en
loading

Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Требования регуляторов Методологии Рейтинги под наблюдением
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Региональные гарантийные организации Обязательства структурированного финансирования Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента
Нефинансовые компании (Республика Беларусь) Нефинансовые компании (Республика Казахстан)
Экспорт и выгрузка рейтингов
Telegram Bot
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

«Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством поддерживается более 600 кредитных рейтингов. «Эксперт РА» прочно удерживает лидирующие позиции по рейтингам кредитных организаций, страховых компаний, компаний финансового и нефинансового сектора.

Рейтинги «Эксперт РА» входят в перечни официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Банком России, Министерством Финансов, Министерством экономического развития, Московской биржей, а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.


 
PDF  

«Эксперт РА»

«Эксперт РА»: Основными направлениями развития рынка розничного страхования в 2013 году станут интернет-продажи и страхование жизни

1 августа  2013 г.

30 июля 2013 года состоялась пресс-конференция «Розничное страхование», организатором которой выступило рейтинговое агентство «Эксперт РА». Основными темами для обсуждения стали итоги 2012 года и первого полугодия 2013 года, а также  драйверы роста страховой розницы.

«Текущая модель страхового ритейла исчерпала свой потенциал. За внушительными темпами прироста взносов (28% в 2012 году) скрывается незначительный рост охвата населения страхованием, – отметил Алексей Янин, руководитель отдела рейтингов страховых компаний «Эксперт РА». – Рынку необходимо сбалансированное развитие сегмента розничного страхования. Этого можно достичь за счет развития продаж простых и доступных страховых продуктов через Интернет и нестраховых посредников, а также с помощью построения сегмента накопительного страхования жизни. По нашему прогнозу, наибольший прирост взносов (70 млрд. рублей) в 2013 году даст именно страхование жизни (с учетом кредитного страхования жизни)».

«Страховым компаниям необходимо выстроить систему досудебного регулирования. Сейчас колоссальное число жалоб по вопросам возмещения. По экспертным оценкам, 20% застрахованных не идут в страховую компанию за выплатами, а сразу обращаются в суд», – в свою очередь отметил заместитель руководителя ФСФР Игорь Жук. По его мнению, в сегменте розничного страхования необходимо развивать электронные продажи, а также страхование жизни, которое в среднесрочной перспективе может показать рост, если будет разработана система налоговых льгот и система гарантирования выплат.

По словам Огульджан Худайбереновой, вице-президента по работе с посредниками Группы Ренессанс страхование, интернет-продажи имеют большой потенциал роста. «Онлайн-продажи полисов путешественников показывают рост 25% ежемесячно. При этом мы не вкладывали серьезных инвестиций в продвижение этого вида страхования. Просто сделали понятный интерфейс, продумали навигацию, автоматически учли требования визовых служб – в общем, сделали все, чтобы клиенту было удобно покупать страховку именно на нашем сайте. Полис оплачивается банковской картой, затем приходит на указанную почту, его можно распечатать и взять с собой в консульство или в поездку. Однако в других видах страхования ситуация сложнее. В целом развитие интернет-продаж – это серьезные расходы. Поэтому не стоит говорить, что это дешевый вид страхования, но через год-два эти проекты станут высокомаржинальными».

О трудностях развития  автострахования, которое по-прежнему остается крупнейшим сегментом розничного страхования, рассказал исполнительный вице-президент ОАО «СГ МСК» Сергей Ефремов: «Рынок автострахования начинает стагнировать, а в Москве стагнация началась еще в 2011 году. Продажи переместились из крупных городов в регионы, именно там сосредоточенно 70% нашего бизнеса. Мы производим онлайн-продажи, но особого эффекта они пока не приносят, потому что в ряде субъектов федерации интернета либо нет, либо он плохо развит. Продажи через интернет хороши для городов с населением свыше 1 млн. человек, а это далеко не вся Россия».


Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1645

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!