Профессиональные услуги, 09.02.2017

Методика
Поделиться
Facebook Twitter VK


Исследование основывается на данных опроса и анкетирования компаний, вошедших в 2016 году в рэнкинг 600 крупнейших по размеру выручки компаний России RAEX-600 1, данных о результатах закупок компаний на крупнейших ЭТП, предоставленных системой «Спарк-Маркетинг», а также углубленных интервью с руководителями операторов ЭТП. В исследовании приняли участие 173 компании, из которых анкеты заполнили 61. Еще 112 компаний либо отказались от предоставления подробных анкетных данных, либо заявили о том, что не пользуются закупками в электронной форме.

Совокупная выручка заполнивших анкеты респондентов в 2015 году составила 14 866 млрд рублей, а совокупная стоимость договоров, заключенных ими по результатам закупок в электронной форме, – 2 067,9 млрд рублей.

Средние взвешенные оценки качества услуг электронных торговых площадок, а также отдельных аспектов качества услуг ЭТП, данные заполнившими анкеты респондентами, рассчитывались по формуле:

,

где

– средневзвешенный балл;

– значение i-го балла, поставленного респондентом по 10-балльной шкале;

– частота, с которой i-й балл встречается в ряду оценок (статистический вес балла).

Углубленные интервью были проведены со следующими спикерами:

Выражаем признательность всем партнерам и спикерам за интерес, проявленный к нашему исследованию.

  • Также выражаем признательность информационной системе «Спарк-Маркетинг» за помощь в подготовке этого исследования.

    1 В 2016 году в итоговый рэнкинг RAEX-600 вошли компании, выручка которых в 2015 году превысила 15,2 млрд рублей.