Новости агентства, 16.07.2013

Определены лауреаты IV Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»
Поделиться
Facebook Twitter VK

PDF  

Пост-релиз

12 июля 2013 г. в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ стали известны компании-лауреаты IV Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания».

В наше время защита прав потребителей – важнейший социальный вопрос. Всегда ли компании заботятся о комфорте своих покупателей? Всегда ли клиенты чувствуют гостеприимную заботу бизнеса? Проведение Конкурса, направленного на развитие цивилизованного потребительского рынка России, позволит компаниям и их клиентам создать эталон обслуживания, расставив приоритеты в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара.

Ведущий Церемонии - Матвей Ганапольский, российский журналист, театральный режиссёр, общественный деятель и бессменный ведущий радиостанции «Эхо Москвы»:
«Я не раз повторялся, что выступаю ведущим этой Премии не просто так. Меня действительно трогает и волнует все, что происходит сегодня на потребительском рынке России. Ведь это то, что окружает каждого из нас  ежедневно – от будильника  с утра до стакана кефира на ночь. Сегодня мы награждаем тех, кто делает эти замечательные продукты. То, что вы делаете, имеет не только материальную составляющую, но еще и ментальную, а самое главное - этическую составляющую».

Среди Лауреатов Премии-2013:

Номинация «РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ»

  • Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» - категория «БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА»
  • ООО «Торговый дом «Аскона»- категория «МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДОМА»
  • ООО «Евросеть-ритейл» - категория «САЛОНЫ СВЯЗИ»
  • АТК «Тогас» – категория «ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА»
  • Компания АДАМАС - категория «ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ И БИЖУТЕРИЯ»

Номинация «РОЗНИЧНЫЕ УСЛУГИ»:

  • ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» - категория «ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ»
  • ОАО «МегаФон Ритейл» – категория «СВЯЗЬ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯ»
  • Samsung Russia Service Company (ООО «СРСС» )– категория «СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ»

Номинация «ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ»:

  • ООО «ЛГ Электроникс РУС»  - категория «БЫТОВАЯ ТЕХНИКА»
  • Лечебно-столовая минеральная вода ТМ «Ессентуки» - категория «БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ»

Номинация «Финансовая грамотность и открытость»:

  • ОТП Банк

Специальная номинация «За вклад в повышения потребительской грамотности о безопасности и качестве еды в ресторанах»:

  • ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг». Сеть ресторанов «Планета Суши»

Специальная номинация «За верность качеству»:

  • Природная минеральная вода ТМ «Родники России»

Победителями Народного голосования «ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЕЙ-2013», прошедшего при поддержке исследовательского холдинга РОМИР, стали:

  • ОАО «Аэрофлот» - категория «РОЗНИЧНЫЕ УСЛУГИ»
  • Mercedes-Benz – категория «АВТОМОБИЛЬ»

Награды компаниям вручали: Милехин А.В., Президент исследовательского холдинга РОМИР; Симаков Н.А., Директор по аудиту BDO в России;  Корягин А.Е., Председатель Объединения потребителей России;  Кузнецов С.А., Директор Союза независимых сетей России, Левченко В.Ю., заместитель главного редактора РИА Новости и другие.

«Мы всегда стараемся принимать участие в таких Премиях, подразумевая под этим нашу основную социальную миссию по выявлению компаний, которые работают, применяя  международные практики в своем бизнесе, предоставляя потребителям продукцию и услуги первоклассного качества».

Симаков Н.А., Директор по аудиту BDO в России.

«Нам приятно, что наша работа получила сегодня высокую оценку комиссии Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Сервисное подразделение компании Samsung существует для того, чтобы поддерживать потребителя по всей выпускаемой технике, всегда и везде. Этот принцип универсального обслуживания сегодня дополняется новыми измерениями -поддержкой потребителей в интернете, удаленным доступом для дистанционной настройки, средствами самостоятельного решения вопросов. Потребитель имеет право на разнообразный, комфортный и инновационный  сервис».
Ветров Ю.А., директор Департамента сервиса в странах СНГ Samsung Russia Service Company

«В июне 2013 года мы провели  масштабную информационную кампанию «Право на Качество» при поддержке Правительства Москвы и Роспотребнадзора по г. Москва.

Данный проект был направлен на популяризацию простых, но важных правил, которые помогают потребителям подходить к вопросу выбора ресторанов осознанно, и мы рады, что он был удостоен Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Мы надеемся, что проведенная нами информационная кампания будет стимулировать развитие высокого качества услуг в сфере общественного питания».
Зайцев С.В., Генеральный директор ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»

«Для нас большая честь стать лауреатом премии «Права потребителей» второй раз подряд. Постоянная работа над сервисом – залог успеха в нашем бизнесе, особенно в век новых медиа и интернет-ритейла. Мы будем и дальше развивать обслуживание в наших магазинах, чтобы сделать покупку техники приятным и увлекательным занятием».
Цеплинская И.М., Руководитель по связям с общественностью Сети магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо»

«Мы воспринимаем защиту прав потребителей, прежде всего, как свое конкурентное преимущество, поэтому в рамках нашего производства уже давно обеспечили международные стандарты качества.  Это подтверждают и показатели спроса на нашу продукцию, и тот факт, что именно нашей компании поручено сегодня изготовление Олимпийских медалей. Но мы также видим колоссальные возможности развития вперед, которые напрямую взаимоувязаны с формированием цивилизованных условий для наших покупателей, поэтому мы прилагаем действительно большие усилия в борьбе  за права  потребителя, и, полагаю, эта награда заслужена нами по праву».
Вайнберг М.Ю., Исполнительный директор Компании АДАМАС.

«Данную премию в категории «Финансовая грамотность и открытость»  ОТП Банк получает во второй раз, что, безусловно, очень почетно. Для нас действительно важно, каким будет наш завтрашний клиент. Именно поэтому ОТП Банк уделяет большое внимание финансовым образовательным проектам, направленным на работу со школьниками и студентами. Мы надеемся, что в будущем наши потребители, вступая в самостоятельную финансовую жизнь, будут делать грамотный выбор».
Акованцева Т.И., Руководитель проектов по внешним коммуникациям ОТП Банка

В рамках Церемонии награждения также прошла Конференция «Государство, бизнес, общество, СМИ – роль в формировании потребительской культуры в России». В конференции приняли участие представители Объединения потребителей России, организации «Хрюши против», компании АДАМАС, Samsung Russia Service Company, ООО «Евросеть-ритейл», ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», издания «Московские новости».

Высокий статус Премии подтверждает её федеральный уровень и поддержка Министерства промышленности и торговли РФ, Правительства г. Москвы, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Объединения потребителей России, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли и др.

Аналитический консультант - Рейтинговое агентство «Эксперт РА». Официальный аудитор – BDO Россия. Официальный партнер Церемонии – Выездной ресторан «Калитники». Официальная служба доставки - Курьерская служба «КС Логистик». Сладкий партнер Церемонии - Кондитерский дом «Алтуфьево». Шоколадный партнер Церемонии – Группа компаний «Конфаэль». Цветочный партнер – Флористический салон-мастерская «АРТбукет».

Генеральные информационные партнеры Премии: «Аналитический банковский журнал», «ГАЗЕТА.RU». Официальный интернет-партнер – Advertology.ru. Официальный информационный партнер - Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ). Специальный информационный партнер  - «Фокус-Медиа». Официальный радио-партнер - радио «Комсомольская правда».

Информационные партнеры: газета «Комсомольская правда», газета «The Moscow Times», журнал «Компания», телеканал ПРО БИЗНЕС, МИГ «Страхование сегодня», Finam.info, КЛЕРК.РУ, ИА «Гарант», Moscow Business School, журнал «БОСС», ИД «Retailer», журнал «Деловой фарватер», «Retail.ru», агентство PR News, портал ruretail.ru, портал luxuryfood.ru, , агентство массовой информации «МИРЖ», журнал «Современная торговля», журнал «Потребитель», журнал «Методы оценки соответствия», журнал «BUSINESS EXCELLENCE», журнал «Точка продаж».

Подробная информация на официальном сайте Премии – www.pravpro.ru

Оргкомитет Премии:

Тел.: +7 (495) 988-92-84
E-mail: info@pravpro.ru

Для СМИ:

Галина Миронова
gmironova@socprof.ru