en
loading

Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.

По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Требования регуляторов Методологии Рейтинги под наблюдением
Банки Финансовые компании Нефинансовые компании Холдинговые компании Проектные компании Факторинговые компании Лизинговые компании Регионы (муниципалитеты) Страховые компании (универсальные) Страховые компании (по страхованию жизни) Депозитарии НПФ (негосударственные пенсионные фонды) МФО (микрофинансовые организации) Региональные гарантийные организации Обязательства структурированного финансирования Долговые инструменты Управляющие компании СМО (страховые медицинские организации) Качество (корпоративного) управления Качество систем риск-менеджмента
Нефинансовые компании (Республика Беларусь) Нефинансовые компании (Республика Казахстан)
Экспорт и выгрузка рейтингов
Telegram Bot
Контакты
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Адрес: Николоямская, дом 13, стр. 2
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: info@raexpert.ru

Отдел клиентских отношений
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
e-mail: sale@raexpert.ru

Пресс-центр
тел: +7 (495) 225-34-44 (доб. 1706)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706)
e-mail: pr@raexpert.ru

Отдел по работе с персоналом
тел: +7 (495) 225-34-44
+7 (495) 225-23-54
e-mail: personal@raexpert.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

«Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством поддерживается более 600 кредитных рейтингов. «Эксперт РА» прочно удерживает лидирующие позиции по рейтингам кредитных организаций, страховых компаний, компаний финансового и нефинансового сектора.

Рейтинги «Эксперт РА» входят в перечни официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Банком России, Министерством Финансов, Министерством экономического развития, Московской биржей, а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.


 
PDF  

Бизнес, общественные организации, самоуправление должны иметь равные права на рынке предоставления социальных услуг.

К такому выводу пришли участники расширенной стратегической сессии, инициированной направлением «Социальные проекты» АСИ под руководством Владимира Яблонского.

По итогам работы, эксперты озвучили свое видение Национальной социальной инициативы (НСИ), которая должна быть реализована к 2025 году.

Принципиальная позиция, которую внесли в Национальную социальную инициативу - равноправие бизнеса, общественных организаций и самоуправления на рынке предоставления социальных услуг. Отмечалась необходимость экономических стимулов в виде госфинансирования негосударственных поставщиков социальных услуг.

Руководитель департамента управления персоналом ЗОА «Интер РАО ЕЭС» Светлана Епихина, подчеркнула, что в модели «общества 2025» должна появиться новая форма фондирования. «Важно формировать долгосрочные (социальные) фонды, жить не ежегодными бюджетами, а целевыми капиталами, которые направлены на достижение стратегических целей». Таким образом, государство экономически через «долгие инвестиции» обеспечивает переход от патерналистской роли к социально-экономическому партнерству.

Была отмечена необходимость перехода на социальные ваучеры для конкретных людей с правом выбора тех или иных услуг и операторов. Это касается и детских садов, образования и пенсионной системы.

Говоря о государственных обязательствах, куратор специальных проектов Рейтингового агентства «эксперт РА» Сергей Журавлев, отметил, что помимо финансового распределения, управленческих функций, необходимо обеспечить прозрачность на рынке социальных услуг и гарантировать адекватную оценку тех услуг, которые предоставляют участники рынка. Важно, чтобы рейтинги составлялись независимыми агентствами, информация, критерии оценки аккумулировались в независимых от государства институтах, и соответственно информация об этих социальных благах подавалась не через государственные институты и ведомства, а через общественные институты и информационные каналы.

Участники стратегической сессии выразили мнение, что в НСИ АСИ должен появиться социальный информационный стандарт, потому что АСИ этот тот институт, который сейчас может запустить процесс сбора и определения перечня актуальной информации для составления рейтинга, а так же разработать механизм общественно-государственного партнерства.

Эксперты группы, рассматривающие НСИ с точки зрения предоставления услуг, выразили уверенность, что «социальное общество 2025» - человекоориентрованная система в социальной сфере на основе баланса взаимодействия государства, бизнеса и НКО при оказании социальных услуг, при осуществлении контроля качества и при выработке и внедрении инноваций.

Участники стратегической сессии, рассматривающие НСИ с точки зрения «потребителей», выразили мнение, что «общество 2025» - это общество, основанное на социальном договоре и на социальных обязательствах индивида и государства в отношении того, что элементы этого союза вкладывают друг для друга.

«Обязательное условие НСИ - любые общественные блага, которые необходимо распределять в конфликтующих группах потребителей, должны распределяться прозрачно, с учетом мнения граждан», подчеркнула представитель группы экспертов, директор Института экономики и здравоохранения – Национального исследовательского университета Высшая Школа экономики Лариса Попович.

По итогам заседания участниками была отмечена важность проводимых сессий под эгидой АСИ, роль Агентства как важного проводника между государством, поставщиками услуг и обществом в реализации новых социальных инициатив.

В работе сессии приняли участие представители Федеральных органов исполнительной власти, Государственной Думы, бизнес-сообществ (РСПП, Опоры, Деловой России, ТПП РФ), банковской сферы, НКО - более 100 человек.


Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.

Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1645

Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!