en


Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги агентства «Эксперт РА» входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»

Список всех рэнкингов


 

RAEX («Эксперт РА») понизил Франции рейтинг кредитоспособности суверенного правительства с уровня АА до АА- и подтвердил рейтинг кредитного климата на уровне AAA

25 августа 2015 г.

Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА») понизило Франции рейтинг кредитоспособности суверенного правительства до уровня AA- (очень высокий уровень кредитоспособности) в иностранной и национальной валюте. Ранее у Франции действовал рейтинг кредитоспособности суверенного правительства на уровне AA (очень высокий уровень кредитоспособности) в иностранной и национальной валюте. Рейтинг кредитного климата страны был подтвержден на уровне AAA (наивысшее качество кредитного климата) в иностранной и национальной валюте.

Положительное влияние на уровень рейтингов оказали членство в ЕС, резервный статус национальной валюты, невысокий уровень дефицита государственного бюджета (4% ВВП по итогам 2014 г., по прогнозам МВФ на 2015 г. – 3,9%), низкая стоимость государственных заимствований (на 28.07.2015 ставка по 10-летним государственным облигациям составляла 0,99%). Страна характеризуется высоким показателем ВВП по ППС на душу населения (40,4 тыс. долл. по итогам 2014 г.), умеренно высоким уровнем национальных сбережений (по итогам 2014 г. национальные сбережения/ВВП=21%) и высоким уровнем институционального развития. Также аналитики отметили умеренно высокую конкурентоспособность экономики Францииумеренно широкие возможности для приватизации, умеренно высокий уровень устойчивости банковской системы (прибыльность банков, положительная динамика среднего уровня достаточности капитала банков (рост с 4,1% в 2009 г. до 5,8% в 2013 г.), низкая доля проблемных кредитов (4,5% по итогам 2013 г.)) и высокий уровень развития фондового рынка. При анализе кредитного климата страны  были  также отмечены такие позитивные факторы, как положительная динамика основного индекса акций CAC 40 Index (рост на 29% за 2012-2014 гг.), низкая  премия за риск (по итогам 2014 г. реальные процентные ставки составили порядка 2%, разница между ставками по кредитам и депозитам ? 0,5 п. п.) и высокий уровень защиты прав инвесторов (по итогам 2014 г. страна заняла 17 место в рэнкинге Protecting Investors исследования Doing Business из 189 стран).

«Фискальная политика Франции на протяжении последних шести лет привела к росту долговой нагрузки и дефицита бюджета страны, что не соответствуют критериям Пакта стабильности и роста ЕС. При этом в стране, несмотря на предпринимаемый правительством ряд структурных реформ (в т. ч. по сокращению налоговых платежей и социальных взносов, упрощению трудового законодательства), наблюдаются крайне низкие темпы экономического роста, достаточно высокий уровень безработицы и существует угроза дефляции. Это оказало негативное влияние на рейтинг страны и обусловило снижение его уровня», ? отмечает директор по корпоративным рейтингам RAEX («Эксперт РА») Павел Митрофанов.

В качестве сдерживающих факторов по рейтингам аналитики отметили высокий уровень долговой нагрузки правительства (по итогам 2014 г. отношение объема валового государственного долга к объему ВВП за год составило 95%, к объему доходов бюджета – 179%) и рост валового государственного долга (за 2012-2014 гг. отношение долга к ВВП выросло на 5,9 п. п., к доходам бюджета ? на 6,3 п. п.). Также аналитики выделили низкое покрытие валового государственного долга золотовалютными резервами (5,8% долга по итогам 2014 г.) и умеренно высокий уровень краткосрочной долговой нагрузки правительства (по итогам 2014 г. отношение краткосрочный долг/ВВП=22%, краткосрочный долг/доходы бюджета=41%, золотовалютные резервы/краткосрочный долг=25,3%). При этом отмечается слабая динамика реального ВВП (рост на 1,3% с 2012 г.), угроза дефляции (по итогам 2014 г. уровень инфляции составил 0,3%), умеренно высокий уровень безработицы (10,2% по итогам 2014 г.) и ее рост (за 2012-2014 гг. на 0,4 п. п.), а также      отрицательное сальдо платежного баланса (по итогам 2014 года отношение сальдо платежного баланса к объему ВВП страны составило -1,3%). Среди сдерживающих факторов аналитики также выделили чрезмерно высокий уровень отношения активов банков к ВВП и высокую закредитованность экономики (по итогам 2014 г. активы банков/ВВП=382%, кредиты от банков частному сектору/ВВП=148%), высокую концентрацию банковской системы на 3-х крупнейших банках (порядка 61% от всех банковских активов), а также умеренно низкий уровень достаточности капитала банков (5,8% по итогам 2013 г.). В качестве сдерживающих факторов по рейтингу кредитного климата особо выделяются умеренно высокая закредитованность частного сектора (по итогам 2014 г. отношение долга частного сектора к ВВП составило 195%) и умеренно высокий уровень коррупции (по итогам 2014 г. индекс CPI составил 26).

По данным МВФ, по итогам 2014 года ВВП Франции составил 2,14 трлн. евро, размер валового государственного долга по итогам 2014 года – 2,04 трлн. евро. По прогнозам МВФ на 2015 год ВВП страны составит 2,18 трлн. евро, размер валового государственного долга – 2,12 трлн. евро.


Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1613

Анонимное обращение

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!