Описание
24 ноября 2020-го состоится аналитическая конференция, целью которой будет выявить основные направления развития рынка страхования жизни в России и определить возможные для этого препятствия.
Контекст конференции – за последний год произошла существенная трансформация рынка страхования жизни. Драйвер предыдущих лет – инвестиционное страхование жизни – сильно потерял в объеме премий, а страховщики сегодня делают ставку на накопительные продукты страхования жизни, многие из которых, тем не менее, в значительной степени по характеристикам схожи с ИСЖ. До законодательной регламентации инвестиционных страховых продуктов без гарантированной составляющей потенциал развития сектора и его отдельных сегментов будет во многом определяться общей экономической ситуацией и дальнейшей денежно-кредитной политикой регулятора. Поддержание клиентского интереса осуществляется за счет дополнительных медицинских и сервисных опций, а также предложения расширенной линейки продуктов НСЖ с различными инвестиционными стратегиями.
24 ноября 2020 года, онлайн.
Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация.
Видео
Интервью с партнерами
Контакты
По вопросам партнерства:
По вопросам программы:
По вопросам участия в мероприятии:
По вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ:
Галерея
Онлайн-конференция "Страхование жизни: трансформация рынка", 24 ноября 2020 года
Рейтинги
Аналитика
Публикации по тематике
Страховка на час
КоммерсантъРынок событийного страхования сектора "не жизнь" вышел на новый уровень, используя опыт страховщиков сектора "жизни" 10.10.2025
Страхование в цифровом формате
ВедомостиСтраховой рынок более консервативен, чем банковский, и осваивает цифровые возможности постепенно. Тем не менее страховщики тоже тестируют инновации: изучают различные форматы взаимодействия с клиентами, разрабатывают новые продукты и внедряют действенные способы защиты от хакерских атак. "Ведомости&" опросили участников рынка и узнали, какие цифровые технологии востребованы у страховых компаний. 09.10.2025
Страховые продукты становятся более индивидуальными
Российская газетаНизкая цена в этом году стала определяющим фактором при выборе страхового продукта, отмечается в обзоре "Эксперт РА", представленном на форуме "Будущее страхового рынка". На маркетплейсах финансовых услуг и в экосистемах банков растет спрос на продукты страховщиков, предлагающих минимально возможную цену. 17.09.2025