Рейтинговое агентство
en
loading

Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Требования регуляторов Методологии Рейтинги под наблюдением
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Региональные гарантийные организации Обязательства структурированного финансирования Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента
Нефинансовые компании (Республика Беларусь) Нефинансовые компании (Республика Казахстан)
Экспорт и выгрузка рейтингов
Telegram Bot
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

«Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством поддерживается более 600 кредитных рейтингов. «Эксперт РА» прочно удерживает лидирующие позиции по рейтингам кредитных организаций, страховых компаний, компаний финансового и нефинансового сектора.

Рейтинги «Эксперт РА» входят в перечни официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Банком России, Министерством Финансов, Министерством экономического развития, Московской биржей, а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.


 
PDF  

Потребитель будет доволен – награда нашла своего победителя

27 июня 2014 года в г. Сочи - Radisson Blu Paradise Resort&Spa - состоялась торжественная Церемония награждения лауреатов V ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания».

В этом году Премия празднует свой юбилей – пять лет, - собирая под своей эгидой наиболее успешные проекты в области прав потребителей и повышения качества обслуживания,  позволяя компаниям и их клиентам создать эталон обслуживания, расставив приоритеты в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара.

Церемонию награждения предваряла конференция  «Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения»,  на которой как представители компаний-участников, так и общественных организаций обсудили актуальные вопросы, связанные с отечественным потребительским рынком.

Торжественная церемония награждения лауреатов Премии стала ярким событием дня для гостей мероприятия.  Ведущим вечера выступил Антон Привольнов – актер и ведущий передачи «Контрольная закупка» на Первом канале.

Открывая церемонию награждения  Ефимчук В.Н., Заместитель начальника Роспотребнадзора  по Краснодарскому краю, зачитал приветственное слово к участникам Премии от  Поповой А.Ю., Руководителя Роспотребнадзора РФ:  «На протяжении пяти лет, что существует Премия «Права потребителей и качество обслуживания», значительно выросло количество ее участников и количество номинаций, что говорит о ее состоятельности и востребованности. Я рада тому, что Премия продолжает работать во благо наших потребителей…Стремиться стать лауреатом этой Премии  - лучший пример продемонстрировать свою добросовестность и клиентоориентированность». 

Среди Лауреатов Премии-2014:

В номинации «Розничная торговля»: Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» - категория «Бытовая техника и электроника»;  Группа компаний «ДИКСИ» - категория «Магазин у дома».

В номинации «Розничные услуги»: ASUS Service - категория «Сервисное обслуживание»;  ООО «Зодчий» - категория «Строительство и реконструкция»;  ООО «Евросеть-Ритейл», собственная ТМ «Кукуруза» - категория «Финансовые услуги».

В номинации «Товары народного потребления»:  ASUS  -  категория «Компьютеры и комплектующие»;  ЗАО «Обувная компания «Респект» - категория «Одежда, обувь, аксессуары»;  ООО «Кимберли-Кларк» - категория «Товары для детей».

В Номинации «Услуги для бизнеса»: Компания «Прагматик» - категория «Услуги для корпоративных клиентов».

В номинации «Финансовая грамотность и открытость»: Платежная система CONTACT – категория «Денежные переводы».

В Специальной номинации «За качество предоставляемых брокерских услуг»: ГК TeleTrade.

В числе лауреатов Премии также:  Сеть магазинов «Республика», ТМ «dmi/Дятьково», ГК «Связной», ООО «Парк Дракино», ЗАО «Деликатный переезд», Сеть клиник и Центр лабораторной диагностики НИАРМЕДИК,  Urban Group,  ЗАО «Азбука Жилья», ООО «Окна Комфорта»,  ООО «Русагро-Сахар»,  ООО «Мясной дом Бородина», ОАО «Промсвязьбанк»,  ЗАО «Юлмарт»,  Сеть магазинов ОЛАНТ,  Sostav.ru ,  Программа «Утро на 5» - ТРК «Петербург»,  Программа «Контрольная закупка»  - ОАО «Первый канал».

«Для нас огромная честь стать обладателем такой престижной и важной награды, которая свидетельствует о правильно выбранном пути развития, и является  стимулом для дальнейшего роста. Ежедневно мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы предлагать нашим покупателям по всей стране широкую линейку качественной продукции и услуг. Наша компания следует принципам социально ориентированного бизнеса и старается внести свой вклад в общественное благосостояние».- Ондрей Фридрих, Генеральный директор компании «Эльдорадо».

«Философия ASUS настраивает всех сотрудников на максимальное взаимовыгодное сотрудничество с партнерами и клиентами. При этом инвестиции в сервис и качество приносят огромный выигрыш в борьбе за расположение клиентов. Поэтому качественный и профессиональный сервис – это один из приоритетов в работе ASUS в России», - Сергей Кудрявцев, Директор ASUSService в России и СНГ

 «Занимаясь строительством более 22 лет, мы стремимся постоянно совершенствовать свою продукцию, чтобы клиентам было  просто и однозначно сделать выбор, а имя компании оставалось синонимом качества. Я рад, что в этом году мы стали Лауреатами Премии, получив подтверждение и признание профессионалов!» - Владимир Кузнецов, Генеральный директор ООО «Зодчий».

«Выражаю благодарность организаторам Премии за признание наших успехов в области повышения финансовой грамотности и открытости потребителей. Став лауреатами Премии во второй раз, платежная система CONTACT подтвердила свою приверженность обеспечению защиты прав миллионов своих пользователей при неизменно высоком качестве обслуживания», - Лариса Овсянникова, Заместитель начальника управления администрирования продуктов АКБ «РУССЛАВБАНК»  - оператора системы CONTACT.

 «Мы абсолютно уверены, что каждый клиент - особенный и достоин уважения, а довольный клиент – залог успеха компании, и при любой возможности мы напоминаем об этом сотрудникам. Получение этой награды стало возможным благодаря высочайшему уровню нашей продукции и соблюдению прав покупателей». - Надежда Архипова, коммерческий директор ЗАО «Обувная компания «Респект»

«Финансовый рынок очень любит хороший сервис. Как правило, потребители финансовых продуктов и услуг  хорошо осведомлены о своих правах. Это помогает нам постоянно работать над улучшением качества обслуживания.За 20 лет работы мы добились немалых успехов, и полученная награда является ещё одним подтверждением  этого». - Дмитрий Дригайло, Вице-президент ГК TeleTrade.

«Из года в год на протяжении 20-ти лет мы совершенствуем качество обслуживания потребителей, внедряя новые стандарты работы и развивая российский рынок канцелярских и офисных товаров. Сегодня, получая награду, нам вдвойне приятно, что наши старания были отмечены не только профессионалами рынка офисных товаров, но и экспертами российского рынка товаров и услуг». - Игорь Иванов, Управляющий директор компании «Прагматик»

Премия «Права потребителей и качество обслуживания»  инициирована Фондом «Социальные проекты и программы»  во взаимодействии с Роспотребнадзором РФ, Правительства Москвы, АКОРТ, Комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству и других общественных организаций.

Официальный консультант Премии – BDO в России.

Официальный сайт Программы - http://www.pravpro.ru

Для СМИ: 

+7 (495) 646 56 13
Немков Игорь – ni@socprof.ru
Галина Миронова – gmironova@socprof.ru


Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1645

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!