Новости агентства, 18.06.2015

RAEX («Эксперт РА»): страховщики переориентировались на некредитное банкострахование
Поделиться
Facebook Twitter VK


PDF  

17 июня в Москве состоялась пресс-конференция «Банкострахование в России», организованная рейтинговым агентством RAEX («Эксперт РА»). Основными темами для обсуждения стали некредитное банкострахование, а также драйверы роста рынка.

18 июня 2015 г.

17 июня в Москве состоялась пресс-конференция «Банкострахование в России», организованная рейтинговым агентством RAEX («Эксперт РА»). Основными темами для обсуждения стали некредитное банкострахование, а также драйверы роста рынка.

«В 2014 году страховые компании переориентировались на некредитное банкострахование, – отметил управляющий директор RAEX («Эксперт РА») Павел Самиев. – Доля некредитного страхования в структуре банкострахования увеличилась на 13,3 п.п. и составила 27,1%. При этом 74% некредитного страхования составило инвестиционное и смешанное страхование жизни». Он также обратил внимание на то, что 70% взносов некредитного и 52% всего банкострахования приходится на страховщиков, аффилированных с банками.

Игорь Жук, директор департамента страхового рынка Центрального банка РФ, заявил, что к страховым компаниям, занимающимся банкострахованием, у регулятора меньше всего вопросов в сравнении со страховщиками, специализирующимися на других видах страхования, но выделил проблему навязывания дополнительных услуг: «Кросс-селлинг – хорошая вещь, ведь клиент, придя в банк, может получить информацию о продуктах, о которых он не знает. Однако нельзя переходить тонкую грань с навязыванием дополнительных финансовых услуг. В первую очередь кросс-продажи должны нести информационый характер, а не обязывающий». Помимо вышесказанного Игорь Жук поделился ожиданиями, что в ближайшие 1,5-2 года точкой роста для рынка могут стать интернет-продажи.

О драйверах роста рынка банкострахования также рассказал руководитель проектов управления по работе с банками СК «МАКС» Алексей Петрунин: «Мы видим потенциал в развитии продаж коробочных продуктов через точки продаж банков, продаж полисов онлайн с сайта банка, либо из личного кабинета клиента в интернет-банке. Также стоит обратить внимание на страхование в рамках пакета услуг: страхование премиальных карт, страхование жизни и здоровья вкладчиков».