en


Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги агентства «Эксперт РА» входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»

Список всех рэнкингов


 

Рейтинг RAEX (Эксперт РА) – главный фактор при выборе вуза

Москва, 31 марта 2016 г.

Рейтинги университетов – главное, что влияет на выбор абитуриентов. Наибольшим авторитетом для будущих студентов обладает рейтинг вузов RAEX (Эксперт РА). Ведущие столичные вузы – МФТИ, РАНХиГС и НИУ МЭИ – опросили студентов-первокурсников, чтобы понять, что повлияло на выбор ими учебного заведения. В онлайн-опросе приняли участие 2,5 тыс. студентов.

Главный источник информации, на который опираются абитуриенты при выборе вуза – рейтинги, свидетельствуют результаты опроса. Почти две трети опрошенных (63%) заявили, что рейтинги повлияли на выбор вуза (31% респондентов охарактеризовали влияние на принятие решений как «умеренное», 32% - как «сильное»; см. таблицу 1).

Наибольшим авторитетом для будущих студентов обладают национальные рейтинги – в первую очередь, рейтинг вузов RAEX (Эксперт РА), за который проголосовало 39% респондентов, и национальный рейтинг университетов ИА «Интерфакс» (29%). Глобальные рейтинги имеют гораздо меньшую практическую ценность для абитуриентов: Times Higher Education и QS важны для 12% абитуриентов, Round University Ranking и ARWU набрали 11% и 9% голосов соответственно (см. график 1). Все остальные рейтинги в сумме набрали менее 1% голосов.

Данные о баллах ЕГЭ – второй по значимости источник информации для абитуриентов. 57% участников исследования указали, что данные о баллах ЕГЭ влияют на принятие решения о поступлении в конкретный вуз (32% сочли влияние данной информации «умеренным» и 25% - «сильным»). Также очень весомыми факторами являются «знакомство с вузом при личном визите» (55%), «информация от друзей и знакомых» (55%) и «информация от родственников» (54%).

Социальные сети в качестве источника информации об интересующих вузах использовались лишь каждым третьим абитуриентом (34% респондентов). При этом иногородние абитуриенты, уступающие жителям столицы в возможностях лично побывать в интересующих вузах, пользуются социальными сетями активнее москвичей (39% против 30%).

Будущие студенты довольно редко опираются при выборе вуза на СМИ и данные мониторинга вузов (26% и 22%). Наконец, совсем редкими следует признать такие обоснования выбора вуза как: возможность поступить по целевому договору с предприятием или по итогам участия в олимпиадах, рекомендации школьных учителей, широкий спектр специальностей в вузе. И всего несколько человек обосновали свой выбор близостью учебного заведения к месту проживания.

Таблица 1. Какие источники информации оказали влияние на Вас при выборе учебного заведения для поступления?
(%, респондент мог указать несколько вариантов)

Источник Всего В т.ч.:
Сильное влияние Умеренное влияние
Рейтинги вузов 63 32 31
Данные о баллах ЕГЭ в вузах 57 25 32
Знакомство с вузом при личном визите 55 32 23
Информация от друзей и знакомых 55 19 36
Информация от родственников 54 22 32
Мероприятия, проводимые вузом, официальный сайт вуза 43 17 26
Социальные сети 34 9 25
Средства массовой информации 26 6 20
Данные мониторинга вузов Минобрнауки 22 7 15
Иное 3 3 0

Источник: данные опроса студентов МФТИ, РАНХиГС и НИУ МЭИ

 


Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1613

Анонимное обращение

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!