en


Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Требования регуляторов Проекты методологий Рейтинги под наблюдением Список всех рейтингов
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Гарантийные фонды Структурированные финансовые продукты Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента Качество управления закупочной деятельностью Регионы России
Экспорт и выгрузка рейтингов
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги агентства «Эксперт РА» входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»

Список всех рэнкингов


Резюме

Участники рынка электронной торговли B2B оптимистично оценивают его перспективы. Ровно половина респондентов считает, что крупные компании сделают основной электронную форму закупок уже в ближайшие три года.

Чрезмерное расширение функционала ЭТП неоправданно. Востребованными окажутся только те допуслуги, которые непосредственно связаны с проведением торгов. Такое мнение высказало подавляющее большинство респондентов.

Основной причиной медленного развития дополнительных услуг ЭТП респонденты считают консервативный настрой заказчиков и поставщиков.

Методология

Опрос был проведен в интерактивном формате в рамках IV Ежегодной профессиональной конференции «Электронные торговые площадки в России: кто есть кто», состоявшейся в Москве 15 февраля 2017 года. В опросе приняли участие более 60 руководителей закупок государственных и частных компаний, вошедших в 2016 году в рейтинг крупнейших компаний России RAEX-600, руководителей крупнейших российских электронных торговых площадок, руководителей компаний-разработчиков программного обеспечения для электронных торговых площадок.

Итоги опроса

Участники рынка электронной торговли B2B оптимистично оценивают его перспективы. Ровно половина респондентов считает, что крупные компании сделают основной электронную форму закупок уже в ближайшие три года. По мнению еще 23% опрошенных, для этого потребуется пять лет. В то, что это не случится вовсе, не верит никто из респондентов.

Чрезмерное расширение функционала ЭТП является бесперспективным. Востребованными окажутся только те допуслуги, которые непосредственно связаны с проведением торгов. Такое мнение высказало подавляющее большинство (62%) респондентов. Чуть больше трети считают, что генеральный путь развития электронных торговых площадок – превращение их в супермаркеты бизнес-услуг. И лишь 5% опрошенных видят задачу ЭТП только в проведении собственно торгов, а все попытки нарастить функционал площадок считают ненужными.

Основной причиной медленного развития дополнительных услуг ЭТП респонденты (57%) считают консервативный настрой заказчиков и поставщиков. А вот мнения, что причины в невысоком уровне этих услуг, неправильном их наборе или взаимном недоверии в бизнес-сообществе, придерживаются по 14% опрошенных участников рынка.



Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1613

Анонимное обращение

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!