Рейтинговое агентство
en
loading

Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Требования регуляторов Методологии Рейтинги под наблюдением
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Региональные гарантийные организации Обязательства структурированного финансирования Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента
Нефинансовые компании (Республика Беларусь) Нефинансовые компании (Республика Казахстан)
Экспорт и выгрузка рейтингов
Telegram Bot
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

«Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством поддерживается более 600 кредитных рейтингов. «Эксперт РА» прочно удерживает лидирующие позиции по рейтингам кредитных организаций, страховых компаний, компаний финансового и нефинансового сектора.

Рейтинги «Эксперт РА» входят в перечни официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Банком России, Министерством Финансов, Министерством экономического развития, Московской биржей, а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.


 
PDF  

Управление деятельностью рабочих групп в системе совместной работы Интранет Офис

Компанией Мегасофт разработан и предлагается как «коробочное» (Commersial-of-the-Shelf) решение программный комплекс Интранет Офис (http://www.intranetoffice.ru) для поддержки совместной работы. Система Интранет Офис обеспечивает пользователей средствами деловых коммуникаций и управления рабочими процессами в проектных группах и в компании в целом. Программный комплекс Интранет Офис поддерживает современные технологии связи, удобные для деловых коммуникаций.

Технологии деловых коммуникаций Интранет Офис являются надёжным подспорьем приложения Задачи Интранет Офис, в котором реализованы документируемая постановка задач (сохраняемых в виде записей в базе данных на сервере), уведомления исполнителей о содержании задачи и запланированных сроках, обмен между участниками команды текущей информацией и данными, связанными с решением задачи. Приложение Задачи позволяет также централизованно хранить документы, относящиеся к задачам (Файлы Задачи) и формировать историю задач, а также хранить и управлять архивом событий в ходе выполнения проектов.

В большинстве компаний канули в лету (или никогда не существовали) те деловитые канцелярии с номенклатурой дел и поручений и уютными сотрудницами, которые некогда составляли и поддерживали в актуальном состоянии картотеку дел и поручений. Эти милые канцелярские женщины вовремя уведомляли, напоминали и спрашивали ответственных исполнителей о ходе работ в рамках поставленных руководством задач, регулярно вносили эту информацию в карточки учёта дел и поручений.

Однако никуда не делись руководители компаний, которые спрашивают с нерадивого подчинённого за срыв сроков и невыполнение задания. Если конечно сами вовремя вспоминают о всех тех задачах, что в порыве вдохновенья «голосом» и «на ходу» были поставлены сотрудникам через голову их прямых начальников.

Вернуть в компании надёжность старой доброй канцелярии и избавить руководство от излишних волнений при «разборе полётов» позволит приложение Задачи программного комплекса Интранет Офис. Сервер Интранет Офис может быть установлен на любом компьютере локальной сети, для его работы достаточно 200 Мбайт на жёстком диске. Потребуется также установить клиентские приложения на персональные компьютеры сотрудников.

Используя приложение Задачи Интранет Офис можно ставить задачи как отдельным сотрудникам, так и командам исполнителей, создавать и управлять составом документации по проектам и поручениям, контролировать ход работ, запускать корректирующие процедуры в части содержания и сроков выполнения проектов, состава команд.

Для работы с приложением Задачи не требуется никаких специальных настроек, однако в случае необходимости администратором системы может быть сконфигурирован классификатор Категорий задач, включающий наименования категорий (например, на базе наименований проектов) и ответственных за категории (это могут быть руководители рабочих групп или представители дирекции). В дальнейшем это облегчит систематизацию поручений и задач, назначение ответственных исполнителей.

Среди отличительных черт реализации процессов постановки и решения задач в Интранет Офис следует отметить возможность создания периодически запускаемых однотипных задач на основе т.н. шаблонов, которые могут использоваться также и в качестве основы для создания типовых задач.

Руководство компании, внедривший системное решение для поддержки совместной работы на базе Интранет Офис, получает в свои руки удобный программный инструментарий, позволяющий организовать эффективную работу сотрудников, улучшить качество принимаемых в компании решений и процессов управления и контроля выполнения заданий.

Решения на базе Интранет Офис опираются на «стандартную де-факто» корпоративную ИТ-инфраструктуру, что упрощает их внедрение благодаря наличию в компаниях ИТ-персонала с соответствующей подготовкой и опытом.

Деловая финансовая сеть


Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1645

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!