en


Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги агентства «Эксперт РА» входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»

Список всех рэнкингов


 

RAEX (РАЭКС-Аналитика): рынок электронной торговли отыграл двухлетнее падение

Москва, 21 февраля 2018 г.

«Объемы закупок в электронной форме крупнейших корпоративных заказчиков приблизились к докризисным показателям» – говорится в исследовании «Электронные торговые площадки в России: в поисках образа будущего», подготовленном рейтинговым агентством RAEX (РАЭКС-Аналитика).  Согласно консенсус-оценке опрошенных крупнейших операторов ЭТП, в 2017-м рост объема электронного рынка B2B также продолжился, но весьма незначительными темпами – порядка 6–8% к показателю предыдущего года.

«Основными факторами роста стали постепенное увеличение объемов закупочных бюджетов крупнейших компаний и планомерное повышение доли проводимых ими в электронной форме закупок, – отмечает Дмитрий Миндич, исполнительный директор проекта «ЭТП в России» рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика). – В целом рынок услуг ЭТП в этом сегменте вплотную приблизился к насыщению – по итогам 2017 года электронными закупками пользовались порядка 80% опрошенных компаний из числа участников рейтинга RAEX-600».

Согласно исследованию, операторы ЭТП быстрыми темпами осваивают оставшиеся незанятые ниши в межкорпоративном сегменте. В 2017 году прорыв с точки зрения использования электронных форматов закупок произошел в ретейле. Компании розничной торговли составляют половину крупнейших корпоративных заказчиков, впервые внедривших закупки в электронной форме в 2017 году.  

Основные факторы роста межкорпоративного электронного рынка не изменились по сравнению с предыдущим годом. Как отмечают эксперты, ключевыми драйверами остаются постепенное восстановление объемов закупочных бюджетов крупнейших компаний, форсированный перевод в электронную форму закупок ряда лидеров российского бизнеса, проникновение услуг ЭТП в незанятые ниши закупок негосударственных компаний из некапиталоемких отраслей, рост удельного веса электронных закупок в общем объеме закупок у крупнейших компаний. Влияние этих факторов ограничено как по срокам, так и по масштабу и вряд ли сможет обеспечить устойчивое развитие электронного рынка. 

Оценки экономической эффективности электронных закупок, данные крупнейшими корпоративными заказчиками, снизились по сравнению с 2016 годом. По мнению аналитиков, это скорее вызвано привыканием заказчиков: они достигли потолка эффективности электронных закупок и не видят положительной динамики, связанной с дальнейшим снижением затрат.

Крупнейшие операторы ЭТП сдержанно оценивают возможное влияние новых технологий на развитие рынка услуг электронных торговых площадок. Наиболее чувствительны к внедрению прорывных ИТ-технологий следующие аспекты деятельности ЭТП: повышение прозрачности информации о контрагентах в электронных закупках и их деловой репутации, развитие контрольных и аналитических инструментов для заказчиков и участников электронных процедур, а также повышение качества предоставляемой ЭТП клиентской и технической поддержки. Однако именно эти сферы являются наименее проблемными, по оценкам крупнейших корпоративных заказчиков. 

Контакты для СМИ: pr@raex-a.ru, тел. (495) 617-0777.

Таблица. Лучшие ЭТП по уровню удовлетворенности корпоративных заказчиков качеством их услуг

Место в рэнкинге (место в 2016 г.) ЭТП Средневзвеш. оценка респондентов, имевших опыт сотрудничества в качестве заказчика с данной ЭТП (1 балл – миним. оценка, 10 баллов – максим. оценка)* Доля в общей численности оценок, %** Итоговый балл
1 (1) Центр электронных торгов B2B-Center 8,9 17 1,51
2 (2-3) «Единая электронная торговая площадка» («Росэлторг») 9,0 16 1,44
3 (2-3) Торговый портал «Фабрикант» 8,0 17 1,36
4 (4) АО «OTC» 8,3 11 0,91
5 (13) «ТЭК-торг» 8,4 9 0,76
6 (6) «РТС-тендер» 8,2 9 0,74
7 (5) Автоматизированная система торгов «Сбербанк-АСТ» 8,4 8 0,67
8 (9) ООО «ТендерПро» 9,0 4 0,36
9 (12) ЭТП «ГПБ» 9,0 3 0,27
10 (7) ТЗС «Электра» 8,8 3 0,26
11 (11) ЭТП ONLINECONTRACT 7,8 3 0,23

* В том числе в рамках проведения тестовых закупок.
** Респонденты могли поставить оценку любому количеству ЭТП, с которыми имели опыт сотрудничества.

Источник: RAEX (РАЭКС-Аналитика), по данным анкетирования компаний


Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1613

Анонимное обращение

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!