Описание
16 декабря 2020 года, 12:00-13:30
Драгоценные камни наравне с золотом воспринимаются как символ стабильности и постоянства. Но верен ли в условиях пандемии COVID-19 известный рекламный слоган De Beers «Бриллианты – это навсегда»?
Добыча алмазов на некоторых месторождениях была прервана или даже законсервирована в силу ограничений экономической деятельности. Крупные алмазодобытчики, несмотря на значительно снизившиеся прибыли, не испытывают серьезных финансовых проблем. В то же время у игроков «среднего эшелона» в 2020 году происходили дефолты, и, возможно, восстановление рынка в III квартале не спасет некоторых из них, а «вторая волна» пандемии приведет к дополнительным потерям.
Последствия пандемии для алмазной отрасли и перспективы на 2021 год приглашаем обсудить 16 декабря 2020 года в рамках онлайн-презентации обзора «Огранка рынка: как индустрия драгоценных камней переживает пандемию».
Темы для обсуждения
- "Идеальный шторм" в алмазной отрасли в 2019 году и надежды на 2020 год.
- Как индийские банкиры поставили под угрозу деятельность всей алмазной цепочки.
- Влияние пандемии на деятельность алмазодобывающих фирм.
- Как Zoom создает новые возможности для ювелирной отрасли.
Контакты для СМИ
Сергей Михеев
Екатерина Свищева