Новости агентства, 24.07.2020

«Эксперт РА», «Эксперт Бизнес-Решения» и «БизнесДром» возобновляют проведение деловых конференций

Москва, 24 июля 2020 г.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА», аналитическая компания «Эксперт Бизнес-Решения» и аналитическое агентство «БизнесДром» сообщают о возобновлении проведения публичных аналитических мероприятий и приглашают принять участие в профессиональных дискуссиях на площадках следующих конференций осенью 2020-го – в начале 2021 года:

Экспертиза организаторов гарантирует высокое качество деловой программы и спикеров конференций, профессиональную актуальность тематик и вопросов.

Все мероприятия проводятся с соблюдением предписаний Роспотребнадзора и правительства Москвы, на площадках предприняты все необходимые меры для максимальной безопасности участников, в том числе регулярная уборка и дезинфекция помещений, установка диспенсеров с антисептиками, контроль за состоянием здоровья сотрудников.

Публикации по тематике


Страховка на час

Коммерсантъ

Рынок событийного страхования сектора "не жизнь" вышел на новый уровень, используя опыт страховщиков сектора "жизни"
10.10.2025

Позитивный настрой

Коммерсант

Страховщики прогнозируют рост по итогам 2025 года
10.10.2025

Страхование в цифровом формате

Ведомости

Страховой рынок более консервативен, чем банковский, и осваивает цифровые возможности постепенно. Тем не менее страховщики тоже тестируют инновации: изучают различные форматы взаимодействия с клиентами, разрабатывают новые продукты и внедряют действенные способы защиты от хакерских атак. "Ведомости&" опросили участников рынка и узнали, какие цифровые технологии востребованы у страховых компаний.
09.10.2025

Проблемные активы ищут клиента

Коммерсантъ

Лизинговые компании улучшают механизмы реализации изъятой техники
29.09.2025

Страховые продукты становятся более индивидуальными

Российская газета

Низкая цена в этом году стала определяющим фактором при выборе страхового продукта, отмечается в обзоре "Эксперт РА", представленном на форуме "Будущее страхового рынка". На маркетплейсах финансовых услуг и в экосистемах банков растет спрос на продукты страховщиков, предлагающих минимально возможную цену.
17.09.2025