Агентство применяет гибкую систему ценообразования. Просчитать трудозатраты по каждому конкретному проекту заранее невозможно, поскольку в услугу входит не только присвоение, но и поддержание рейтинга в течение 1 года. В этот период с компанией могут происходить изменения, которое могут значительно повлиять на уровень рейтинга. Он может быть снижен или, наоборот, повышен. В любом случае, в течение года компания находится на режиме мониторинга, даже если этот мониторинг не выливается в конкретные рейтинговые действия. Поэтому при оценке стоимости услуги агентство использует средний показатель трудозатрат и исходит из него.
Средний показатель рассчитывается на основе категоризации компаний по уровню сложности анализа. Агентство определило 5 категорий сложности рейтингуемых лиц, по которым на основе исторических данных и были сформированы ценовые предложения. Эти категории экспертно определяются сотрудниками агентства. Учитываются структура активов, структура долговой нагрузки, состояние отчетности, диверсификация бизнеса, региональная диверсификация и необходимая скорость выполнения работ. Это основные критерии, но на практике их может быть больше.
В итоге образуется большая вилка цен на услуги по рейтингованию: от 800 тыс. руб. с учетом НДС до 6,5 млн. руб. с учетом НДС.