Эксперт | РА
en
loading

Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Требования регуляторов Методологии Рейтинги под наблюдением
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Региональные гарантийные организации Обязательства структурированного финансирования Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента
Нефинансовые компании (Республика Беларусь) Нефинансовые компании (Республика Казахстан)
Экспорт и выгрузка рейтингов
Telegram Bot
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

«Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством поддерживается более 600 кредитных рейтингов. «Эксперт РА» прочно удерживает лидирующие позиции по рейтингам кредитных организаций, страховых компаний, компаний финансового и нефинансового сектора.

Рейтинги «Эксперт РА» входят в перечни официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Банком России, Министерством Финансов, Министерством экономического развития, Московской биржей, а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.

Сбор анкетСписок всех рэнкингов


 
Вернуться к резюме

Остановить стагнацию НПО

Взрывной рост ОПС сконцентрировал на себе внимание всех участников рынка. В результате добровольные пенсионные программы практически перестали развиваться: их развитие не поддерживали ни сами НПФ, ни государство. В 2011 году объем пенсионных резервов вырос на 9%, в 2012 году – на 8%, достигнув 755 млрд рублей. Число участников добровольной пенсионной системы в 2011 году уменьшилось, хоть и менее чем на 1%, но в 2012-м выросло примерно на 4%, приблизившись к 7 млн человек.

Пенсионная стратегия в существующем виде подразумевает сбалансированное развитие страховой (солидарной) и накопительной пенсии, в том числе с помощью добровольных пенсионных взносов. И только добровольные накопления могут обеспечить людям не просто минимальную, а высокую пенсию. Тем не менее четкой стратегии развития добровольных пенсионных накоплений пока не предложено никем из регуляторов.

У добровольного пенсионного обеспечения есть два основных канала развития: корпоративные пенсионные программы и индивидуальные. Корпоративные программы существуют давно, и большинство работодателей знакомы с их основами. Поэтому в этом направлении фондам необходимо работать над продвижением НПО на государственном уровне с помощью более существенных и удобных налоговых вычетов для компаний. Юрий Новожилов уверен в перспективах корпоративных пенсий: «Корпоративные пенсионные программы являются неотъемлемым дополнением к государственной пенсии в большинстве развитых стран. На пенсии, полностью или частично сформированные работодателем, приходится в среднем от 30 до 50% дохода зарубежных пенсионеров».

Ситуация с индивидуальными программами сложнее. Во-первых, в СМИ не проводилось широкой информационной кампании по объяснению гражданам необходимости самостоятельно копить на пенсию, большинство людей не знакомо с НПО, не понимает его плюсов и минусов. Поэтому в случае индивидуальных программ необходимо активное информирование клиентов о продуктах на базе добровольных пенсионных накоплений. Во-вторых, для людей неочевидно преимущество взносов в НПФ или страховую компанию перед уже знакомыми им депозитами.

Для информирования клиентов необходимо, помимо СМИ, использовать огромную сеть продаж, которая сформировалась сейчас у всех фондов, активно работавших с ОПС. Даже если ставка взносов на ОПС не снизится, вскоре все, кто хотел перейти из ПФР в НПФ, сделают это, число переходов прекратит расти и стабилизируется. Чтобы сеть не простаивала, через нее необходимо начать продвижение продуктов, связанных с НПО, в том числе комбинированных банковских продуктов. Это могут быть кобрендинговые или бонусные программы двух видов. В первых клиенту с каждой его покупки отчисляется установленный процент средств на пенсионный счет, при этом в программе предусмотрены скидки или иные преимущества при работе с определенными точками продаж. Во втором типе программ при перечислении средств на пенсионный счет клиенту начисляются бонусы на банковскую карту, которыми он потом может расплачиваться в определенных точках продаж. Программ первого типа на рынке пока нет, а программа второго типа в конце 2012 года действовала в НПФ Сбербанка.

Налоговые льготы для физических лиц не менее актуальны, чем для юридических. Фондам необходимо добиваться автоматического вычета средств, направляемых на счета НПО, из налоговой базы при расчете НДФЛ или взносов в солидарную часть пенсии, фонды социального и медицинского страхования. Могут стать популярными любые меры, которые облегчают налоговое бремя и не требуют от человека идти куда-либо или стоять в очередях, чтобы оформить свои права.



Обзор рынка НПФ за 2012 год «Рынок на распутье» Консолидация для надежности

Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1645

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!