en
loading

Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Требования регуляторов Методологии Рейтинги под наблюдением
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Региональные гарантийные организации Обязательства структурированного финансирования Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента
Нефинансовые компании (Республика Беларусь) Нефинансовые компании (Республика Казахстан)
Экспорт и выгрузка рейтингов
Telegram Bot
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

«Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством поддерживается более 600 кредитных рейтингов. «Эксперт РА» прочно удерживает лидирующие позиции по рейтингам кредитных организаций, страховых компаний, компаний финансового и нефинансового сектора.

Рейтинги «Эксперт РА» входят в перечни официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Банком России, Министерством Финансов, Министерством экономического развития, Московской биржей, а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.


 

Средний класс России на рынке техники для дома в 2001-2005 гг.

Объем российского рынка бытовой техники за последние 15 лет увеличился примерно в 15 раз, и спада не ожидается - ведь технологии обновляются все быстрее, а жители России не хотят отставать от прогресса.

Исследование "Средний класс на рынке техники для дома" дает ответ на вопросы об объеме рынка, структуре потребления и потребительском поведении среднего класса.

Техника является необходимым атрибутом нашей жизни. Согласно данным наших исследований, ежегодно увеличивается доля представителей среднего класса, заявляющих о приобретении предметов техники. Бытовая техника демонстрирует этот рост постоянно, а вот что касается аудио, видеотехники и компьютера, то картина несколько иная - здесь потребление подвержено колебаниям. На какой год пришелся пик спроса на аудио и видеотехнику, связанный с массовой заменой аппаратуры, каков средний срок службы техники и когда, соответственно следует ожидать следующей волны ее обновления?

В первой части исследования анализируются структура самых крупных покупок у представителей среднего класса, оснащенность среднего класса предметами аудио- и видео- и бытовой техники, планируемые и осуществленные расходы на приобретение техники в зависимости от значимых факторов - возраста, дохода, региона проживания, образования, семейного положения, социального статуса.

В целом прослеживается глобальная тенденция смещения потребительского спроса в сторону более качественной техники. Потребитель постепенно переходит на более высокотехнологичный, функциональный продукт.

В опросе о предпочитаемых марках бытовой техники бесспорным лидером является Bosch - 38% представителей среднего класса предпочитают именно эту марку. Далее идут Indesit, Samsung, Siemens, Tefal и Philips. Что касается аудио- и видеотехники, то тут лидирует Sony - 52% представителей среднего класса предпочитают именно эту марку. Далее с небольшим отрывом идет Panasonic - 49% опрошенных. А маркам Samsung и Philips отдали предпочтение только 24%. Какими еще факторами руководствуются потребители, принимая решение о покупке того или иного предмета техники, каковы основные причины приобретение предметов техники - отсутствие такого предмета в хозяйстве, моральное или техническое устаревание, выход из строя, смена дизайна интерьера в доме, приобретение новой квартиры - эти вопросы рассматриваются во второй главе исследования. Здесь же рассказывается о знаковых предметах представителей среднего класса и о том, за что они готовы переплачивать.

Третья глава посвящена дополнительным услугам на рынке техники, в частности, предоставлению потребительских кредитов. По оценке департамента маркетинга банка "Русский стандарт", в 2005 году рынок потребительского кредитования может вырасти до 45 млрд долларов, т.е, как и d последние два года, на 95%. Причем объем кредитования физических лиц непосредственно в магазинах должен составить около 3 млрд долларов, из них 2, 2 млрд долларов придется на приобретение бытовой техники.

Исследование подтвердило выдвинутую гипотезу о том, что домохозяйства среднего класса в достаточно высокой степени удовлетворили свои потребности в бытовой технике. Тем не менее, количественный рост самого среднего класса обеспечит и рост рынка: по прогнозам специалистов, в 2005 году объем рынка вырастет еще на 1 млрд. долларов. На динамику рынка также влияет и внедрение новых технологий, и покупка нового жилья.


Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1645

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!