en
loading

Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Требования регуляторов Методологии Рейтинги под наблюдением
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Региональные гарантийные организации Обязательства структурированного финансирования Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента
Нефинансовые компании (Республика Беларусь) Нефинансовые компании (Республика Казахстан)
Экспорт и выгрузка рейтингов
Telegram Bot
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

«Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством поддерживается более 600 кредитных рейтингов. «Эксперт РА» прочно удерживает лидирующие позиции по рейтингам кредитных организаций, страховых компаний, компаний финансового и нефинансового сектора.

Рейтинги «Эксперт РА» входят в перечни официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Банком России, Министерством Финансов, Министерством экономического развития, Московской биржей, а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.


 
PDF  

«Эксперт РА»

Итоги конференции «Годовые отчеты: опыт лидеров и новые стандарты»: интегрированная отчетность должна становиться реальностью

20 ноября 2012 года

15 ноября 2012 года состоялась IX Ежегодная практическая конференция «Годовые отчеты: опыт лидеров и новые стандарты», организатором которой выступило рейтинговое агентство «Эксперт РА». Основной темой для обсуждения стали достижения в сфере годовой отчетности, а также проблемы создания и продвижения годового отчета.

Как отметил Андрей Градецкий, директор аналитического центра «Эксперт», одним из ключевых трендов развития годовых отчетов является трансформация стандартов: «GRI и IIRC стимулируют слияние «классических» годовых отчетов  и отчетов об устойчивом развитии в единый интегрированный отчет. В мире такой отчет становится признанным стандартом. В России же устойчивое развитие – скорее модный термин, чем принцип ведения бизнеса. Следствие этого: годовые отчеты большинства российских компаний в целом слабее отчетности зарубежных конкурентов».

В своем видеообращении Marjolein Baghuis, директор по маркетингу и коммуникациям GRI's Marketing and Communications Director Global Reporting Initiative (GRI), сказала: «Одна из мировых тенденций сейчас – это интегрированная система отчетов. Компания интегрирует стратегию, интегрирует устойчивое развитие по направлениям, раскрывается как финансовая, так и нефинансовая информация. Это все входит в интегрированную отчетность. Эта та область, которую развивает IIRC».

В свою очередь, Henning Drager, один из руководителей International Integrated Reporting Council (IIRC), в своем докладе заявил: «Интегрированная отчетность должна становиться реальностью и сквозным элементом, проходящим через все отделы компании. В своем отчете вам нужно быть нацеленным на будущее. Расскажите о вашей стратегии, о вашем корпоративном управлении и целях, а также, что вы будете делать, если изменятся экономические,  экологические и социальные условия. Эта вся информация и должна быть в интегрированном отчете».

Свою точку зрения о годовых отчетах выразила Марина Галушкина, руководитель проекта «Развитие системы публичной отчетности Госкорпорации «Росатом» и ее организаций»: «В России начали выпускать интегрированные отчеты и сам факт их наличия – это уже достижение. Летом этого года в стране начала работать Российская региональная сеть по интегрированной отчетности. Однако есть и проблемы. Одна из них – низкий уровень коммуникации по этой теме. Также, по моему мнению, во многих компаниях отсутствует понимание, что подготовка интегрированного отчета требует системного подхода».

Директор по корпоративным коммуникациям ОАО «Атомредметзолото» Виктория Васильева заявила: «Мы ответили для себя на вопрос о том, зачем готовить именно интегрированный отчет. Потому что это важнейший инструмент коммуникации, например, для тех людей, с кем вы ведете свой бизнес. Такой отчет поможет рассказать о ваших финансовых достижениях и блестящем будущем. Имидж компании возрастает, если она внятно рассказывает о себе. Мой совет всем коллегам: попробовать создать годовой отчет именно такого стандарта».

На что стоит обратить особенное внимание при подготовке отчета, пояснил заместитель руководителя Экспертного центра НП «Российский институт директоров» Константин Гуляев: «Качество годового отчета зависит от понимания, для кого он создается. Я имею в виду качество текста, наглядность и другие факторы. Насколько виденье компании и ее менеджмента, описанное в годовом отчете, сопоставляется с ожиданиями читателей».

Развил эту тему креативный директор и совладелец брендинговой компании DirectDesignVisualBranding (DDVB) Дмитрий Перышков. Он рассказал о том, каким, по его мнению, должен быть качественный годовой отчет: «Для годового отчета в бизнесе B2B важна информативность, что достигается с помощью инфографики, схем  и других способов. Вторым аспектом нужно выделить структурность отчета. Еще один значимый фактор – это его прозрачность, то есть незамусоренность».


Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1645

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!