Профессиональные услуги, 10.02.2017

Рейтинг качества услуг ЭТП
Поделиться
Facebook Twitter VK


Оценка качества услуг электронных торговых площадок крупнейшими корпоративными заказчиками остается стабильно высокой по всем ключевым критериям (таблицы 1–8). В целом перечень ЭТП, упомянутых респондентами и вошедших в итоговый рэнкинг, в основном совпадает с результатами анкетирования 2015 года. Незначительные изменения связаны с изменением состава респондентов, заполнивших анкеты. Несмотря на то что состав топ-5 рэнкинга остался прежним по сравнению с прошлым годом, можно отметить, что разрыв средних оценок качества услуг ведущих площадок сократился и является минимальным. Таким образом, по оценкам крупнейших корпоративных заказчиков, качество услуг ведущих ЭТП в значительной мере выровнялось.

Таблица
Проведите по таблице

Таблица
Проведите по таблице

Таблица
Проведите по таблице

Таблица
Проведите по таблице

Таблица
Проведите по таблице

Таблица
Проведите по таблице

Таблица
Проведите по таблице

Таблица
Проведите по таблице

Таблица
Проведите по таблице