en


Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги агентства «Эксперт РА» входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»

Список всех рэнкингов


 

«Эксперт РА» (RAEX): выход в сегмент закупок МСП – будущее рынка ЭТП

25 февраля 2015 г.

Объем рынка межкорпоративной электронной торговли в сегменте закупок крупнейших компаний в 2013 году вырос на 11%, превысив 4 трлн рублей, говорится в исследовании «Электронные торговые площадки в России: кто есть кто?», подготовленном рейтинговым агентством «Эксперт РА» (RAEX). Обеспечить стабильный рост в будущем сможет привлечение консервативных заказчиков за счет повышения эффективности электронных закупок, а также освоение ЭТП сегмента закупок малого и среднего бизнеса.

Согласно исследованию средняя численность электронных закупок в 2013 году выросла на 57%, при этом стоимость одной закупки снизилась на 30%. Увеличение количества закупок обусловлено притоком новых заказчиков на ЭТП и повышением активности заказчиков, участвующих в межкорпоративной электронной торговле. Торможение роста стоимости закупок вызвано сокращением инвестиционных расходов компаний. В 2014 году по сравнению с 2013 годом доля компаний из «Эксперт-400», использующих электронные закупки, увеличилась всего на 5,6%, несмотря на то, что торможение экономики в 2014 году должно было оказать стимулирующее влияние на крупнейших корпоративных заказчиков.

По данным «Эксперт РА» (RAEX), главным стимулом для привлечения крупных консервативных заказчиков на рынок электронной торговли является повышение эффективности закупок на ЭТП. «Привлечение новых заказчиков станет возможным благодаря более полному использованию компаниями функционала и сервисов ЭТП, повышению информационной безопасности закупок, а также проведению электронных закупок с учетом сложившейся отраслевой и товарной специализации ЭТП», - комментирует ведущий аналитик департамента аналитики и консалтинга «Эксперт РА» (RAEX) Дмитрий Миндич.

Рынок закупок малых и средних предприятий, совокупный оборот которых составляет порядка 28 трлн рублей, практически не освоен ЭТП. По прогнозам  «Эксперт РА» (RAEX), проникновение услуг ЭТП в сегмент закупок компаний малого и среднего бизнеса может создать новый важнейший драйвер роста рынка на годы вперед. Создание востребованных сервисов для этого сегмента заказчиков и вовлечение их в электронную торговлю является приоритетной задачей всех крупнейших площадок. Развитие этого сегмента рынка электронной торговли может привести к появлению на рынке услуг ЭТП новых крупных игроков.

 

ТОП-10 ЭТП по уровню удовлетворенности качеством их услуг

Позиция в рэнкинге (позиция в 2014 году) ЭТП Средневзвешенная оценка респондентов, имевших опыт сотрудничества в качестве заказчика с данной ЭТП (1 балл – минимальная оценка, 10 баллов – максимальная оценка)* Доля в общей численности оценок, %** Итоговый балл (средневзвешенная оценка с учетом доли в общей численности оценок)
1 (2) Группа площадок Фабрикант.ру 8,0 20 1,61
2 (1) Группа площадок B2B-Center 8,5 18 1,52
3 (3) Автоматизированная система торгов «Сбербанк-АСТ» 8,6 11 0,95
4 (4) Единая Электронная Торговая Площадка (Росэлторг) 7,1 11 0,79
5 (7) ООО «ТендерПро» 8,2 8 0,68
6 (5) Группа площадок OTC 6,6 9 0,61
7 (8) Система электронных торгов www.zakazrf.ru 7,5 7 0,55
8 (6) Аукционный Конкурсный Дом 5,9 8 0,49
9 (10) ТЗС Электра 6,8 5 0,31
10 (-) Электронная торговая площадка (Etprf.ru) 6,0 1 0,06

* В том числе в рамках проведения тестовых закупок.
** Респонденты могли поставить оценку любому количеству ЭТП, с которыми имели опыт сотрудничества.

Источник: «Эксперт РА» (RAEX), по данным анкетирования


Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1613

Анонимное обращение

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!