III ежегодная конференция

Будущее рынка закупок в России: от шока к развитию

31 мая 2023
Отель St. Regis Moscow Nikolskaya (ул. Никольская, 12)
Все конференции Все конференции

Пленарная дискуссия
Кейс-секция
Практическая сессия
Церемония награждения

150+  

участников

20+  

топ-спикеров

Одно из самых читаемых исследований

Исследование рынка электронных закупок в России

Рейтинг качества управления закупочной деятельностью

К описанию
РОСЭЛТОРГ
Стратегический партнер
ППК РЭО
Экологический партнер
Торги223
При участии
Центр промышленных закупок
При участии
Тиар Проджект
При участии
FORT
Специальный партнер
Трейдберри
Специальный партнер
Ежегодное мероприятие представит исследование рынка электронных закупок в России и конференцию, которая зарекомендовала себя как авторитетное и востребованное мероприятие для заказчиков, поставщиков и ЭТП.
Особенности конференции:
Исследование рынка ЭТП
Насыщенная деловая программа
20+ топ-спикеров от ведущих закупщиков и ЭТП
Церемония награждения электронных площадок-лидеров по итогам исследования

О конференции

Когда: 31 мая 2023 года
Место проведения: St. Regis Moscow Nikolskaya 5*
Ожидаемое количество участников: 150+
Формат: 1 день, пленарная дискуссия, практические сессии, церемония награждения, заключительный коктейль
Площадка для лидеров рынка закупок
Минимум официоза, максимум практики
Больше интерактива: время для общения аудитории и спикеров
Презентационная зона для партнеров и участников
Нетворкинг для укрепления связей и новых знакомств

Аудитория – наша гордость!

Регуляторы рынка
Закупщики
Поставщики
ЭТП
ИТ-компании
СМИ
Топ-менеджеры компаний-закупщиков
Директора/руководители по закупкам; снабжению или МТО
Руководители тендерных направлений
Первые лица ведущих ЭТП
Коммерческие директора
Директора по развитию бизнеса


Спикеры

Павел Митрофанов
Виктор Симоненко
Татьяна Демидова
Алан Фаизов
Екатерина Григорьева
Татьяна Карасёва
Константин Яникович
Татьяна Соловьева
Владимир Кириленко
Диляра Баширова
Вячеслав Греков
Алина Грешникова
Юрий Зафесов
Евгений Князев
Сергей Серажетдинов
Дарья Подкатилова
Иван Соболь
Александр Антонюк
Николай Болтышев
Ирина Кирилина
Ива-Екатерина Лебедева
Артём Лобов
Светлана Макарова

Программа

9:00–10:00

Приветственный кофе

10:00–11:30

Пленарное заседание
Закупки в условиях структурной трансформации экономики России

Модераторы:

Вопросы для обсуждения:

  • Точки роста: как будут развиваться закупки в ближайший год?
  • Адаптация бизнеса к новым условиям: вклад ЭТП.
  • Законодательное регулирование закупок: ожидания рынка и планы государства.
  • Развитие индустрии ЭТП: новые возможности для заказчиков.
  • Из рынка покупателя в рынок продавца: как сдержать цены поставщиков?
  • Импортозамещение и параллельный импорт: от вынужденных решений к системе.
  • Сохранение эффективности закупок в условиях закрытых данных.

Спикеры:

От регуляторов:

От крупнейших закупщиков:

11:30–12:00

Нетворкинг-кофе

12:00–13:30

Кейс-секция
От площадки к экосистеме: путь к технологической зрелости

Модератор:

Вопросы для обсуждения:

  • Технические возможности ЭТП: что востребовано заказчиками и поставщиками.
  • ЭТП и экосистемы заказчиков: возможности для синергии.
  • Собственные ЭТП и независимые площадки: влияние на эффективность закупок.
  • Закупки коммерческих компаний: преимущества и барьеры перевода закупок на ЭТП.
  • Кейсы успешного импортозамещения и восстановления цепочек.
  • Кейс повышения эффективности за счет организации закупок через ЭТП.
  • Уроки перестройки цепочек поставок.

Спикеры:

13:30–14:30

Обед для участников

14:30–16:30

Практическая секция
Сервисы, новые продукты и инновации для эффективных закупок

Вопросы для обсуждения:

  • Эволюция заказчика и возможности площадок.
  • Как внедрить электронную торговлю в средний бизнес?
  • Сервисы для проверки и контроля поставщиков: снизить риски неисполнения заказов.
  • ESG-факторы закупок: влияние на имидж и эффективность.
  • Эффективность малых закупок: ЭТП vs маркетплейсы.
  • Конкуренция ЭТП: выгода для клиентов.

Спикеры:

По окончании секции – заключительный коктейль

Аналитика

Аналитический обзор
Рынок электронных закупок – 2023: цифровизация, ориентация на МСБ и импортозамещение  

Интервью

Кашутин Андрей Вячеславович
Кашутин Андрей Вячеславович, генеральный директор АО «Единая электронная торговая площадка» («Росэлторг»)
«Нас ждут активная цифровизация частных закупок и ускорение бизнес-процессов совершения сделок».
Кашутин Андрей Вячеславович
Кашутин Андрей Вячеславович, генеральный директор АО «Единая электронная торговая площадка» («Росэлторг»)
«Нас ждут активная цифровизация частных закупок и ускорение бизнес-процессов совершения сделок».

Мнение

Татьяна Демидова
Татьяна Демидова, директор департамента бюджетной политики в сфере контрактной системы, Министерство финансов РФ:
Алан Фаизов
Алан Фаизов, заместитель начальника отдела департамента стратегического развития и корпоративной политики, Минпромторг РФ:
«Мы не ждем смягчения санкционного давления. Мы ожидаем, что оно будет продолжаться. Поэтому основная наша задача – это защита интересов государства, в том числе, при использовании информации о действиях в рамках закупочного процесса». «Мы, безусловно, радеем за то, чтобы те отработанные механизмы национального режима, которые давно применяются в рамках 44-ФЗ, нашли свое применение и в рамках 223-ФЗ. Мы надеемся в 2023-2024 г.г. выйти на новый уровень в закупках в части поддержки отечественного производителя и упрощения процедуры для заказчика».
Екатерина Григорьева
Екатерина Григорьева, директор по закупкам, ПАО «Россети»:
Татьяна Карасёва
Татьяна Карасёва, директор по закупкам, ПАО «Ростелеком»:
«Какие у нас пожелания к площадкам? Это автоматизация способов проверки сведений из реестров. Это защита информации. И это организация обучающих курсов для участников на базе площадки». «Невозможно исполнить квоты, когда продукции либо нет, либо ее количество ограничено. Доля отечественного в некоторых позициях крайне мала. Проблема импортозамещения гораздо глубже – в том, что саму промышленность надо развивать. И это не год, не два и не три. На это надо посмотреть новым взглядом, может быть, сделать промежуточные этапы для заказчиков».
Константин Яникович
Константин Яникович, вице-президент по закупкам и логистике, ГК ПИК:
Иван Борисов
Иван Борисов, директор блока закупок, ВЭБ.РФ:
«В настоящий момент 99% закупок материалов и 70% - строительно-монтажных работ и услуг ПИК проводит через ЭТП, хотя закон не обязывает компанию это делать. Зачем мы это делаем? Это высокая прозрачность для акционеров и для профессиональных участников рынка, которые оказывают нам услуги и по поставке материалов, и по предоставлению строительно-монтажных работ. А по прошествии трех лет мы видим, что торги на ЭТП позволяют получать максимально низкие цены». «Если говорить о доле единственного поставщика, то она не сильно растет. Но мы видим проблемы в производственной сфере. Производители банкротятся, их становится меньше. Производство товаров и оборудования, к сожалению, падает. Наверное, надо более полно смотреть на производственный сектор. На то, чтобы производить собственные товары, а не заниматься заменой эмблем».
Владимир Кириленко
Владимир Кириленко, заместитель генерального директора, «Росэлторг»:
Евгений Князев
Евгений Князев, вице-президент, руководитель блока организации закупок, логистики и тендерной деятельности, «Росгеология»:
«Мы стали свидетелями колоссальных трансформаций, в первую очередь, вызванных санкциями. Все эти перемены пошли нам на пользу. При этом мы стоим на пороге технологических изменений, связанных с развитием искусственного интеллекта». «Сопротивляться появлению искусственного интеллекта не нужно, необходимо с ним дружить, знакомиться и, по возможности, внедрять. Искусственный интеллект уже работает, в том числе в закупках. Есть решения, которые нет никакого смысла держать на человеческом ресурсе, хотя тема с ответственностью до конца не решена, здесь встает вопрос о регулировании».
Алина Грешникова
Алина Грешникова, начальник управления по операционным закупкам, ПГК:
Диляра Баширова
Диляра Баширова, директор по закупкам, ДОМ.РФ:
«Очень отрадно видеть весь тот путь, который прошли современные ЭТП от той формы, в которой это все было представлено 10 лет назад, до того уровня, который площадки достигли сейчас. От инструмента площадка становится полноценной экосистемой для встреч заказчика и поставщика. «Переход на импортозамещение дает более устойчивую поставку, но, с другой стороны, заказчик платит за риски компаний-поставщиков. Сейчас это одна из ключевых проблем».
Татьяна Соловьева
Татьяна Соловьева, директор по правовому сопровождению закупок и корпоративному управлению, Росспиртпром:
Вячеслав Греков
Вячеслав Греков, руководитель направления закупок, «Северсталь-менеджмент»:
«Расчет НМЦК как функционал ЭТП на сегодняшний день играет очень большую роль, так как формирование НМЦ по анализу рынка – это запрос коммерческих предложений. Не всегда региональные филиалы или дочерние компании могут собрать те коммерческие предложения, которые необходимы. В этот момент подключается функционал ЭТП, где изначально можно увидеть формирование НМЦ, либо сформировать в функционале те запросы и существенные условия договора, которые нам необходимы, тем самым мы получаем желаемый результат». «Собственная ЭТП дает ряд преимуществ, но при этом не стоит забывать о возможностях открытых B2B-площадок. Наша собственная торговая площадка сделана на базе SAP. У нас есть два модуля SRM и SLC. Система позволяет в полном объеме посмотреть по каким категориям закупок не хватает конкуренции, где требуются дополнительные поставщики, где требуется снизить затраты, в том числе посмотреть, в каких направлениях были закупки из одного источника. Эта аналитика позволяет сделать ряд направлений, которые уже совместно с B2B-площадкой следует отработать и найти дополнительные ресурсы».
Сергей Серажетдинов
Сергей Серажетдинов, директор департамента закупок и логистики, Комкор (АКАДО Телеком):
Юрий Зафесов
Юрий Зафесов, директор, «Россети Центр закупок»:
«Основными преимуществами перехода на работу с ЭТП являются повышение конкуренции, экономической эффективности, прозрачности, минимизации коррупционных рисков и сокращению трудозатрат. В то же время есть и барьеры, препятствующие этому переходу, с которыми приходилось сталкиваться, общаясь с коллегами по закупкам и представителями бизнеса. «Площадка сейчас – это все-таки не только место встречи, это еще и огромнейший информационный массив. С точки зрения заказчиков, в первую очередь, сегодня хотелось бы пожелать ЭТП развивать реестры продукции производителей, продукции, связанной с импортозамещением и монопольных продукций. Также есть вопросы в рамках проверки контрагентов, их необходимо будет решать. Было бы замечательно, если бы на площадках развивались такие сервисы, и они были бы унифицированы.
Иван Соболь
Иван Соболь, директор департамента закупок, «Автодом»:
Дарья Подкатилова
Дарья Подкатилова, руководитель управления аналитики закупок, САМОЛЕТ:
«Что касается параллельного импорта: здесь пришлось откатиться назад в закупках. Естественно, такие закупки проходят не на ЭТП, это ручное управление операционным бизнесом под строгим надзором руководства. Закупки больше сейчас помогают на внутреннем рынке услуг, которые мы закупаем для снабжения собственных предприятий, дилерских центров, зданий и помещений». «Этот 2023 год для закупок стал очень интересным, и мы увидели, что упускали одну значительную историю, а именно коллективные исследования вместе с коллегами по индустрии, мы стали больше с ними общаться и поняли, что этот взаимообмен несет очень много пользы».
Ива-Екатерина Лебедева
Ива-Екатерина Лебедева, начальник управления по закупкам, УК «Деметра-Холдинг»:
Светлана Макарова
Светлана Макарова, эксперт направления развития, ЭТП «Торги 223»:
«Автоматизация закупочного процесса на базе российского ПО и с использованием российского сервиса – залог построения эффективных бизнес-процессов на предприятиях». «Нашей целью является сокращение времени, которое тратят заказчики на работу с закупками, и минимизация того количества ошибок, которое может возникнуть из-за человеческого фактора».
Александр Антонюк
Александр Антонюк, генеральный директор, B2B маркетплейс нестратегических закупок Industrial.Market:
Артём Лобов
Артём Лобов, исполнительный директор, Сбер А:
«Экономически нецелесообразно затрачивать ресурсы на конкурсные процедуры, когда на маркетплейсе можно выбрать лучшее предложение буквально за секунду, ведь конкуренция уже существует внутри площадки. Это снижает монополизацию предложения и дает возможность сделать процесс закупок простым и прозрачным. Диверсификация поставщиков создает возможность огромного ассортимента на одном ресурсе, а конкуренция между цифровыми экосистемами стимулирует постоянные улучшения условий как для заказчика, так и для поставщика. «Для простых товаров, работ, услуг B2B-маркетплейсы – это будущее как в коммерческом секторе, так и в государственном заказе. А там, где это невозможно, применяются ЭТП».
Николай Болтышев
Николай Болтышев, заместитель руководителя проекта, СКАУТ:
Ирина Кирилина
Ирина Кирилина, директор направления интеграционных решений системы для мониторинга, анализа и контроля рынка закупок, «Маркер-Интерфакс»:
«Заказчики пришли к пониманию, что необходимо не только видеть взгляд службы безопасности на данного поставщика, но и в целом повышать прозрачность в отношении потенциальных контрагентов внутри компании. Таким образом, службы закупок связывались с другими подразделениями, в том числе получали оценки о качестве оказанных услуг поставщиками в той или иной сфере. Это был еще один очередной шаг к развитию, тем самым компании начали внедрять дополнительное рейтингование на каждого контрагента». «Перед выходом на закупку поставщик строит достаточно сложную многомерную риск-факторную модель. Понимание сторонами закупочного процесса мотивации друг друга способствует более эффективному взаимодействию».
Павел Митрофанов
Павел Митрофанов, генеральный директор, «Эксперт Бизнес решения»:
«Рейтинги – это очень полезная и удобная история для того, чтобы оценить кого-то, как-то квалифицировать и особенно составить мнение об уровне кредитного риска. В скором времени агентством будет запущен совместный с Интерфаксом продукт скоринга финансовых рисков для того, чтобы можно было его использовать везде, где возникает потребность в быстрой и чуть более простой оценке кредитоспособности контрагента, его вероятности дефолта и ключевом наборе рисков».
Татьяна Демидова
Татьяна Демидова, директор департамента бюджетной политики в сфере контрактной системы, Министерство финансов РФ:
«Мы не ждем смягчения санкционного давления. Мы ожидаем, что оно будет продолжаться. Поэтому основная наша задача – это защита интересов государства, в том числе, при использовании информации о действиях в рамках закупочного процесса».
Алан Фаизов
Алан Фаизов, заместитель начальника отдела департамента стратегического развития и корпоративной политики, Минпромторг РФ:
«Мы, безусловно, радеем за то, чтобы те отработанные механизмы национального режима, которые давно применяются в рамках 44-ФЗ, нашли свое применение и в рамках 223-ФЗ. Мы надеемся в 2023-2024 г.г. выйти на новый уровень в закупках в части поддержки отечественного производителя и упрощения процедуры для заказчика».
Екатерина Григорьева
Екатерина Григорьева, директор по закупкам, ПАО «Россети»:
«Какие у нас пожелания к площадкам? Это автоматизация способов проверки сведений из реестров. Это защита информации. И это организация обучающих курсов для участников на базе площадки».
Татьяна Карасёва
Татьяна Карасёва, директор по закупкам, ПАО «Ростелеком»:
«Невозможно исполнить квоты, когда продукции либо нет, либо ее количество ограничено. Доля отечественного в некоторых позициях крайне мала. Проблема импортозамещения гораздо глубже – в том, что саму промышленность надо развивать. И это не год, не два и не три. На это надо посмотреть новым взглядом, может быть, сделать промежуточные этапы для заказчиков».
Константин Яникович
Константин Яникович, вице-президент по закупкам и логистике, ГК ПИК:
«В настоящий момент 99% закупок материалов и 70% - строительно-монтажных работ и услуг ПИК проводит через ЭТП, хотя закон не обязывает компанию это делать. Зачем мы это делаем? Это высокая прозрачность для акционеров и для профессиональных участников рынка, которые оказывают нам услуги и по поставке материалов, и по предоставлению строительно-монтажных работ. А по прошествии трех лет мы видим, что торги на ЭТП позволяют получать максимально низкие цены».
Иван Борисов
Иван Борисов, директор блока закупок, ВЭБ.РФ:
«Если говорить о доле единственного поставщика, то она не сильно растет. Но мы видим проблемы в производственной сфере. Производители банкротятся, их становится меньше. Производство товаров и оборудования, к сожалению, падает. Наверное, надо более полно смотреть на производственный сектор. На то, чтобы производить собственные товары, а не заниматься заменой эмблем».
Владимир Кириленко
Владимир Кириленко, заместитель генерального директора, «Росэлторг»:
«Мы стали свидетелями колоссальных трансформаций, в первую очередь, вызванных санкциями. Все эти перемены пошли нам на пользу. При этом мы стоим на пороге технологических изменений, связанных с развитием искусственного интеллекта».
Евгений Князев
Евгений Князев, вице-президент, руководитель блока организации закупок, логистики и тендерной деятельности, «Росгеология»:
«Сопротивляться появлению искусственного интеллекта не нужно, необходимо с ним дружить, знакомиться и, по возможности, внедрять. Искусственный интеллект уже работает, в том числе в закупках. Есть решения, которые нет никакого смысла держать на человеческом ресурсе, хотя тема с ответственностью до конца не решена, здесь встает вопрос о регулировании».
Алина Грешникова
Алина Грешникова, начальник управления по операционным закупкам, ПГК:
«Очень отрадно видеть весь тот путь, который прошли современные ЭТП от той формы, в которой это все было представлено 10 лет назад, до того уровня, который площадки достигли сейчас. От инструмента площадка становится полноценной экосистемой для встреч заказчика и поставщика.
Диляра Баширова
Диляра Баширова, директор по закупкам, ДОМ.РФ:
«Переход на импортозамещение дает более устойчивую поставку, но, с другой стороны, заказчик платит за риски компаний-поставщиков. Сейчас это одна из ключевых проблем».
Татьяна Соловьева
Татьяна Соловьева, директор по правовому сопровождению закупок и корпоративному управлению, Росспиртпром:
«Расчет НМЦК как функционал ЭТП на сегодняшний день играет очень большую роль, так как формирование НМЦ по анализу рынка – это запрос коммерческих предложений. Не всегда региональные филиалы или дочерние компании могут собрать те коммерческие предложения, которые необходимы. В этот момент подключается функционал ЭТП, где изначально можно увидеть формирование НМЦ, либо сформировать в функционале те запросы и существенные условия договора, которые нам необходимы, тем самым мы получаем желаемый результат».
Вячеслав Греков
Вячеслав Греков, руководитель направления закупок, «Северсталь-менеджмент»:
«Собственная ЭТП дает ряд преимуществ, но при этом не стоит забывать о возможностях открытых B2B-площадок. Наша собственная торговая площадка сделана на базе SAP. У нас есть два модуля SRM и SLC. Система позволяет в полном объеме посмотреть по каким категориям закупок не хватает конкуренции, где требуются дополнительные поставщики, где требуется снизить затраты, в том числе посмотреть, в каких направлениях были закупки из одного источника. Эта аналитика позволяет сделать ряд направлений, которые уже совместно с B2B-площадкой следует отработать и найти дополнительные ресурсы».
Сергей Серажетдинов
Сергей Серажетдинов, директор департамента закупок и логистики, Комкор (АКАДО Телеком):
«Основными преимуществами перехода на работу с ЭТП являются повышение конкуренции, экономической эффективности, прозрачности, минимизации коррупционных рисков и сокращению трудозатрат. В то же время есть и барьеры, препятствующие этому переходу, с которыми приходилось сталкиваться, общаясь с коллегами по закупкам и представителями бизнеса.
Юрий Зафесов
Юрий Зафесов, директор, «Россети Центр закупок»:
«Площадка сейчас – это все-таки не только место встречи, это еще и огромнейший информационный массив. С точки зрения заказчиков, в первую очередь, сегодня хотелось бы пожелать ЭТП развивать реестры продукции производителей, продукции, связанной с импортозамещением и монопольных продукций. Также есть вопросы в рамках проверки контрагентов, их необходимо будет решать. Было бы замечательно, если бы на площадках развивались такие сервисы, и они были бы унифицированы.
Иван Соболь
Иван Соболь, директор департамента закупок, «Автодом»:
«Что касается параллельного импорта: здесь пришлось откатиться назад в закупках. Естественно, такие закупки проходят не на ЭТП, это ручное управление операционным бизнесом под строгим надзором руководства. Закупки больше сейчас помогают на внутреннем рынке услуг, которые мы закупаем для снабжения собственных предприятий, дилерских центров, зданий и помещений».
Дарья Подкатилова
Дарья Подкатилова, руководитель управления аналитики закупок, САМОЛЕТ:
«Этот 2023 год для закупок стал очень интересным, и мы увидели, что упускали одну значительную историю, а именно коллективные исследования вместе с коллегами по индустрии, мы стали больше с ними общаться и поняли, что этот взаимообмен несет очень много пользы».
Ива-Екатерина Лебедева
Ива-Екатерина Лебедева, начальник управления по закупкам, УК «Деметра-Холдинг»:
«Автоматизация закупочного процесса на базе российского ПО и с использованием российского сервиса – залог построения эффективных бизнес-процессов на предприятиях».
Светлана Макарова
Светлана Макарова, эксперт направления развития, ЭТП «Торги 223»:
«Нашей целью является сокращение времени, которое тратят заказчики на работу с закупками, и минимизация того количества ошибок, которое может возникнуть из-за человеческого фактора».
Александр Антонюк
Александр Антонюк, генеральный директор, B2B маркетплейс нестратегических закупок Industrial.Market:
«Экономически нецелесообразно затрачивать ресурсы на конкурсные процедуры, когда на маркетплейсе можно выбрать лучшее предложение буквально за секунду, ведь конкуренция уже существует внутри площадки. Это снижает монополизацию предложения и дает возможность сделать процесс закупок простым и прозрачным. Диверсификация поставщиков создает возможность огромного ассортимента на одном ресурсе, а конкуренция между цифровыми экосистемами стимулирует постоянные улучшения условий как для заказчика, так и для поставщика.
Артём Лобов
Артём Лобов, исполнительный директор, Сбер А:
«Для простых товаров, работ, услуг B2B-маркетплейсы – это будущее как в коммерческом секторе, так и в государственном заказе. А там, где это невозможно, применяются ЭТП».
Николай Болтышев
Николай Болтышев, заместитель руководителя проекта, СКАУТ:
«Заказчики пришли к пониманию, что необходимо не только видеть взгляд службы безопасности на данного поставщика, но и в целом повышать прозрачность в отношении потенциальных контрагентов внутри компании. Таким образом, службы закупок связывались с другими подразделениями, в том числе получали оценки о качестве оказанных услуг поставщиками в той или иной сфере. Это был еще один очередной шаг к развитию, тем самым компании начали внедрять дополнительное рейтингование на каждого контрагента».
Ирина Кирилина
Ирина Кирилина, директор направления интеграционных решений системы для мониторинга, анализа и контроля рынка закупок, «Маркер-Интерфакс»:
«Перед выходом на закупку поставщик строит достаточно сложную многомерную риск-факторную модель. Понимание сторонами закупочного процесса мотивации друг друга способствует более эффективному взаимодействию».
Павел Митрофанов
Павел Митрофанов, генеральный директор, «Эксперт Бизнес решения»:
«Рейтинги – это очень полезная и удобная история для того, чтобы оценить кого-то, как-то квалифицировать и особенно составить мнение об уровне кредитного риска. В скором времени агентством будет запущен совместный с Интерфаксом продукт скоринга финансовых рисков для того, чтобы можно было его использовать везде, где возникает потребность в быстрой и чуть более простой оценке кредитоспособности контрагента, его вероятности дефолта и ключевом наборе рисков».

Презентации

Презентация
Екатерина Григорьева, директор по закупкам, Россети
Презентация
Татьяна Карасёва, директор по закупкам, Ростелеком
Презентация
Павел Митрофанов, генеральный директор, Эксперт Бизнес-Решения
Презентация
Алина Грешникова, начальник управления по операционным закупкам, ПГК
Презентация
Владимир Кириленко, заместитель генерального директора, Росэлторг (Единая электронная торговая площадка)
Презентация
Александр Антонюк, генеральный директор, B2B маркетплейс нестратегических закупок Industrial.Market
Презентация
Ирина Кирилина, директор направления интеграционных решений системы для мониторинга, анализа и контроля рынка закупок, Маркер-Интерфакс
Презентация
Ива-Екатерина Лебедева, начальник управления по закупкам, УК Деметра-Холдинг
Презентация
Артём Лобов, исполнительный директор, Сбер А
Презентация
Светлана Макарова, эксперт направления развития ЭТП, Торги 223
Презентация
Дарья Подкатилова, руководитель управления аналитики закупок, САМОЛЕТ

Видео

Фотографии

Все фотографии
Будущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в РоссииБудущее рынка закупок в России

Информационные партнеры

  • Интерфакс
  • ПРАЙМ. Россия сегодня
  • Expomap
  • Маркер Интерфакс
  • Ассоциация менеджеров
  • Б.О. Банковское Обозрение
  • LOGIRUS
  • Bankiros

Контакты

По вопросам партнерства | Эксперт Бизнес-Решения
По вопросам программы | Эксперт Бизнес-Решения
По вопросам партнерства | Эксперт Бизнес-Решения
Мариам Яндиева yandieva@expert-business.ru
По вопросам программы | Эксперт Бизнес-Решения
Юлия Барыбина barybina@expert-business.ru
По вопросам участия | Эксперт Бизнес-Решения
По вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ | Эксперт РА
По вопросам участия | Эксперт Бизнес-Решения
Матвей Корнеев korneev@expert-business.ru
По вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ | Эксперт РА
Сергей Михеев mikheev@raexpert.ru

St. Regis Moscow Nikolskaya (ул. Никольская, 12)