Компания ЧТПЗ является одним из пионеров внедрения электронных закупок в России. Локальная торговая площадка «Электронные торги ЧТПЗ» была успешно запущена еще десять лет назад, в 2004 году. В 2012 году пришло понимание о ключевом и, с нашей точки зрения, неустранимом минусе внутренних площадок – их локальности. У нас подавляющее большинство поставщиков на локальной площадке – это компании из Уральского региона, хотя развитие логистики позволяет осуществлять поставки как из других регионов, так и из других стран. Эта «местечковость» и недостаточная известность корпоративной торговой площадки на федеральном уровне, в свою очередь, препятствуют развитию базы поставщиков. Размер этой базы непосредственно влияет на уровень конкуренции в торгово-закупочных процедурах и на снижение цен закупаемых товаров. А значит – на себестоимость производимой продукции и на конкурентоспособность компании.
25.02.2015