en


Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Требования регуляторов Проекты методологий Рейтинги под наблюдением Список всех рейтингов
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Гарантийные фонды Структурированные финансовые продукты Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Качество управления закупочной деятельностью Регионы России
Экспорт и выгрузка рейтингов
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги агентства «Эксперт РА» входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»

Список всех рэнкингов


 

Исследование "Материальное положение и стиль потребления Российского среднего класса 2001-2005" помогает сформировать представление об общих тенденциях потребительского поведения среднего класса, уровне его материального положения, даёт ответы на вопросы о жизненных ценностях, характере и частоте развлечений, а также медиа-предпочтениях - интернет и телевидение - средней прослойки общества.

Данные, представленные в этом отчёте, помогут компаниям, занятым в сфере маркетинга, наиболее точно представлять потребности и интересы а также найти те "тонкие места" своей целевой аудитории, воздействие на которые приведёт к максимально быстрому и экономичному положительному результату.

Исследование состоит из четырнадцати частей. В первых трёх частях работы анализируется социальное состояние среднего класса - определяется семейное положение, уровень образованности респондентов, их профессия, также выясняется ряд вопросов, связанных с трудовой занятостью среднего класса. Какова сфера профессиональной деятельности интервьюируемых? Какова продолжительность их рабочего дня? Готовы ли опрашиваемые сменить место своей работы?

Несколько частей исследования посвящены изучению потребительского поведения среднего класса в медиасфере, а также в области развлечений и в сфере досуга, отдыха.

По итогам проведённого опроса самой читаемой ежедневной газетой 2005 г. оказалась "Комсомольская правда". Далее в рейтинге популярности следуют "Московский комсомолец", "Коммерсант" и "Известия". Самый популярный телеканал - "ОРТ", самая слушаемая радиостанция - "Европа+".

Исследования в области досуга среднего класса говорят о том, что чем старше респондент, тем меньше внимания он обращает на всевозможные развлечения, соответственно реже посещает кинотеатры и концертные залы. К примеру, молодые за год ходят в театр и на концерты в среднем по 11 раз, а те, кому за 50 - только по 8 раз.

Самый популярный вид отдыха для среднего класса - отдых у себя на даче. По сравнению с осенью 2001 г. процент отдыхающих таким образом немного снизился с 43% до 32% в 2005 г.

Любопытно, что перестал пользоваться популярностью отдых в пансионатах и домах отдыха, речные круизы. Если по результатам опроса осенью 2002 г. в пансионатах отдыхало около 42% средних русских, то в 2004 г. таким образом отдыхали лишь 2% интервьюируемых.

По данным на весну 2005 г. около 60% представителей среднего класса в той или иной форме сберегают денежные средства.

Самым приоритетным направлением вложения денежных сбережений в 2001 г. стало накопление на крупную покупку (собственное жильё, ремонт квартиры, автомобиль, дачу, мебель). В 2005 г. ситуация несколько изменилась - большинство опрошенных предпочли потратить свои накопления на отдых, путешествия, поездки, спорт и хобби.

В данном исследовании рассматривается вопрос о состоянии жилья среднего класса, выясняются расходы на проживание, уточняются планы проведения ремонта, возможность приобретения новой квартиры. Уровень планируемых расходов на приобретение нового жилья возрос с 12200$ в 2001 г. до 33700$ в 2005 г., что свидетельствует об улучшении материального благосостояния среднего класса.

Исследование подтвердило выдвинутую гипотезу о том, что средний класс стал самым значительным фактором в экономическом развитии государства в целом и каждой отдельной компании в частности. Описанию конкретных рецептов и технологий работы с российским средним классом посвящён этот проект.



Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1613

Анонимное обращение

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!