en
loading

Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Требования регуляторов Методологии Рейтинги под наблюдением
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Региональные гарантийные организации Обязательства структурированного финансирования Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента
Нефинансовые компании (Республика Беларусь) Нефинансовые компании (Республика Казахстан)
Экспорт и выгрузка рейтингов
Telegram Bot
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

«Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством поддерживается более 600 кредитных рейтингов. «Эксперт РА» прочно удерживает лидирующие позиции по рейтингам кредитных организаций, страховых компаний, компаний финансового и нефинансового сектора.

Рейтинги «Эксперт РА» входят в перечни официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Банком России, Министерством Финансов, Министерством экономического развития, Московской биржей, а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.


 
PDF  

Церемония награждения лауреатов III Ежегодной  Премии «Права потребителей и качество обслуживания»

03 июля 2012 г. в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ на Торжественной Церемонии награждении Премии «Права потребителей и качество обслуживания» станут известны имена тех компаний, которые не только следуют букве Закона, но и прилагают иные усилия для становления социально-ориентированного потребительского рынка.

В этом году Церемония награждения Премии приурочена к завершению 20-и летнего этапа действия Закона «О защите прав потребителя».  Принятие закона в период только нарождающихся в стране рыночных отношений, заложило важнейшие механизмы государственной и общественной защиты соответствующих потребительских прав граждан, и если 20 лет назад принятие этого Закона стало абсолютно новым явлением в жизни страны, то сейчас - это часть жизни как делового сообщества, так и рядовых россиян, систематически вступающих в экономические и правовые отношения с предпринимателями, производящими, реализующими, оказывающими те или иные товары и/или услуги.

Лауреаты Премии-2012 определятся в следующих категориях: «Розничная торговля», «Розничные услуги», «Товары народного потребления», «Финансовая грамотность и открытость».

В рамках церемонии награждения лауреатов Премии будут так же объявлены Победители Народного голосования «Выбор потребителей-2012».

Цель акции - выявление отношения потребителей к участникам рынка товаров и услуг. Ведь только сами потребители может по достоинству оценить усилия компаний в построении  цивилизованных отношений, где на первом месте - качество товаров и услуг, взаимное доверие и  уважение.

В рамках Церемонии награждения пройдет Конференция «20-и летний этап действия закона РФ «О защите прав потребителей»: итоги и перспективы развития», состоящая из трех секций: 1. «Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям»; 2. «Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)»; 3. «Государственная и общественная защита прав потребителей».

Премия проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Департамента торговли и услуг города Москвы, Департамента города Москвы по конкурентной политике, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Союза журналистов России, ECR-Rus, Объединения потребителей России и других.

Партнер народного голосования «Выбор потребителей – 2012» - Исследовательский холдинг РОМИР. Аналитический консультант - Рейтинговое агентство «Эксперт РА». Генеральный информационный партнер – журнал «Генеральный директор». Специальный информационный партнер - FOСUS MEDIA. Генеральные отраслевые партнеры - Аналитический банковский журнал, МИГ «Страхование сегодня»; Официальный информационный партнер - Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ), Официальное онлайн PR-агентство -  PR-агентство Pronline; Официальный интернет-партнер – Advertology.ru, Отраслевой Интернет-партнер – Интернет-журнал «Личные деньги»; Официальный отраслевой партнер – ИА «Страхинфо». Партнер Церемонии - компания «Калитники». Информационные партнеры – ИД «АИФ», Бизнес журнал, Finam.info,    retail.ru, КЛЕРК.РУ, ИА «Гарант», НДП «Альянс Медиа», ИД «Альпина Паблишерз», Moscow Business School, РАБОТА@mail.ru, журнал «БОСС», ИД «Retailer», журнал «Деловой фарватер», журнал «Коммерческий директор», «Retail.ru», ИА «Выставочный мост», «Информационно-консалтинговая группа «Бизнес-Сервис» (Википедия страхования) , агентство PR News, портал ruretail.ru, портал omar.ru, Журнал «Покупка».

Подробная информация на официальном сайте Премии – www.pravpro.ru

Оргкомитет Премии:

Бесплатная горячая линия: 8-800-2002-919

По вопросам аккредитации:

Галина Миронова

gmironova@socprof.ru


Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1645

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!