en


Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги агентства «Эксперт РА» входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»

Список всех рэнкингов


 

"Эксперт РА"

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» провело исследование рынка аудиторско-консалтинговых групп и составило рейтинг АКГ по итогам 2007 года

25 марта 2008

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» провело исследование рынка аудиторско-консалтинговых групп и составило рейтинг АКГ по итогам 2007 года.

Суммарная выручка 150 крупнейших российских АКГ (без компаний «большой четверки») в 2007 году достигла 37 млрд рублей, увеличившись по сравнению с показателями предыдущего рейтинга на 37,4%. Основная причина успехов аудиторов и консультантов очевидна. При столь благоприятной экономической конъюнктуре спрос на их услуги неизбежно растет. Уже второй год выручка ведущих АКГ увеличивается почти на 40% ежегодно, уверенно перекрывая и инфляционный фон, и общий рост экономики. Остается неизменным и соотношение 40 к 60 доли аудита и консалтинга в общем обороте АКГ. В таких условиях компании имеют все возможности для привлечения новых заказов, даже постепенно повышая ставки (последние, кстати, по оценкам «Эксперта РА», увеличились за год в среднем на четверть). Тем не менее внешние факторы развития рынка аудиторско-консалтинговых услуг отходят на второй план перед кардинальным изменением самого характера роста.

«От безудержной региональной экспансии крупнейшие аудиторско-консалтинговые группы переходят к планомерному повышению эффективности бизнеса», – отмечает аналитик рейтингового агентства «Эксперт РА» Вартан Ханферян.

В этом выпуске рейтинга 150 АКГ включают в свой состав 1 254 компании. По сравнению с прошлогодним списком количество аффилированных структур возросло всего на 10%, тогда как в 2005–2006 годах назад их число увеличилось на 36-40%. Зато выручка в расчете на 1 специалиста в 2007 году возросла сразу на 14% – до 1,861 млн рублей – против 11%-го прироста, отмеченного в прошлом рейтинге.

В компаниях, формирующих первую десятку рейтинга, дрейф в сторону эффективности еще более нагляден. После двухлетней стагнации их удельные доходы увеличились на 15% – до 2,109 млн рублей на специалиста, притом что количество филиалов выросло менее чем на 5%. При этом самые эффективные российские АКГ уже вплотную приблизились к международным конкурентам.

«Стремление лидеров к повышению качества услуг пока не стало тенденцией, характерной для всего рынка в целом, – отмечает Вартан Ханферян. – Тормозят повышение качества услуг два фактора – недостаток квалифицированных специалистов и проблема демпинга (особенно в сфере обязательного аудита госсектора)».


Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1613

Анонимное обращение

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!