли подстраиваться под ситуацию и предлагать рынку любое решение, в котором есть потребность. Мы прекрасно понимаем, что по сути своей это аренда. Мы пытаемся, как и весь рынок, делать, предлагать какие-то структурированные решения через свои компании, через прямую аренду. Есть и вариации, есть и возможности. Другое дело, что в ситуации, которая сейчас описана, природа Федерального закона о лизинге не предусматривает операционного лизинга. Природа обеспеченного финансирования, которая сейчас заложена, к сожалению, не способствует и точно не будет способствовать развитию операционного лизинга.

Исследование рынка лизинга «Эксперта РА» – единственное в России, которое регулярно проводится с 2002 года.
Панельная дискуссия. Розничные фабрики» и оперативный лизинг как новые драйверы рынка

Сегмент, в котором мы работаем – крупные и крупнейшие заемщики, отличается от остального рынка. Мы заметили, что крупные и крупнейшие заемщики приходят к необходимости аренды, вызванной тем, что в портфеле существуют достаточно серьезные ковенанты от кредиторов. Если брать в чистом виде лизинг, то его отнесение на долговую нагрузку несет 100% ковенант. Если они используют аренду, их кредитная нагрузка снижается. Поэтому им выгоднее брать объект в аренду. В сфере дополнительного сервиса, к которому мы приходим, оперативный лизинг будет являться достаточно хорошим подспорьем.

Практические шаги по созданию мегарегулятора финансового рынка на базе ЦБ стали основным драйвером создания и развития систем риск-менеджмента у всех участников рынка в 2012 году.
Участник панельной дискуссии «Развитие финансового риск-менеджмента для защиты интересов клиентов»

Кризис очень четко показал, что без риск-менеджмента и внутреннего понимания процессов и IT никуда не денешься. Это было серьезным показателем для отрасли. Выжили и сейчас продолжают расти те компании, которые ввели у себя риск-менеджмент.

Нестабильность в сегменте, который много лет был драйвером лизингового рынка – железнодорожной отрасли, и падение в целом инвестиционной активности обусловили существенное замедление темпов роста лизингового рынка по итогам 9 месяцев 2012 года.
30 июня 2004 года в Ярославле состоялся инвестиционный форум "Технология регионального развития". Организаторами форума выступили Администрация Ярославской области, журнал "Эксперт" и рейтинговое агентство "Эксперт РА". /* Форум прошел под председательством Министра экономического развития и торговли РФ Германа Грефа и Губернатора Ярославской области Анатолия Лисицына. В работе форума приняли участие руководители 49 субъектов федерации и 47 финансовых организаций.*/