Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.

Зарегистрированные пользователи
имеют расширенный доступ
к материалам сайта

Зарегистрироваться
Требования регуляторов Проекты методологий Список всех рейтингов
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Гарантийные фонды Облигационные займы Структурированные финансовые продукты Долговые инструменты
Экспорт и выгрузка рейтингов
Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Качество управления закупочной деятельностью Ипотечные сертификаты участия Регионы России
Рейтинги под наблюдением
Календарь начала сбора анкет и публикации Список всех рэнкингов
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»

Секретариат
Марьям Газиева
тел: (495) 225-34-44 (доб. 1610)
e-mail: referent@raexpert.ru

PR служба
Сергей Михеев
тел: (495) 225-34-44 (доб. 1650)
e-mail: mikheev@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
Ерофеев Роман
тел: (495) 225-34-44 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Контакты
«РАЭКС-Аналитика»

Екатерина Свищева
(по вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ)
тел: (495) 617-07-77 (доб. 1640)
e-mail: svishcheva@raex-a.ru

Яндиева Мариам
(по вопросам участия в проектах
РАЭКС-Аналитика)
тел: (495) 617-07-77 (доб. 1896)
e-mail: yandieva@raex-a.ru

RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

RAEX (Эксперт РА) включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги RAEX (Эксперт РА) входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»


 

Электронные торговые площадки в России: кто есть кто

 


КАРТА ПРОЕКТА
Электронные торговые площадки в России: кто есть кто

Пленарная дискуссия «Кризису вопреки: стратегии развития рынка в условиях турбулентности»

Гришанков Дмитрий Эдуардович
член Совета директоров, президент рейтингового агентства "Эксперт РА"
Все материалы докладчика
Миндич Дмитрий Анатольевич
исполнительный директор проекта «ЭТП в России» RAEX (Эксперт РА)
Все материалы докладчика
Киценко Антон Сергеевич
заместитель генерального директора АО «Единая электронная торговая площадка» (ЕЭТП)
Все материалы докладчика
Мы видим попытки проникновения государства не только в регулируемые закупки по 223-ФЗ и подведение под общий знаменатель на основании 44-ФЗ. Мы видим попытки регулирования закупок частного бизнеса. Поэтому, если говорить о том, как, по нашим предположениям, будет развиваться ситуация в дальнейшем, в 2016-2017 годах, мы думаем, что решения в основном будут приниматься, исходя из опыта 44-ФЗ, как с точки зрения деятельности операторов площадок, так и с точки зрения заказчиков.
Дегтярев Алексей Викторович
генеральный директор B2B-Center
Все материалы докладчика
Именно в России сложилась уникальная история, культура электронных торгов. У нас есть возможность экспортировать эти технологии в Китай. Так почему не поддерживать российских производителей, которые экспортируют не просто товары, а экспортируют ноу-хау, экспортируют интеллектуальную собственность?
Сыромахо Максим Валерьевич
заместитель генерального директора ООО «РТС-тендер»
Все материалы докладчика
Если площадка имеет современную IT-инфраструктуру, имеет большой опыт проведения коммерческих торгов, любых торгов, в том числе и торгов по государственному заказу, то таким площадкам бояться особенно нечего. Сама тенденция, направленная на уменьшение количества электронных площадок, в конечном итоге структурирует данный рынок, и эта тенденция положительная.
Умрихин Олег Викторович
генеральный директор электронной торговой площадки «Tender.Pro»
Все материалы докладчика
Любое ограничение конкуренции – это вред. Любое увеличение присутствия государства в экономике – это также вред. Поэтому я считаю, что тенденция лицензирования площадок, может быть, и правильна. Но в какую извращенную форму она вылилась? Вы посмотрите, кто является лидерами нашего рынка. Опять государственные компании.
Димитров Илия Димитрович
член президиума «ОПОРЫ России», исполнительный директор НКО «Ассоциация Электронных Торговых Площадок»
Все материалы докладчика
Можно выделить три фактора, которые будут довлеть над рынком услуг ЭТП. Фактор первый – экономический. В зависимости от того, как будет в стране – станет хуже или лучше – будут или не будут закручиваться гайки. Второй фактор – политический. У нас сейчас выборы. Любые изменения 223-го закона или 44-го закона будут упираться в Государственную Думу. Вопрос: успеет ли Госдума рассмотреть текущие поправки? Третий фактор - очень интересная строчка в Послании Президента Российской Федерации: создание частных российских интернет-компаний по продвижению российских товаров на внешний рынок. Речь шла, в том числе, об ЭТП.
Зафесов Юрий Казбекович
директор департамента закупочной деятельности ПАО «Российские сети»
Все материалы докладчика
Мы опасаемся сужения рынка услуг ЭТП. Для нас неважно, кто является собственником площадки, важно, что она делает. Ограничение рынка приведет к ситуации, когда не будут удовлетворены наши постоянно существующие потребности в доработках функционала ЭТП. Мы знаем об идее создать единую площадку. Нас эти мысли пугают, потому что отсутствие конкуренции приведет к тому, что интересы большого количества компаний могут не быть учтены. Это, конечно же, будет для нас проблемой.
Алексеев Михаил Владимирович
и.о. директора департамента сопровождения закупок ПАО «Ростелеком»
Все материалы докладчика
Для нас предстоящий отбор ЭТП не представляет проблемы. У нас настолько налажены процессы взаимодействия с крупнейшими, подчеркиваю, площадками, что мы располагаем нормально работающим механизмом проведения закупок. Конечно, если останется всего одна торговая площадка, есть некие риски: нет конкуренции, по идее, может снизиться качество услуг.

Секция 1 «Перспективы и последствия реформы госрегулирования рынка услуг ЭТП»

Миндич Дмитрий Анатольевич
исполнительный директор проекта «ЭТП в России» RAEX (Эксперт РА)
Все материалы докладчика
Казанский Александр Андреевич
директор департамента организации тендерных процедур ПАО АНК «Башнефть»
Все материалы докладчика
Рынок электронных площадок сегодня перенасыщен. Он до конца не понятен, прежде всего, участникам этого рынка. Не только заказчикам, но и подрядчикам, которым приходится работать с разными заказчиками и соответствовать правилам большого количества электронных площадок.
Димитров Илия Димитрович
член президиума «ОПОРЫ России», исполнительный директор НКО «Ассоциация Электронных Торговых Площадок»
Все материалы докладчика
Возможно, настало время инициировать принятие закона об электронных торговых площадках, по аналогии с законом о биржах. Биржам четко понятно, каким образом они подчиняются регулятору.
Симоненко Виктор Викторович
начальник отдела ИТ и аналитики ОАО «ЭССК ЕЭС»
Все материалы докладчика
Зачастую универсальные вещи бывают плохи во всем. Если площадка эффективно работает в рамках либо 44-ФЗ, либо 223-ФЗ, это не значит, что она будет эффективна в рамках процедур банкротства или приватизации. Поэтому я, конечно, не разделяю стратегического взгляда на то, что все площадки должны быть универсальными и обязательно должны уметь делать все сразу.
Лишенков Владимир Николаевич
заместитель генерального директора ООО «РТС-тендер»
Все материалы докладчика
Что касается в целом рынка универсальных торговых площадок, мы сначала должны дать себе определение, что это такое. Это юридическое лицо, которое обладает сайтом? Или это юридическое лицо, которое обладает какими-то определенными мощностями? Если бы в целом мы понимали, что это такое, и эти требования сейчас перенести, допустим, на те площадки, которые работают в рамках 223-ФЗ, то, по моему мнению, наверно, останется не больше 10 площадок. Что касается приватизации, площадок, у которых есть функционал проведения таких торгов, не больше пяти.
Сальников Николай Сергеевич
заместитель генерального директора АО «ОТС» (OTC.RU)
Все материалы докладчика
Я не могу не согласиться с тем, что есть отрасли, в которых, наверно, использование корпоративной площадки целесообразно и уместно. Но если мы все-таки говорим об эффективности и целесообразности работы на таких площадках, то уровень сервиса, предоставляемого ими, зачастую оставляет желать лучшего. Площадки одного клиента практически не развиваются.

Секция 2 «Электронные закупки компании: извлечь пользу из кризиса»

Миндич Дмитрий Анатольевич
исполнительный директор проекта «ЭТП в России» RAEX (Эксперт РА)
Все материалы докладчика
Обаляева Юлия Игоревна
директор по развитию ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Все материалы докладчика
Мы выступаем за более строгий подход, которые есть в 44-ФЗ. Свобода, которая предоставляется заказчикам в рамках 223-ФЗ, на практике раскрыла полный спектр различных ситуаций довольно-таки непартнерского отношения к поставщику.
Киценко Антон Сергеевич
заместитель генерального директора АО «Единая электронная торговая площадка» (ЕЭТП)
Все материалы докладчика
Мы понимаем, что демотивирует компании малого и среднего бизнеса в отношении принятия решения об участии в торгах, в закупках крупнейших госкорпораций и компаний. Это в первую очередь сомнения малого бизнеса или представителя российского предприятия в том, что он придет на торги, подаст заявку и действительно сможет выиграть, с ним будет заключен договор по итогам, он получит какие-то деньги. Непонимание или нежелание понимать правила, по которым он должен участвовать в закупках и в случае победы заключить договор, получить деньги, выполнить работы, оказать услуги.
Картаев Сергей Джарашевич
генеральный директор компании «Синапс-Мск»
Все материалы докладчика
До сих пор, к сожалению, эффективность закупки считается как разница между начальной максимальной ценой договора и фактической ценой договора, заключенного по результатам торгов. Речь идет немного о другом. Здесь речь идет о сопоставлении стоимости продукции, закупаемой для решения задачи – прогнозной и фактической. Замечу, что ключевой момент – это именно решение задачи.
Бойко Андрей Александрович
коммерческий директор B2B-Center
Все материалы докладчика
Как найти эффективность в кризис? Забудьте о многолотовых закупках, забудьте о каких-то объединенных закупках. Чаще всего поставщики и заказчики неоправданно складывают в один лот различную продукцию. Складываются каша, мед, песок и пчелы. А потом поставщик приходит и думает: «Как же я все это поставлю?»
Гуров Александр Андреевич
директор ONLINECONTRACT
Все материалы докладчика
Поставщики будут более лояльны, более открыты, будут с большим желанием участвовать в тендерах тех компаний, которые они считают надежными. Что является признаком надежности? Информационная открытость.