Рейтинговые действия, 25.08.2017

«Эксперт РА» присвоил рейтинг надежности долговых инструментов «НК «Роснефть» (облигации серии БО-04) на уровне ruAAA
Поделиться
VK

PDF  

Москва, 25 августа 2017 г.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоил рейтинг надежности долговых инструментов компании «НК «Роснефть» облигационному займу серии БО-04 (регистрационный номер 4B02-04-00122-A, ISIN RU000A0JV1Y1) на уровне ruAAA.

Облигационный займ серии БО-04 ПАО «НК «Роснефть» не обладает признаками субординированности, вследствие чего рейтинг надёжности облигационного займа соответствует рейтингу кредитоспособности компании-эмитента ПАО «НК «Роснефть» (рейтинг ruAAA от «Эксперт РА»).

ПАО «НК «Роснефть» является вертикально интегрированной компанией, лидером мировой энергетической отрасли и одной из крупнейших публичных нефтегазовых компаний мира.

Контакты для СМИ: pr@raexpert.ru, тел.: +7 (495) 617-0777.

Применяемые рейтинговые методологии: методология присвоения рейтингов надежности долговых инструментов http://raexpert.ru/ratings/debt_inst/method/ (применяемая версия методологии вступила в силу 18.05.2017). Ключевые источники информации: данные ПАО «НК «Роснефть», «Эксперт РА», Банка России.

Рейтинг надежности долговых инструментов впервые присваивается объекту рейтинга. Агентство ранее не присваивало рейтинг надежности долговых инструментов объекту рейтинга. Рейтинговый комитет в отношении публикуемого рейтингового действия был проведен 23.08.2017. Рейтинг надежности долговых инструментов был инициирован объектом рейтинга (с рейтингуемым лицом заключен договор об осуществлении рейтинговых действий), объект рейтинга принимал участие в присвоении рейтинга. Агентство в течение последних 12 месяцев не оказывало рейтингуемому лицу (объекту рейтинга) дополнительные (отличные от присвоения и мониторинга (поддержания) присвоенного рейтинга) услуги. Рейтинг присвоен по российской национальной шкале и является долгосрочным. Присвоенный рейтинг отражает всю существенную информацию, включая информацию, полученную от третьих лиц и из публичных (общедоступных) источников, относящуюся к объекту рейтинга, которая находится в распоряжении Агентства, достоверность и качество которой, по мнению Агентства, являются надлежащими. Информация, используемая Агентством, является достаточной для применения методологии.

Число участников рейтингового комитета было достаточным для обеспечения кворума. Ведущий рейтинговый аналитик представил членам рейтингового комитета факторы, влияющие на рейтинг, члены комитета выразили свои мнения и предложения. Председатель рейтингового комитета предоставил возможность каждому члену рейтингового комитета высказать свое мнение до начала процедуры голосования.

Рейтинги выражают мнение АО «Эксперт РА» и не являются установлением фактов или рекомендацией покупать, держать или продавать те или иные ценные бумаги или активы, принимать инвестиционные решения. Агентство не несет ответственности в связи с любыми последствиями, интерпретациями, выводами, рекомендациями и иными действиями третьих лиц, прямо или косвенно связанными с рейтингом, совершенными Агентством рейтинговыми действиями, а также выводами и заключениями, содержащимися в пресс-релизах, выпущенных Агентством, или отсутствием всего перечисленного. Единственным источником, отражающим актуальное состояние рейтинга, является официальный интернет-сайт Агентства www.raexpert.ru.

Публикации по тематике


Внедрение произведенных в России программных продуктов ускоряется во всех отраслях экономики

Российская газета

Перед Россией стоит непростая задача - сохраняя курс на цифровизацию, совершить массовый переход на отечественное программное обеспечение. Процесс идет во всех отраслях, особенно тех, что имеют критически важное значение для экономики страны.
22.11.2023

Вебинар «Новая логистика: транспортная система России после 2022», 17 октября 2023 года

Транспортный комплекс – одна из ключевых отраслей любой экономики, в том числе российской. С начала пандемии COVID-19 транспортная отрасль переживает серьезные изменения в результате локдаунов и ограничения движения. В 2022 году российская транспортная отрасль сталкивается с новыми масштабными ограничениями в виде санкций, как прямыми логистическими ограничениями в виде санкций: как прямыми логистическими ограничениями, так и последствиями структурной трансформации. 18.10.2023

Авиапассажир возвращается в салон

РБК

Транспорт. Пассажиропоток российских авиакомпаний вырос почти на 21% с начала года
27.06.2023

Экономкласс теряет экономность

РБК

Стоимость авиаперелета по России экономклассом достигла максимума с 2000 года
20.06.2023

Транспортники приземлились с убытком

РБК

РБК проанализировал финансовые показатели ведущих грузовых авиакомпаний
30.05.2023