Спецпроекты, 21.03.2013

Лидеры среднего бизнеса: ориентация на потребителя
Поделиться
Facebook Twitter VK


  Перейти к итогам проекта

Содержание

  1. 1. Какой бизнес мы относим к категории «средний»
  2. 2. Как мы отбирали отрасли и компании
  3. 3. Что показал рейтинг
 

Лидерам среднего бизнеса – одному из наименее представленных в публичном пространстве секторов российской экономики – посвящены проект и исследование, подготовленные рейтинговым агентством «Эксперт РА». В аналитической записке представлены рейтинги ведущих компании среднего бизнеса в таких высоко конкурентных и ориентированных на массовый потребительский спрос отраслях, как производство мясопродуктов, одежды, мебели, а также фармацевтика и тепличные хозяйства.

Анализу подвергнуты 2922 компании с годовым доходом от 300 млн. до 5 млрд. рублей. В финальные рейтинги из них попали 50 ведущих с наибольшим годовым оборотом. Также в исследовании представлены топ-10 компаний из указанных отраслей по комплексной эффективности, который показывает, насколько компаниям удается сочетать высокие темпы роста и эффективность ведения бизнеса.