Эксперт | РА
en
loading

Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Требования регуляторов Методологии Рейтинги под наблюдением
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Региональные гарантийные организации Обязательства структурированного финансирования Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента
Нефинансовые компании (Республика Беларусь) Нефинансовые компании (Республика Казахстан) Банки (Республика Казахстан)
Экспорт и выгрузка рейтингов
Telegram Bot
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

«Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством поддерживается более 600 кредитных рейтингов. «Эксперт РА» прочно удерживает лидирующие позиции по рейтингам кредитных организаций, страховых компаний, компаний финансового и нефинансового сектора.

Рейтинги «Эксперт РА» входят в перечни официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Банком России, Министерством Финансов, Министерством экономического развития, Московской биржей, а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.

Сбор анкетСписок всех рэнкингов


 

Аналитическая записка "Реформа пассажирских железнодорожных перевозок: проблемы и перспективы"

Материалы настоящей аналитической записки подготовлены на основе результатов исследования, проведенного рейтинговым агентством "Эксперт РА" в июне-июле 2006 года. Авторы исследования ставили своей целью разобраться в современной ситуации в секторе пассажирских железнодорожных перевозок, понять приоритеты реформирования и определить позиции основных участников рынка и представителей государства по вопросам проведения реформы.

При выполнении работы использовались данные официальной и ведомственной статистики, нормативные и программные документы, затрагивающие функционирование железнодорожного комплекса, а также сведения, полученные из открытых источников (в том числе из материалов российской и зарубежной прессы). На заключительном этапе исследования были проведены интервью с представителями ОАО "РЖД", государственных органов, отраслевых аналитических центров.

Рейтинговое агентство "Эксперт РА" благодарит компании и организации, которые предоставили информацию, необходимую для выполнения данного проекта, и выражает особую признательность за участие в интервью старшему вице-президенту ОАО "РЖД" Борису Моисеевичу Лапидусу, начальнику Департамента анализа конъюнктуры рынка ОАО "РЖД" Дмитрию Александровичу Мачерету, начальнику Федеральной пассажирской дирекции — филиала ОАО "РЖД" Валерию Николаевичу Шатаеву, а также заместителю директора Департамента государственного регулирования тарифов и инфраструктурных реформ Министерства экономического развития и торговли РФ Евгению Федоровичу Михайлову.

Содержание

1. Реформа пассажирских железнодорожных перевозок: проблемы и перспективы
2. Современное состояние пассажирских железнодорожных перевозок

2.1 Динамика пассажирооборота

2.2 Состояние основных фондов и инвестиции

2.3 Себестоимость перевозок и тарифы
3. Международный опыт реформирования пассажирских перевозок

3.1 Российская специфика пассажирских перевозок

3.2 Международный опыт реформ пассажирского железнодорожного транспорта
4. Формирование конкурентной среды



Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1645

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!