en


Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги агентства «Эксперт РА» входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»

Список всех рэнкингов


 

«Эксперт РА» (RAEX): совокупная выручка 100 крупнейших УК в сфере ЖКХ Москвы превышает 93 млрд рублей

13 февраля 2015 г.

11 февраля состоялся круглый стол «Рейтинг 100 управляющих компаний г. Москвы в сфере ЖКХ», организатором которого выступило рейтинговое агентство «Эксперт РА» (RAEX). Основными темами для обсуждения стали проблемы законодательного и административного регулирования деятельности управляющих компаний, проблемы платежной дисциплины при расчетах с поставщиками за ресурсы, а также критерии оценки качества работы УК.

«Совокупная выручка 100 крупнейших управляющих компаний в ЖКХ Москвы превышает 93 млрд рублей, – отметил Дмитрий Кабалинский, заместитель генерального директора по аналитическо-консультативной работе рейтингового агентства «Эксперт РА» (RAEX). – Это 83% отраслевого оборота в городе. Рынок управления жилой недвижимостью находится под подавляющим контролем городских властей – лишь 14 из топ-100 УК частные. При этом частные компании опережают государственные по динамике развития бизнеса и рентабельности».

Как сообщила заместитель генерального директора по сбыту ОАО «МОЭК» Елена Андреева, МОЭК, выступивший генеральным партнером рейтинга, заинтересован в объективной оценке деятельности управляющих компаний, ведению конструктивного диалога с ними. «Сейчас наша компания занимается выстраиванием системы взаимоотношений с УК, ведет работу по повышению платежной дисциплины, снижению объема задолженности за поставленные тепло и горячую воду. По состоянию на конец 2014 года суммарная дебиторская задолженность перед МОЭК составляла более 20,5 млрд рублей. Поэтому мы как ресурсоснабжающая организация крайне заинтересованы в том, чтобы УК в Москве работали максимально эффективно, ведь все их проблемы отражаются на финансовом результате нашей компании», – отметила Елена Андреева.

Андрей Романчук, советник генерального директора ОАО «ЭСК Русгидро» привел статистику по оплате электроэнергии потребителями: «По статистике нашей компании, 65% граждан оплачивает счета в положенный срок, 20% - в течение 3 месяцев, 8% -в течение полугода, а около 7% - неплательщики. В 2014 году задолженность потребителей выросла на 20%, и в настоящее время она также продолжает увеличиваться». Андрей Романчук также отметил важность составления рейтингов, «потому что они стимулируют конкуренцию в отрасли».

О системе оценки качества работы УК в сфере ЖКХ рассказала Светлана Разворотнева, исполнительный директор НП «ЖКХ контроль»: «Часто недорогими решениями, например установкой дополнительного оборудования на детской площадке, УК получают от жителей очень высокие оценки. При этом они годами не вкладывают ни копейки в обновление коммуникаций и профилактические работы. Поэтому рейтинги, основанные на опросах потребителей, очень субъективны. Оценка качества деятельности УК должна быть разносторонней и основываться на параметрах, подробно прописанных в договоре. К сожалению, проведение лицензирования не поможет убрать с рынка неэффективные компании и руководителей».


Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1613

Анонимное обращение

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!