Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.

Зарегистрированные пользователи
имеют расширенный доступ
к материалам сайта

Зарегистрироваться
Требования регуляторов Проекты методологий Список всех рейтингов
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Гарантийные фонды Облигационные займы Структурированные финансовые продукты Долговые инструменты
Экспорт и выгрузка рейтингов
Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Качество управления закупочной деятельностью Ипотечные сертификаты участия Регионы России
Рейтинги под наблюдением
Календарь начала сбора анкет и публикации Список всех рэнкингов
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»

Секретариат
Марьям Газиева
тел: (495) 225-34-44 (доб. 1610)
e-mail: referent@raexpert.ru

PR служба
Сергей Михеев
тел: (495) 225-34-44 (доб. 1650)
e-mail: mikheev@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
Ерофеев Роман
тел: (495) 225-34-44 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Контакты
«РАЭКС-Аналитика»

Екатерина Свищева
(по вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ)
тел: (495) 617-07-77 (доб. 1640)
e-mail: svishcheva@raex-a.ru

Яндиева Мариам
(по вопросам участия в проектах
РАЭКС-Аналитика)
тел: (495) 617-07-77 (доб. 1896)
e-mail: yandieva@raex-a.ru

RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

RAEX (Эксперт РА) включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги RAEX (Эксперт РА) входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»


 

RAEX (Эксперт РА) выступило организатором круглого стола «Годовой отчет как часть корпоративных коммуникаций»

Москва, 15 марта 2017 г.

14 марта в Москве, в рамках Международной выставки промоиндустрии IPSA в Крокус Экспо, состоялся круглый стол «Годовой отчет как часть корпоративных коммуникаций». Организатором выступило рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА).

В мероприятии приняли участие IR- и PR-специалисты компаний, представители рекламных агентств. Основными темами для обсуждения стали корреляция ГО с брендом, создание концепции и передача смысла в годовом отчете, использование фотографических изображений, иллюстративных материалов и инфографики, а также широкие возможности полиграфического «языка».

Докладчиками выступили эксперты – представители компаний, специализирующихся на подготовке годовых отчетов, члены экспертного совета Конкурса годовых отчетов RAEX (Эксперт РА). Они поделились своим опытом, а также ответили на вопросы участников мероприятия.

Андрей Кожевников, генеральный директор компании ГК «Зебра», дал свое определение годового отчета: «Для меня это, прежде всего, регулярный коммуникационный инструмент, встроенный в структуру корпоративных коммуникаций компании наряду с корпоративным сайтом, информационными сервисами, презентациями и т.д.». Спикер также рассказал о таких понятиях в работе над годовым отчетом, как сроки, методология, рабочая группа, атмосфера и управление эффективностью. В частности, А. Кожевников поделился рекомендациями по принципам успешного взаимодействия в рабочей группе: «Общение происходит через «единое окно», участники процесса несут солидарную ответственность и ориентируются на результат. Еще несколько важных принципов - единый «уровень» всех участников, регулярный statues-check, дискретность задач и делегирование».

Креативный директор и совладелец брендинговой компании Direct Design Visual Branding (DDVB) Дмитрий Перышков продемонстрировал собравшимся удачные примеры годовых отчетов с точки зрения концепции, типографики, иллюстраций и инфографики. «Главное – это идея, - подчеркнул он. – Это базовая вещь, на которой зиждется всё: картинки, текст, фото, инфографика. Прежде чем принимать какой-то концепт, всегда спрашивайте себя: «про что это?». И вот именно это «про что» должно очень четко отражать ценности и позиционирование бренда». Д. Перышков также отметил, что важным в создании отчета является выбор аудитории: чем уже аудитория и четче месседж, тем эффективнее годовой отчет.

Контакты для СМИ: pr@raexpert.ru, тел. (495) 617-0777.