Профессиональные услуги, 20.02.2018

Рейтинг качества услуг ЭТП
Поделиться
Facebook Twitter VK


Перечень ЭТП, упомянутых респондентами и вошедших в итоговый рэнкинг электронных площадок по уровню удовлетворенности корпоративных заказчиков качеством их услуг, несколько сократился по сравнению с результатами анкетирования 2016 года (таблица 1). Это связано с изменением состава респондентов, заполнивших анкеты. Также можно отметить существенное повышение позиции электронной торговой площадки «ТЭК-Торг», впервые вошедшей в топ-5 рэнкинга, обусловленное активным участием компаний группы «Роснефть» в исследовании 2017 года. Заслуживает внимания и прогресс «Единой электронной торговой площадки» (ЕЭТП), которая по результатам анкетирования 2017 года вышла на вторую позицию в рэнкинге. Вместе с тем данные анкетирования 2017 года подтвердили тенденцию четырех последних лет – разрыв средних оценок качества услуг ведущих площадок сократился до минимума. Таким образом, по оценкам крупнейших корпоративных заказчиков, качество услуг ведущих ЭТП в значительной мере выровнялось и является стабильно высоким по большинству ключевых параметров (таблицы 2–9).

Открыть таблицу в новом окне
Проведите по таблице

Открыть таблицу в новом окне
Проведите по таблице

Открыть таблицу в новом окне
Проведите по таблице

Открыть таблицу в новом окне
Проведите по таблице

Открыть таблицу в новом окне
Проведите по таблице

Открыть таблицу в новом окне
Проведите по таблице

Открыть таблицу в новом окне
Проведите по таблице

Открыть таблицу в новом окне
Проведите по таблице

Открыть таблицу в новом окне
Проведите по таблице